Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по рисованию «Баранки» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие творческих способностей детей, выполнение рисунка гуашью «Баранки».
Задачи:
-формировать умение рисовать предметы круглой формы, вести кисть справа налево замыкая линию в круг;
-учить детей работать кончиком кисти, своевременно набирать краску на кисть, использовать в работе все пространство листа, рисовать круги разного размера;
-развивать мелкую моторику, укреплять мускулатуру кистей и пальцев рук;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Баранки“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Хлеб. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
-воспитывать аккуратность и отзывчивость, желание помочь кукле.
Материал: кукла, образец рисунка, альбомный лист, гуашь оранжевого или желтого цвета, кисть, стаканчики с водой, клеенка, салфетка для рук.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Мотивация деятельности.
В гости к детям приходит кукла Настя. Она сообщает о том, что ждет гостей на День рождения, приготовила угощение к чаю. Но вот баранок настряпала мало (демонстрация образца, а ее подружки очень любят пить чай с баранками.
-Ребята, мы можем помочь Насте? (ответы детей).
Воспитатель объясняет и показывает последовательность рисования.
2. Пальчиковая гимнастика «Испечем баранки».
Тесто мнем, мнем, мнем (сжимаем и разжимаем кулачки)
И баранки испечем. (кончики пальцев соприкасаются, ладони округлены)
Раз баранка, два баранка,
Три, четыре, пять (смыкаем большой палец поочередно со всеми пальчиками, одновременно на обоих руках)
Будем мы баранками кукол угощать! (вытягиваем руки вперед, ладони раскрыты)
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Рисование «Баранки».
- Ребята, какой формы баранки? (круглые) Давайте нарисуем их пальчиком в воздухе. Дети рисуют круг в воздухе, затем приступают к рисованию гуашью. Воспитатель оказывает необходимую помощь, проводит индивидуальную работу.
4. Минутка отдыха. Хороводная игра «Каравай для куклы Насти».
5. Итог занятия.
Организуется выставка готовых рисунков, обсуждение, рассматривание.
Кукла Настя благодарит детей за помощь.
-Спасибо огромное, ребята, за то, что приготовили баранки для моего праздника.