Усанова Инна
Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Здание школы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Продолжать учить рисовать большое здание, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон на основе впечатлений.
Продолжать развивать у детей интерес, расширять представления о школе.
Совершенствовать умение изображать предметы по памяти.
Развивать художественное восприятие, мышление, память, воображение.
Воспитывать самостоятельность.
Предварительная работа:
Экскурсия к зданию школы.
Рассматривание картины «Школа».
Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы „Здание школы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Рассматривание иллюстраций на тему: «Скоро в школу».
Наблюдение на прогулках с воспитателями, с родителями;
рассматривание домов, различных зданий.
Материал к занятию :
Простой графитный карандаш, цветные карандаши, листы бумаги.
Ход занятия:
- Ребята, на прошлой неделе мы ходили на экскурсию к школе.
Давайте вспомним еще раз, что мы там видели. Расскажите мне о здании школы. Какое оно? (Спросить детей о форме здания, расположении в пространстве. Уточнить расположение частей – окон, дверей, входа в здание, крыльца, крыши).
Сегодня мы будем рисовать то, что больше всего вам запомнилось во время экскурсии. Мы будем рисовать здание школы, с большим количеством прямоугольных окон, с широким крыльцом и входом в школу, здание школы со школьным двором.
Перед вами альбомные листы, цветные карандаши. Постарайтесь, чтобы ваши рисунки были выразительными, яркими, красочными, на весь альбомный лист.
(Дети садятся за столы. Напомнить приемы рисования простым карандашом – не нажимая сильно, легонько для выделения контуров здания, окон; и приемы закрашивания, по-разному нажимая на карандаш с целью получения оттенков, цветов.)
Физкультминутка
(в середине занятия)
«Мы сегодня рисовали»
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Затем пальчики сожмем, -
Снова рисовать начнем.
Наши пальчики встряхнем –
Сядем и рисовать опять начнем.
В конце занятия рассмотреть все рисунки на ковре, предложить детям выбрать самый красивый рисунок. Почему этот рисунок самый лучший? У … в рисунке все линии ровные, использованы все оттенки цветов, выполнен рисунок очень аккуратно.
Вы все постарались, молодцы!
А мне больше всего понравился рисунок…. Он нарисовал не только школу, но и цветник перед школой, спортивную площадку и учителя физкультуры.