Ольга Ивановна Селиванова
Конспект занятия по рисованию для средней группы Тема: «Цветы в подарок»
▼ Скачать + Заказать документы
Очень приятно не только дарить,но и получать подарки! Родители сказали много добрых слов и подарили прекрасные весенние цветы! Вот пришла я домой, расставила их по вазам, сижу любуюсь. А завтра у меня рисование по плану должно быть и проснулся во мне ребёнок, решила я эту красоту на бумагу перенести и в мести с детьми создать такой шедевр. Занятие прошло на ура, детям очень понравилось, технику я для них выбрала не обычную.
Публикация «Конспект занятия по рисованию для средней группы Тема: „Цветы в подарок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Цель: научить детей рисовать цветы и горшок в технике «принт» :наносить краску на оторванный кусочек бумаги,
стараться передать их оттенок и ставить отпечатки на бумаге. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать краски для получения цветочного колорита). Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Цветы в подарок». Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства ; передавать характерные признаки и поддерживать творческое начало.
Предварительная работа. Рассматривание тюльпанов и других весенних цветов. Наблюдение за цветами в группе,рассматривание окраски и красивой формы. Беседа о мамах, бабушках, сестрёнках.
Материалы, инструменты, оборудование. Гуашевые краски, лист чёрного картона, палитры, кисточки, баночки с водой, лист бумаги (от которого будут отрывать маленькие кусочки, горшок с цветущей фиалкой в центре общего стола.
Содержание занятия. Воспитатель читает детям стихотворение
Маме (В. Шуграева)
Воспитатель показывает детям горшок с цветущей фиалкой и ставит в центр общего стола. Вспоминает какие цветы вчера подарили их родители воспитателям. Показывает что воспитатель нарисовала вчера и рассказывает как ей (мне) понравились цветы и внимание от их родителей.
Дети давайте мы с вами сейчас нарисуем коллективную композицию «Цветы в подарок»
А как можно нарисовать цветы?
Да можно нарисовать : карандашами, красками,фломастерами.
Да мы нарисуем красками, но какими инструментами?
Кисточками рисовать интересно, но я вам предлагаю сегодня воспользоваться другим способом рисования и называется он «печатать»
Мы будем с вами отрывать маленькие кусочки бумаги и наносить на них краски, на каждый листочек краску двух оттенков и затем прикладывать к большому листу и осторожно приглаживать. Смотрите как это делается – воспитатель демонстрирует как нужно сделать.
Что происходит с краской? Правильно – она смешивается и получается новый, необычный оттенок.
По ходу занятия воспитатель помогает детям выбрать правильное цветосочетание, напоминает что листочки с краской нужно прикладывать осторожно.
Анализ
Композиция вывешивается в доступном для детей месте и дети могут свободно подойти и рассказать что им понравилось
Вот такой шедевр у нас получился!