Шабаева Марина Владимировна
Конспект занятия по рисованию «Дорога для грузовика»
▼ Скачать + Заказать документы
«Дорога для грузовика»
Программное содержание:
Задачи:
1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие;
2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;
3. Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дорога для грузовика“» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, гуашь, альбомные листы, кисточки, стаканы с водой.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би». Ездит по группе и оставляет след.
(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)
По шоссе, через лесок.
Он на стройку подъезжает
И песочек выгружает.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?
Дети: По дороге
Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины едут по дороге. Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина?
Дети: На колесах
Воспитатель: Умницы, ребята. Правильно. Машина идет по дороге колесами. Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге? (Дети обращают внимание на след от колес которые оставила машина.)
Дети: Следы, отпечатки.
Воспитатель: Умницы. Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след. Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге. (Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)
«Ехали» (Дети поочередно загибают пальцы)
Мы с первым пальцем-малышком
В трамвайный парк пойдем пешком.
С другим – поедем мы в трамвае,
Тихонько песни напевая.
С третьим сядем мы в такси,
Попросим в порт нас отвезти!
С четвертым пальчиком в ракете
Мы полетим к другой планете.
Садись - ка, пятый в самолет,
С тобой отправимся в полет. (Правая рука изображает самолет. Большой палец и мизинец оттопырены – это крылья).
Воспитатель: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами. (Педагог показывает способ рисования широкой линии) Сейчас, ребята, вы будете рисовать дорогу для грузовика. (Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует дорогу?», «Для кого рисует дорогу?», «Какая дорога по ширине?»).
Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась широкая, длинная дорога. Путешествие было интересным