МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик, веселей»

Наталья Мелконьян
Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик, веселей»

Технологическая карта № 14

08.05.2018г.

Вид: Рисование

Тема: «Дождик, дождик, веселей»

Задачи: Формировать у детей умение изображать дождик карандашами или фломастерами, развивать восприятие, и чувство ритма. Воспитывать интерес к познанию явлен й природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материал/ оборудование: Лист бумаги белого или светло-голубого цвета с изображением туч, карандаши и фломастеры синего, фиолетового, голубого цвета.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дождик, дождик, веселей“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание дидактических и пейзажных картинок с изображением дождя. Наблюдение за дождем из окошка. Освоение техники модульного рисования (пальчиками и ватными палочками). Рисование тучки и дождя модульной техникой по выбору – пальчиками или ватными палочками.

Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Ход (или методические приемы) :1. Воспитатель входит группу под зонтом. Ой, дети вы представляете сейчас в коридоре мне встретилась лисичка говорит, что несла мне зонтик подарить, а дождика нет расстроилась, и плакать начала. Я ей сказала, что давай я твой подарок к деткам отнесу в группу и там мы поиграем с зонтиком.

2. Педагог рассказывает русскую народную потешку:

Дождик, дождик, веселей!

Капать, капать, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле пуще: Станет травка гуще!

3. П/и «Солнышко и дождик». После игры воспитатель показывает рисунки, выполненные карандашами или фломастерами. Спрашивает детей, чем нарисованы эти картинки и предлагает нарисовать дождик карандашами или фломастерами. Дети выбирают листы бумаги белого или светло – голубого цвета с изображением туч, рассматривают.

4. Пальчиковая игра: «Дождик». Педагог просит выбрать цвет карандаша или фломастера для изображения дождя. Проверяет, как дети держат карандаш, помогает взять правильно. Уточняет представление детей о том, что с одной стороны карандаш острый и тоненький. Если дети сами не догадаются, можно рисовать дождик, педагог показывает и поясняет: рисуем длинные – длинные линии - это сильный дождь, бегут струйки; рисуем короткие линии – это слабый дождик, капают дождинки (капельки). После того как дети нарисовали дождик педагог говорит, что теперь можно и зонтик использовать.

Рефлексия/ анализ: Уточнили умение изображать дождик карандашами или фломастерами, Овладели умением рисовать струйки дождя в виде штрихов или прямых линий – вертикальных и слегка наклонных

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе в технике по мокрому листу «Синьор дождик»Конспект занятия по рисованию в старшей группе в технике по мокрому листу «Синьор дождик» «Синьор дождик» Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: Рисование «по мокрому листу» Программные задачи: Учить детей отображать.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой аппликации (рваная бумага) Задачи: - учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого.

Конспект НОД «Дождик, дождик, кап-кап-кап» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Дождик, дождик, кап-кап-кап» для детей первой младшей группы Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: «Рисование». Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап». Группа: первая.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька» Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток). Задачи: Воспитательная:.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел»Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел» Тема "Дождик,дождик к нам пришел" Носовой О. В 1 групп Цель: -учить рисовать детей дождь кисточкой. -научиться видеть прекрасные моменты.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел»Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел» Конспект занятия по рисованию Тема «Дождик,дождик к нам пришел.» Носовой О. В 1 группа, июнь 2018г. Цель: -учить рисовать детей дождь кисточкой.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик и зонтик» МБДОУ детский сад № 43 «Аленький цветочек» Московская область, Щелковский район, Пос. Аничково Конспект НОД по рисованию во второй.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Занятие по лепке «Дождик-дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!» Конспект ООО по Лепке На тему: "Дождик-дождик, кап-кап-кап, потуши ты нам пожар!"[/h3] Воспитатель: Травникова Надежда Алексеевна Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик, веселей»
Опубликовано: 14 июля 2018 в 00:24
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД