urucka
Конспект занятия по рисованию «Мой город Липецк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Мой город» в старшей группе.
Цель:
• Уточнить и закрепить знания детей о родном городе, Липецке, о его достопримечательностях.
Задачи:
• формировать любовь и интерес к родному городу;
• учить рисовать красками - гуашью.
Материалы:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мой город Липецк“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Липецкая область, город Липецк
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Фотографии с изображением города Липецка и основных достопримечательностей, открытки, гуашь, лист бумаги формат А4, баночка с водой.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение:
Утром рано мы встаем, Город видим за окном.
Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет.
Сегодня ребята мы поговорим о нашем городе.
- Ребята, в каком городе мы живем?
- В Липецке.
Воспитатель: Дорогие ребята, мы с вами живем в большом и красивом городе. В Липецке много улиц, больших и маленьких, это могут быть широкие проспекты или узкие переулки. Еще в нашем городе есть много красивых зданий, которые не похож друг на друга, как похожи многие жилые дома.
Рассматривание изображений с достопримечательностями города.
Воспитатель: Но помимо всех этих достопримечательностей в Липецке много улиц, скверов, парков, много красивых старинных и высоких современных зданий, детских площадок. В нашем городе протекают реки, а значит, есть мосты.
- Какая река протекает по городу?
- Воронеж.
Все вы гуляли по Липецку и у вас есть любимые места.
Сегодня на занятии мы будем рисовать наш город, и занятие называется «Мой город». Каждый из вас будет рисовать свой рисунок города и каждый из вас сам решит, что бы он хотел нарисовать (парк, красивые дома, речку и мост, памятник, свою любимою детскую площадку и т. д.)
В конце занятия мы посмотрим, что у вас получилось.
А сейчас давайте проведем разминку.
Пальчиковая игра «В нашем городе»
(самомассаж подушечек пальцев, один палец на одну строчку)
Собранье улиц, площадей, -5
Машин, автобусов, людей, -4
Многоэтажные дома -3
Стоят как книжные тома. - 2
Но всё же, любим город мы -1 (смена рук)
За то, что с лета до зимы – 1
Встречаем радостных друзей, - 2
А с ними можно и в музей, - 3
И в цирк пойти и на каток – 4
И погулять в любой денек! - 5
Воспитатель: А теперь приступаем к работе, но вначале подумайте, что бы вы хотели нарисовать (во время работы воспитатель дает устные указания детям, которые затрудняются в работе).
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы и делают вывод, что у каждого получился красивый рисунок «Мой город».