Ольга Лычковская
Конспект занятия по рисованию на песке в первой младшей группе «Цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественно -эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: Учить рисовать двумя руками.
Задачи:
• Учить рисовать двумя руками.
• Развивать мелкую моторику рук. Обогащать тактильный опыт детей.
• Вызвать интерес к созданию изображения на песке.
Предварительная работа: Наблюдение. Беседа. Рассматривание иллюстраций.
Публикация «Конспект занятия по рисованию на песке в первой младшей группе „Цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Материал: световой стол, иллюстрация разных цветов, камушки «Марблс»,фасоль музыкальное сопровождение.
Содержание организованной деятельности детей:
1. Создание игровой ситуации
Педагог: загадывает загадку.
На рассвете распускаются,
Ночь приходит, закрываются,
Ароматом всех манят,
Наполняют чудом сад.
(Ответ - Цветы)
- Ребята, кто это? (показывает цветок)
- Правильно, дети это цветок.
- Посмотрите на эти цветочки. Они все разные, по цвету, по форме. А сейчас давайте попробуем превратиться в цветочки.
Подвижная игра «Поляна цветов»
На пол кладутся обручи по кругу - это «клумбы», в каждой цветок - ребёнок. Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети выбегают и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу. Опоздавший выбывает из игры, обруч убирается. Выигрывает последний оставшийся.
- Посмотрите, дети, у меня есть цветок (показывает заготовку, а Лепестков у них нет, давайте нарисуем лепестки.
3. Ребенку предлагается потрогать песок, подержать его в ладошках, пересыпать его из одной руки в другую…
4. Рисование.
- Дети, нарисуйте лепестки для нашего цветка. Рисовать будем двумя руками. (дети рисуют, педагог наблюдает за их работой, если необходимо помогает, пока дети рисуют включается музыка
льное сопровождение Рефлексия.
- Молодцы, какие красивые цветочки у вас получились- Ребята понравилось?
В ладошки наши посмотри — Мудрее стали ведь они! Спасибо, милый наш песок
После занятия можно сфотографировать получившиеся цветочки.
ЛИТЕРАТУРА
• Мариела Зейц «Пишем и рисуем на песке» Практические рекомендации М. ИНТ, 2010. – 94с
• Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. – М. : «КАРАПУЗ», 2009. – 144с.