Анна Габриелян
Конспект занятия по рисованию на тему: «Красивые тарелочки».
▼ Скачать + Заказать документы
“Красивые тарелочки”.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Форма проведения – групповая.
Цели:
• продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (оттиск печатками из морковки)
• закрепить представление о красном цвете
• побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя
• развивать умение располагать изображение по всему листу
Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему: „Красивые тарелочки“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
• способствовать развитию мелкой моторики, внимания
• воспитывать интерес к художественному творчеству
Словарная работа: пирожок, тарелка.
Демонстрационный материал: мольберт, образец рисунка, тарелка украшенная красными масками.
Раздаточный материал: гуашь красного цвета, тарелки по количеству детей, салфетки, использование сырой морковки для печати, игрушка котик.
Ход:
Организационный момент:
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл на занятия (Показывает игрушечного кота). Знаете, как его зовут? (Ответы детей) Это кот, а ласково мы его назовём котик. Кто знает, как разговаривает котик? “Мяу-мяу”, - так мяукают коты (Предлагает детям повторить звукоподражание).
Воспитатель: Послушайте потешку про этого котика.
Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Либо Бореньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньке снесу.
Воспитатель: Что купил котик? Кому он нёс булочку и пирожок? Кто съел пирожок и булочку?
Физкультминутка “Котик”
Исходное положение: сидя на корточках.
Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!
Дети встают, потягиваются, улыбаются.
Ребята, а на чём лежат пирожки? (На тарелке)
А какой формы тарелка? (Круглая)
Ребята, посмотрите, пирожки красивые, румяные, а лежат они на белой тарелочке.
У вас на столах тоже лежат тарелки. Я предлагаю вам красиво украсить тарелки, а потом на красивые тарелки положить пирожки.
Тем временем, Котик будет наблюдать.
Дети садятся за стол.
Посмотрите, как я буду украшать тарелку. Мы сегодня будем рисовать с помощью морковки. Я беру морковку в правую руку, опускаю тарелку с краской, начинаю украшать тарелку. Украшаю внутри, не выходя за край тарелки. Посмотрите, я приложила кончик морковки и убрала, приложила и убрала и так пока всю тарелку не украшу.
Вот какая красивая тарелка получилась. (показ)
Каким цветом я украшала тарелку? (красным)
Вы свои тарелки будете украшать этим же цветом.
Самостоятельная работа:
А теперь покажите, как вы будете держать морковку.
Давайте начнём украшать тарелочки.
Анализ работы:
По окончанию работы дети любуются своими тарелками.
Итог:
Ребята, что мы сегодня рисовали?
Мы украсили свои тарелочки. Они у вас получились такие яркие, нарядные. Теперь мы с вами положим пирожки на красивые тарелочки.
По окончанию работы оформляю выставку рисунков на тему: “Красивые тарелочки”.