Елена Анатольевна
Конспект занятия по рисованию нестандартным методом
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы улыбаемся друг другу!».
Цель: воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый лучший подарок друг другу – это улыбка. Продолжать учить детей рисовать красками.
Материал: контуры лиц веселого и грустного, гуашь, скотч, кисти, шары по количеству детей.
Содержание:
1. Воспитатель предлагает пройти в групповую комнату.
- Заходите ребятки, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им.
(Дети здороваются).
Публикация «Конспект занятия по рисованию нестандартным методом» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Они пришли посмотреть, как мы будем заниматься.
Все сильнее пригревает солнце, все теплее становится на улице. Торопиться к нам весна.
Ой! Ребята посмотрите, что принес нам ветерок!
(Воспитатель дергает за леску и шары падают).
Ребятки, я предлагаю вам совершить путешествие, и посмотреть все ли встречают весну с радостью и улыбкой.
(Воспитатель раздает детям воздушные шары, и предлагает лететь).
А вот, ветрам послушным,
Под самою луной.
Несется шар воздушный
Высоко над землей.
Весь город как на блюде.
Раскинулся под ним.
Эй, маленькие люди,
Садитесь, полетим!
- Ой, ребятки посмотрите, кто-то там очень грустный идет, и совсем не улыбается весне.
(Воспитатель одевает колпак, нос, и куклу клоуна).
- Ребята осторожно здесь лужа не промочите ноги.
Клоун: Это не лужа, это мои слезы я плакал!
- Ребята клоун плакал,и даже не поздоровался с нами, давайте сами поздороваемся с ним.
Клоун: Здравствуйте ребята.
(Дети здороваются).
Клоун: Я грустный клоун, но я очень хочу быть веселым.
- А вы веселые и дружные ребятки?
(Дети отвечают).
- А когда вы бываете веселые? Вот, когда мама приходит, вы какие веселые или грустные?
(Дети отвечают).
- А вот когда вы плачете вы, тоже веселые?
(Дети отвечают).
- Ой! Как хорошо когда все веселые и улыбаются.
- А вот я грустный клоун, а вы знаете, почему я такой грустный, потому что я один, а вас много, вы все дружные и веселые, поэтому и улыбаетесь.
- Ребятки, подойдите друг к другу обнимитесь и улыбнитесь.
- Ой, а меня ни кто не обнимает.
- А вы можете меня обнять, приласкать, чтоб я не был грустным?
(Дети подходят и обнимают клоуна).
- Ой-ей-ей! Я тоже улыбаюсь! Я знаю, как сохранить наши улыбки надолго!
Спасибо ребятки, что научили меня улыбаться, теперь я веселый клоун.
- А теперь давайте сядем за стол, и превратим наши шарики в веселых клоунов
(Дети садятся за стол).
- Давайте пальчиком нарисуем улыбку.
(Дети имитируют улыбку).
- И тогда я тоже буду не один, нас будет много веселых клоунов.
(Дети рисуют на шарах).
- За то что вы сделали меня веселым клоуном, я подарю колпаки, такие же, как и у меня.
- Теперь наши клоуны пусть подсохнут, а мы с вами сделаем зарядку для наших ручек.
(Дети встают и делают зарядку с шарами «Наши шарики берем»).
-Ну, вот теперь от наших улыбок даже в группе стало теплее и веселее!