Мария Ляшова
Конспект занятия по рисованию способом тычка «Одуванчик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить рисовать способом тычка цветы одуванчика.
Задачи:
- расширить знания детей о первых весенних цветах.
-обогащать словарный запас детей, прививать интерес к поэзии.
- развивать у детей эстетическое восприятие и любовь к природе.
- воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.
Материл: листы бумаги А4 зелёного цвета, гуашь жёлтого цвета, салфетки на каждого ребёнка, ёмкость для воды, картинка с изображением одуванчиков, тычки (ватные палочки).
Публикация «Конспект занятия по рисованию способом тычка „Одуванчик“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
-В. - Какое сейчас время года? (ответы детей)
-В. По каким приметам вы узнали, что сейчас весна? (теплеет, прилетели перелётные птицы, на деревьях распустились почки, трава позеленела, распустились первые цветы.).
-В. А какие весенние цветы мы с вами знаем?
(ответы детей: подснежники, одуванчик.)
В. Одуванчик- растение полевое. Поэтому его чаще всего можно встретить на лугах, полях, в парке. послушайте стихотворение:
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик- первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
-В. Вам понравилось стихотворение? А про что оно было? А давайте мы вместе с вами посмотрим, на что похож одуванчик, какой он формы (на солнце, круглый). Из каких частей состоит цветочек? (стебель, листья, цветок, корень). Правильно, молодцы.
-В. А что мы можем сделать чтобы одуванчик каждый день радовал нас своей красотой
дети: Нарисовать.
В. - Я тоже так думаю. Давайте постараемся и нарисуем много красивых цветов. прежде чем начать рисовать, давайте немного отдохнём.
Физминутка "Цветочки"
Раз, два, три выросли цветы (детки садятся на корточки и встают)
К солнцу потянулись высоко: (становятся на носочки и тянутся)
Стало им приятно и тепло! (детки смотрят вверх)
Ветерок пролетел, стебелёчки качал (раскачивают руками влево -вправо над головой)
Влево качнулись- низко пригнулись. (наклон влево)
Вправо качнулись- низко прогнулись. (наклон вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиками)
Ты цветочки не ломай! (присели)
Пусть они растут, растут,
Детям радости несут (медленно встают, поднимают руки вверх, раскрывают пальчики).
-В. Теперь садитесь за столы будем с вами рисовать.
-В. Посмотрите внимательно перед вами лист бумаги зелёного цвета. С начало нам нужно нарисовать цветы одуванчика способом тычка. Мы возьмём с вами штамп, опустим в воду и возьмём жёлтую краску и нарисуем одуванчик способом тычка.
Итог (рефлексия)
Воспитатель: Давайте посмотрим, что мы сегодня с вами сделали? Какие эмоции вы испытываете глядя на наши красивые одуванчики?