Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе

Василькова Татьяна
Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе

Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде.

Задачи:

-учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета;

-учить рисовать листья способом примакивания;

-развивать чувство цвета и композиции;

-воспитывать интерес к ярким явлениям природы.

Материалы и оборудование: корзинка с опавшими листьями, гуашь, кисточки, баночки с водой, белые листы А4, доска, разноцветные осенние листочки для дидактической игры.

Мотивация.

Воспитатель подзывает детей к окну и обращает внимание детей на деревья, на землю. Обращает внимание детей на то, что под берёзкой насыпало очень много разноцветных листочков.

-Похожи они на ковёр?

-А давайте попробуем насыпать такой же ковёр из осенних листочков в группе!

На лист А4 ребята насыпают из корзинки листья, любуются получившимся ковром.

Вспоминают вместе с воспитателем как же называется природное явление, когда падают листочки с деревьев (листопад, и в какое время года он происходит (осенью).

Пальчиковая гимнастика "Осень, осень, осень приходи. "

Воспитатель предлагает детям превратиться в осенние листочки.

Динамическая пауза "Мы листики осенние"

Д/и "Разноцветные листочки"

Детям предлагается выбрать и прикрепить на магнитную доску листочки определённого цвета.

Основной этап.

-Ребята, а как нам с вами сохранить такой красивый ковёр из осенних листочков? (можно сфотографировать или нарисовать)

-Отлично, давайте каждый нарисует ковёр из опавших осенних листочков. Какого цвета будут ваши листочки? (дети называют)

-Рисовать мы будем путём примакивания кисточки к белому листу.

-Давайте сначала мы попробуем нарисовать сухой кисточкой, без воды и краски. Приложили, отпустили. А теперь смочим в стаканчике с водой кисточку, наберём немного краски. Если вы взяли слишком много краски, снимите её излишки о край баночки. Воспитатель выполняет показ. Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно хорошо промыть кисточку в стакане с водой и только затем набрать краску нужного цвета (воспитатель рисует листья разного цвета, располагая их по всему листу). Посмотрите, какой красивый получился у меня ковер.

-Хотите вы нарисовать такой же?

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки должны располагаться по всей поверхности бумаги, не забывать другой рукой придерживать лист по которому рисуем, оказывает индивидуальную помощь.

Рефлексия.

-Посмотрите, какие яркие, красивые, замечательные ковры из осенних листочков у нас получились! Мы украсим вашими рисунками нашу выставку, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группеФотоотчёт занятия по рисованию «Ковёр из разноцветных листьев» во второй младшей группе Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. Как и во многих садах начались занятия на тему.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 14:53
+346Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки