Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию красками «Снегурочка»

Головенченко Альбина
Конспект занятия по рисованию красками «Снегурочка»

Конспект по «Рисованию»

Тема: «Рисование красками Снегурочка»

Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции

Задачи:

Образовательная: закреплять у детей умение правильно держать кисть

Развивающие: Развивать образное восприятие, воображение, творчество, побуждать к образной оценки изображения.

Воспитательная: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия по рисованию красками „Снегурочка“» размещена в разделах

Метод приемы: беседа, рассматривание иллюстраций, оформление выставки, анализ работ

Оборудование: иллюстрации, ноутбук, телевизор, бумага, снегурочка, краски, стаканы-непроливайки, кисти, подставка под кисти, шаблон, салфетки

Литература: интернет-источник

Ход занятия:

1. Мотивация: «Отгадайте загадку» (в кругу)

Послушайте загадку:

С дедушкой Морозом рядом,

Блещет праздничным нарядом.

В шубке яркой, голубой,

Вся искрится шапочка.

Нам загадки задаёт,

Водит хоровод, поёт.

Из снежинок курточка,

Это кто?.

Дети: Снегурочка

Воспитатель: Правильно Снегурочка

2. Чтение стих-я, рассматривание снегурочки (на стульях)

Послушайте стихотворение про Снегурочку.

Девочка из снега или изо льда.

К нам она приходит в Новый год всегда.

С дедушкой подарки щедро раздает,

Водит хороводы, песенки поет.

Мы ее Снегурочкой ласково зовем.

И в волшебный праздник в гости очень ждем.

С нею озорницей некогда скучать.

Новый год с ней очень весело встречать.

Воспитатель: А вы знаете, где живёт Снегурочка?

Дети: В лесу, с Дедом Морозом.

3. Пальчиковая игра «Кисточки» (перед ТВ)

4. Рисование «Снегурочка» (сидя за столами)

Воспитатель: Посмотрите вот она Снегурочка (показываю картинку с изображением Снегурочки). Какая красивая и нарядная наша Снегурочка. Скажите, во что одета Снегурочка? Дети: шубка, шапка, варежки.

Воспитатель: Как вы думаете, почему она одета в шубку, шапку и варежки?

Дети: Потому что на улице зима, и чтобы ей не было холодно зимой.

А рисовать мы будем начинать с головы.

Какой формы голова? Дети: круглая.

Воспитатель: Вот какая круглая голова у Снегурочки (показываю голову, обводя её по контору). Покажите все в воздухе пальчиком.

Голову будем рисовать белой гуашью. Берем кисточку, опускаем в белую гуашь, лишнюю краску с кисти убираем о края баночки. И кончиком кисти рисуем круг в верхней части листа. Вымоем кисточки и вытрем их о тряпочки, потому что нам нужен другой цвет.

Дальше будем рисовать что? Дети: шубку.

Воспитатель: Какая шубка у Снегурочки : длинная или короткая? А какого цвета?

Дети: Длинная шубка, синяя.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, шубка похожа на треугольник.

Сверху шубка узкая, а книзу она растягивается.

Воспитатель: Сверху шубка узкая или широкая? Дети: Узкая, а внизу – широкая.

Воспитатель: Потом будем рисовать рукава : с левой стороны нарисуем один рукав и справой – один рукав. Похожи рукава тоже на треугольник.

А что ещё мы нарисуем нашей Снегурочке, чтобы она не замёрзла в лесу? Дети: Шапочку.

Воспитатель: Правильно, шапочку. Ведь мы с вами зимой носим шапки, чтобы наша голова не замерзала. Шапку нарисуем овальной формы.

Нарисуем меховую опушку на воротнике, рукавах, на шапочке. Какая у неё опушка?

Дети: Пушистая.

5. Анализ работ. Оформление выставки

6. Итог занятия (в кругу)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все прекрасно справились с заданием, нарисовали замечательную Снегурочку! Вам понравилось занятие? Что вам понравилось больше всего

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию красками в средней группе «Снегурочка»Конспект занятия по рисованию красками в средней группе «Снегурочка» Цели и задачи: - Вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в рисунке. - Учить детей создавать изображение предмета.

Конспект занятия по рисованию красками «Чашка»Конспект занятия по рисованию красками «Чашка» Программные задачи:Учить детей изображать знвкомые предметы; совершенствовать умение рисовать округлые линии, не отрывая кисть от бумаги,.

Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко» Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал:.

Конспект занятия по рисованию красками «Листопад»Конспект занятия по рисованию красками «Листопад» .

Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки»Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в изображении отличительные особенности определенного объекта (матрешки); закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию красками «Одуванчики»Конспект занятия по рисованию красками «Одуванчики» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей рисовать с помощью поролоновой губки и кисти; соединять в одном рисунке несколько изображений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию красками «Снегурочка»
Опубликовано: 14 января 2024 в 14:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД