Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию красками в средней группе «Снегурочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию красками в средней группе «Снегурочка»
Цель:
нарисовать Снегурочку
Задачи:
развивать познавательные интересы детей
закрепить умение рисовать красками фигуру человека, передавая сходство
развивать мелкую моторику
Публикация «Конспект занятия по рисованию красками в средней группе „Снегурочка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
развивать художественно-эстетическое восприятие детей
учить детей отражать в рисунке своё видение мира
воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность
- Дети какой праздник скоро будет?
- Что вы знаете об этом празднике?
- Как вы готовитесь к Новому году?
- Кто главный герой на этом празднике?
Подвижная игра «Два Мороза»
- А кто всегда помогает Деду Морозу?
- Верно, ребята, Снегурочка!
- Посмотрите, дети, а вот и сама Снегурочка к вам в гости пришла. Какая она нарядная, какая красивая одежда на ней!
Дидактическая игра «Назови части одежды Снегурочки».
- Дети, а вы знаете, как называется головной убор Снегурочки?
- Он называется кокошник, такие головные уборы носили русские девушки в давние времена.
Сегодня я расскажу вам сказку «Снегурочка».
- Вам понравилась сказка?
- Какой была Снегурочка?
- Что с ней случилось?
- А как мы можем помочь Дедушке и бабушке?
- Верно, дети, мы можем нарисовать портрет Снегурочки.
- Сегодня мы будем рисовать красками. Что мы нарисуем сначала?
- Какой формы шубка Снегурочки?
- Как вы нарисуете руки?
- Я предлагаю вам окунуться в атмосферу Новогоднего праздника - послушать новогоднюю мелодию и под ее мотивы представить Снегурочку и нарисовать ее.
Дети приготовили краски и кисти и взялись за работу. Ребята с большим старанием и усердием рисовали Снегурочку, хотя не у всех сразу получалось, хотя я дала им образец для рисования и показала последовательность изображения. Некоторым детям я немного помогала, подсказывала. В итоге все нарисовали. Мы устроили выставку работ, рассмотрели их и отметили лучшие.
- Дети, что нового вы сегодня узнали?
- Какие трудности у вас были?