Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Снежная улица» (2 фото)

Наталья Юдина
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Снежная улица»

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе

«Снежная улица»

Воспитатель: Юдина Наталья Владимировна

Цель:

Заинтересовать детей созданием изображения падающего снега;

Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающий снег, изображать снежинку.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в ясельной группе „Снежная улица“» размещена в разделах

2. Побуждать детей развивать готовность участвовать в совместной деятельности, закреплять навыки обращения с красками. Обогащать словарный запас детей (снег белый, пушистый, легкий, мокрый, холодный).

3. Развивать у детей эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. Создать у детей радостное настроение.

Материал к занятию : Лист бумаги, гуашь, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, мольберт, столик, подставки. Снеговик, ведерко со снегом.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и картинок с зимними пейзажами.

Во время прогулки наблюдения за зимним пейзажем.

Беседа о зиме и о явлениях природы.

Наблюдение детей за снегопадом с целью обогащения детей, об изменениях в природе и знакомство со снегопадом.

Игры – забавы

Воспитатель: Ребята, а у нас сегодня гость, а кто вы узнаете, если загадку отгадаете.

Меня не растили

Из снега слепили

Вместо носа ловко

Вставили морковку

А на голове ведро

Не дырявое оно.

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Правильно, молодцы, отгадали загадку.

(Входит снеговик с ведерком снега)

Снеговик: Здравствуйте ребята! А куда я попал?

Воспитатель: Уважаемый, снеговик, ты попал в детский сад, к ребятам.

Снеговик: Ой, а как вас здесь много! У вас весело, у вас есть друзья.

Вы играете, и занимаетесь. Ребята, а я один. И мне не с кем жить. В моем городе совсем не осталось снега (показывает на картину). А я без снега не могу.

Воспитатель: Деревья, дома, без снега и на земле нет снега. Не грусти, уважаемый, снеговик, не расстраивайся. Ребята! Поможем нашему снеговику, пусть в городе будет настоящий снегопад.

Снеговик: Ребята, а посмотрите, что я вам принес.

(Воспитатель берет ведерко у снеговика и показывает детям)

Воспитатель: Ребята, а скажите какой снег?

Дети: Снег белый, пушистый, холодный, мокрый, легкий, мягкий, сверкает на солнце.

Воспитатель: Укроем снегом дома и деревья. А как мы это сделаем?

Дети: Нарисуем.

Воспитатель: Правильно, но сначала давайте пальчики разомнем.

"Ручки дружно разомнем, пальчики переберем”

1 - 2, 1 – 2, 1 хорошо нам развлекаться,

Но пора и делами заниматься».

- У нас есть волшебные краски, которые помогут нам нарисовать «Снежную картину».

(Предлагаю снеговику присесть на стул и полюбоваться, как дети рисуют снежную картину)

Воспитатель: Дети, а теперь приступим к работе. Подходим к картине, берем кисточки и рисуем снежок. Кисточку держим правильно, тремя пальчиками возле юбочки. Набираем краску, рисуем аккуратно, примакивая всей кистью к картине.

Вопросы:

- Соня, ты, где будешь рисовать снежок?

- На елочке.

- Кирилл, а ты где будешь рисовать?

- На крыше дома.

Воспитатель читает стихотворение:

«Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится».

(Дети рисуют снег, звучит тихая музыка)

Воспитатель: Ну, молодцы ребята постарались, вот какой снежный город получился. Снеговик, а тебе нравится?

Снеговик: Да, нравится!

Воспитатель читает стихотворение: «Первый снег»

- На заборе, на крылечке

- Все блестит и все бело

- нет свободного местечка

- Всюду снега намело.

Снеговик: Какой красивый город, я очень рад и хочу с вами поиграть.

Игра «Снеговик»

Снеговик, снеговик, ты такой хороший.

Снеговик, Снеговик хлопай нам в ладоши.

Будем мы как мячики весело скакать.

Вот так, вот, вот так вот.

Падает, падает белый снежок.

Белый снежок, белый снежок.

Будем кружиться и веселиться

Милый дружок, милый дружок.

Снеговик: Ой, ребята, что-то мне стало жарко. Я таю, таю! Мне пора отправляться в свой город. Спасибо вам дети, что вы помогали мне. Мне было очень интересно с вами. А теперь пора прощаться.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Снежная улица»
Фото «Снежная улица»
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки»Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки» Сегодня мы с моими малышами рисовали "Красивые листочки" методом "принта" (печати). На занятии решались следующие задачи: 1. Вызвать.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба»Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба» ЦЕЛЬ:Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображае ого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить.

Конспект занятия в ясельной группе по рисованию в нетрадиционной технике отпечатком ладошки «Дедушки Морозы у ёлки»Конспект занятия в ясельной группе по рисованию в нетрадиционной технике отпечатком ладошки «Дедушки Морозы у ёлки» Цели: Закрепить навыки у детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой. Задачи : - развитие тактильных ощущений, мелкой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группе Занятие желательно проводить в день, когда на улице туман. Цель. Создание эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.

Конспект занятия по предметному рисованию в средней группе «Улица» Цель: знакомство с правилами дорожного движения. Задачи: расширять представления детей о проезжей части улицы; познакомить с некоторыми.

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Снежная баба» для детей средней группыКонспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Снежная баба» для детей средней группы Цель: - продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета в нетрадиционной технике рисования оттиском скомканной.

Конспект занятия по рисованию «Снежинки» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снежинки» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет)Конспект занятия по рисованию «Стульчик появись» в ясельной группе (от 1,5 до 2 лет) Цель. Воспитать интерес к изобразительной деятельности. Задачи. Помочь детям в освоении пространства листа, учить замечать нанесенные.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Снежная улица»
Опубликовано: 30 января 2021 в 12:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД