Татьяна Туева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дерево, появись!» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие желательно проводить в день, когда на улице туман.
Цель. Создание эмоционально-положительного отношения к изобразительной деятельности.
Задачи. Учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Продолжать знакомить с основными цветами (синий). Развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность, инициативу.
Материалы. Листы бумаги на каждого ребенка с нарисованными на них свечой деревьями, кисти, гуашь синего цвета.
Ход занятия.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Дерево, появись!“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Мотивация. Воспитатель показывает детям листы бумаги с невидимыми деревьями. Посмотрите, ребятки, какие красивые деревья я нарисовала для вас.
Как, вы не видите деревьев? А на улице видны деревья, пойдем посмотрим в окно.
Дети смотрят в окно, воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой
Кто-то ночью утащил лес,
Был он вечером, а утром исчез!
Не осталось ни пенька, ни куста,
Только белая кругом пустота.
И деревья, и кусты спрятал все густой туман, ничего не видно нам.
Давайте с вами вспомним и покажем, какие были деревья. Поднимите вверх руки – это ветки дерева, они тянутся вверх к солнышку. А когда ветер дует, деревья раскачиваются. Давайте поиграем.
Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише
Деревцо всё выше, выше.
(Дети поднимают руки вверх, изображая ветки деревьев во время ветра).
Показ способа работы. Теперь мы с вами вспомнили какие бывают деревья, проходите за стол. Сейчас я покажу вам как прогнать туман и увидеть дерево, которое я нарисовала. Посмотрите, беру кисточку окунаю ворс в краску синего цвета. Начинаю закрашивать весь лист и прошу: дерево, появись!
Самостоятельная работа детей. В ходе работы оказываем помощь, уточняем цвет краски.
Вот какие красивые деревья появились на наших листочках. Молодцы.