Ольга Ульянова
Конспект занятия по рисованию путем примакивания губкой в младшей группе «Украсим елочку» (коллективная работа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию путем примакивания губкой в младшей группе (коллективная работа
Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
Задачи:
- учить набирать краску на губку : аккуратно обмакивать ее в баночку с краской;
- развивать интерес к изображению простых предметов и явлений, передавая их образную выразительность.
- учить изображать простые предметы путем примакивания губкой,
-закреплять знание названий цветов.
Публикация «Конспект занятия по рисованию путем примакивания губкой в младшей группе „Украсим елочку“ (коллективная работа)» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елка. Коллективная работа, стенгазета
- Новый год. Рисование
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: гуашь, губки, баночки с красками, рисунок елочки на большом листе бумаги.
Ход занятия
Вводная часть. Воспитатель создаёт мотивацию к будущей совместной деятельности. Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать? (Ответы детей) А отгадайте-ка загадку: «На Новый год ей каждый рад, хотя колюч её наряд». Что это? (Ответы детей) Правильно, это елка. Посмотрите, какую ёлку нарисовал художник. Рассматривание картинки с изображением украшенной и неукрашенной елочки. Обращая внимание на неукрашенную ёлку, воспитатель спрашивает: - Дети, что это такое у елки? Показывает на ветви (Ответы детей) - Что у елки на ветках вместо листьев? (Ответы детей) - Какого цвета иголки у елочки? (Ответы детей) - Конечно, молодцы, ребята. Ёлочки и зимой зелёные. Не зря про ёлку сложили в народе ещё одну загадку: «Зимой и летом одним цветом» Такой ёлочка бывает в лесу. Показывает картинку с наряженной ёлочкой - А такой нарядной ёлочка бывает на празднике. - У кого дома уже стоит нарядная ёлочка? (Ответы детей) - Чем украшена елочка? (Ответы детей). Основная часть. - Мы с вами сегодня будем украшать ёлочку, только не настоящую, а нарисованную, как у художника. - А сейчас посмотрите на стол. На столе лежит лист с рисунком елочки. Мы с вами ёлочку украсим цветными шариками. Для этого у нас есть краски и губки. А чтобы мы с вами не устали, давайте разомнёмся.
Динамическая пауза.
«Елочка»
Горит огнями елочка, Под нею тени синие, (присесть, провести перед собой руками слева направо и справа налево) Колючие иголочки, Как будто в белом инее (как будто трогаем руками колючую ёлочку на разной высоте, подводя руки друг к другу, но не соединяя их) Огни на елке яркие Повсюду зажигаются, (делаем движение руками, раскрывая кулачки, как будто сверкают огоньки, руки направляем вверх, в стороны перед собой) Во всех домах, По всей стране ребята улыбаются (Руки на пояс, улыбаемся соседу слева и справа) Молодцы, замечательное у нас настроение. Теперь можно и за столы присесть. (Дети рассаживаются) Посмотрите на доску, я вам покажу, как мы будем украшать елку. Приступаем к работе. Берем палочку с губкой, обмакиваем ее в баночку с водой, затем в гуашь любого цвета, какой вам нравится. Далее, сверху, на веточке елки примакиваем губку и получится шарик. Так же рисуем шарики на оставшихся ветках елочки. (Дети рисуют путем примакивания). После окончания работы губки оставляем на салфетке. Рефлексия: Посмотрите, какая красивая елочка у нас получились! Чем мы украшали елочку? (Ответы детей). Какие цвета вы использовали? (Ответы детей). Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей) Наше занятие подошло к концу. Все постарались, молодцы. Повесим наш рисунок, чтобы родители могли полюбоваться вашей работой.