Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию методом тычка в младшей группе «Золотая рыбка» (2 фото)

Калугина Валерия Анатольевна
Конспект занятия по рисованию методом тычка в младшей группе «Золотая рыбка»

Конспект занятия по рисованию методом тычка в младшей группе «Золотая рыбка»
Фото «Золотая рыбка»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Тема: ”Золотая рыбка“

Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движсниями - изображение округлых форм и линий; используя нетрадиционную технику рисования (метод «тычка»)

Программные задачи:

образовательные:

Публикация «Конспект занятия по рисованию методом тычка в младшей группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах

учить передавать в рисунке образ рыбки, располагать рисунок в середине листа;

закрашивать форму, методом заштриховка.

закреплять умение правильно держать правильно карандаш

развивающие:

развивать и закреплять знание цветов (желтый, красный).

воспитательные:

воспитывать толерантное отношение друг к другу в процессе творческой и игровой деятельности; аккуратность;

формировать интерес к русской литературным сказкам и положительное отношение к рисованию.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, восприятие.

Материалы:

Готовые рибки на бумаге,караодаши

желтого, красного цвета

игрушка Золотой рыбки; Формы и средства обучения:

образно-художественные;

игровые; - практические; - наглядные.

Методы и приемы :

сюрпризный момент;

создание проблемной ситуации; - пальчиковая гимнастика;

Предварительная работа:

наблюдение за рыбками, чтение ”Сказки о Золотой рыбке”, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа:

круглая форма, прямые линии,

Ход образовательной деятельности.

Ребята вы знаете сказку о «золотой рыбке»? Её написал А. С. Пушкин.

Я вам немножко её напомню. (чтение отрывка из сказки)

И приплыла Золотя рыбка и молвила человеческим голосом.

(Аудиозапись с голосом рыбки)Из за ширмы появляется Золотая рыбка. З. Р. Здравствуйте ребята! Сказку читаете? Молодцы!

-Я мимо проплывала услышала, решила к вам с гости заглянуть. Чем вы занимаетесь? Рисовать собираетесь.

Мне пора в море, но я к вам,скоро вернусь.

-Ребята,вам хочется получить подарок от Золотой рыбки? Тогда давайте рисовать.

-Вот нарисованная рыбка досмотрите на неё ,что у нее есть (туловище, хвост, плавники)

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде» Ладони сложены лодочкой и выполняют волнообразные движения

”То сожмуться” Плотно сжимаем пальцы

”Разожмуться!» Разжимаем их

”То зароются в песке“ Изображаем руками будто раскапываем песок

-Какого цвета у нее чешуя (красного и желтого)

-Но нарисована она необычно, вот такими кружочками.

Берем карандашей в руку и приступает к штриховке нашей рыбки. Теперь берём другой карандашей и точно также продолжаем зашориховывать нашу рыбку. Игра «Рыбка, рыбка» (физкультминутка) Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула, Быстро-быстро уплыла.

По ходу чтения стихотворения, дети выполняют движения:

дети, присев на корточки и вытянув вперед руки с сомкнутыми ладонями, покачиваются, имитируя движения рыбки;

на лицах улыбки, голова поворачивается за рукой;

дети встают, туловище наклонено вперед, одна рука вдоль туловища, другая изображает ’ рыбкин’ хвост, покачиваются из стороны в сторону.

-Что мы будет рисовать?

-Чем? Какие цвета будем использовать?

-А теперь подвиньте к себе листочки и начинайте рисовать

Когда дети закончат, Появляется Золотая рыбка. Работы готовы

-Готовы и не один. Посмотри какие рыбки получились, которые нарисовали наши дети.

Ребята покажите свои рисунки.

Какие они красивые, яркие, даже все мои чешуйки видно. Меня так красиво еще никто не рисовал. Вы меня порадовали, и за это я дарю вам подарки. (из-за ширмы вылетают шары).Спасибо за рисунки.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группеМастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группе Нетрадиционная техника рисования методом тычка "Веселая гусеница" в младшей группе. Цель занятия: познакомить с разнообразным миром насекомых,.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Ветка рябины» в подготовительной группе Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Задачи: -развивать.

Конспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возраста Цель: Развитие творческих способностей, через нетрадиционные методы изодеятельности. Задачи: 1. Закрепить новый способ изображения рисования.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию методом тычка «Бабочка-красавица» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить детей с техникой рисования - методом " тычка", учить самостоятельно придумывать узор, развивать фантазию, воспитывать.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Мастер-класс по рисованию методом тычка «Осенние листья»Мастер-класс по рисованию методом тычка «Осенние листья» Мастер-класс для детей дошкольного возраста, по рисованию нетрадиционным способом методом "тычка". Тема: «Осенние листья» Цель: рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию методом тычка в младшей группе «Золотая рыбка»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 15:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД