Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Украшение на елку»

Вера Селина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Украшение на елку»

Программное содержание:

- Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы.

- Учить аккуратно закрашивать нарисованную форму, называть цвета.

-Продолжать совершенствовать умение и навык работы с кистью и гуашью.

Развивать глазомер, зрительно-двигательную координацию.

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту к игровым персонажам, желание помогать им.

Методические приемы:

- Появление игрушки «зайчик».

Рассматривание бусинок.

- Объяснение, поощрение.

- Показ рисования бус на ниточке воспитателем.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему „Украшение на елку“» размещена в разделах

-Прорисовывание бус с детьми.

-Игра «Зайка беленький сидит».

Дифференцированный подход:

Детям со средним уровнем развития воспитатель помогает в выборе краски нужного цвета.

Детям с высоким уровнем развития дается задание самостоятельно выбрать цвет краски в соответствии с цветом нити.

Предварительная работа:

Игры детей с предметами круглой формы. Рассматривание иллюстраций и картин с новогодними украшениями для елки. Игры по сенсорному развитию (форма, цвет); предыдущие занятия по рисованию, развитию речи.

Материал к работе:

Демонстрационная игрушка «зайчик», бусинки, елочки.

Раздаточный : альбомного листа зеленого тона на каждого ребенка, гуашь (по два цвета на стол, кисти салфетки.

Индивидуальная работа:

Привлекать Сережу и Никиту к ролевому диалогу с воспитателем.

Воспитывать аккуратность при выполнении изобразительной работы у Ярослава и Даны.

Ход занятия:

Группа оформлена в виде зимнего леса: стоят елочки различной высоты.

Действия воспитателя: Предполагаемые действия

детей:

Воспитатель:

-Ребята, хотите погулять по зимнему лесу? Да.

Возьмите друг друга за ручку и пойдем. Дети входят в группу.

- Посмотрите, как здесь красиво! КАК

Много елочек вокруг. Ребята, какого цве- Зеленого.

та елочки?

-Правильно зеленые. А какой они величины? Большие и маленькие.

Правильно.

_ Скажите, а какие звери живут в лесу? Заяц, медведь, волк,лиса.

Молодцы ребятишки. Все эти звери жи-

вут в лесу. Пойдем еще погуляем, может

кого-нибудь из них встретим. Смотрите, ребята,

под большой елочкой кто-то сидит и плачет.

«Воспитатель вынимает из под елки игрушку «зайчика».

- Здравствуй, зайка!

Зайчик:- Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:- Ребята поздоровайтесь с зайчиком. Дети здороваются с

Зайкой.

-Почему ты сидишь под елочкой и плачешь?

ЗАЙЧИК:- Как мне не плакать. Скоро празд-

ник Новый год, все украшают

елочку, а мои бусы для елочки

порвались и упали в снег. Они

были такие красивые: круглые

как шарики, разноцветные, красные

и синие. «Зайка плачет».

ВОСПИТАТЕЛЬ:

-Не плачь, зайчик! Давайте его пожалеем,

Погладим зайку. Дети жалеют, гладят зай-

ку, говорят: «Не плачь».

ЗАЙЧИК (подает корзинку) :

- Вот это все, что у меня осталось от

Бус. (Воспитатель достает бусинки

из корзинки и показывает детям).

ВОСПИТАТЕЛЬ:-

- Посмотрите, какого цвета у меня бусинки?

ДЕТИ: Красные, синие.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- Правильно. Какой они формы? ДЕТИ: Круглые.

-Молодцы! Круглые как шарики.

Илюша, посмотри, какого цвета

-Эта бусинка? ДЕТИ: Красная.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, красная.

Никита, а какой она формы? ДЕТИ: Круглая.

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Молодец! (воспитатель

обращается к детям).

-Ребята, поможем зайчику

украсить елочку к Новому ДЕТИ: Да!

Году? Нарисуем для елочки

разноцветные бусы? ДЕТИ: Да! Нарисуем!

ВОСПИТАТЕЛЬ: -Я для вас приготовила ниточки

Для бус, они лежат у вас на столе.

Давайте сядем за столы и посмотрим

на ниточки. (воспитатель помогает

детям сесть за столы, и обращается

к зайчику).

- И ты, зайчик, посиди и посмотри как

ребятки будут бусы рисовать.

- Ребятки посмотрите, перед вами на

листочке лежит ниточка. Проведите

по ней пальчиком. Вот так (воспитатель

показывает на образце расположенном

мольберте). Ниточка длинная, ровная, но

цветом она у ребяток разная. Бусы на ниточку

нужно одевать такого же цвета, как и ниточка.

- Посмотрите, как я нарисую бусы на своей ниточке.

У меня ниточка синего цвета и бусинки тоже

синего цвета, круглые как шарики.

- А сейчас, ребятки, берут из домика кисточку

около юбочки, но краску не набирают.

Покажите,как вы будете рисовать бусинки на

своей ниточке.

ДЕТИ: Дети берут кисть

и круговыми

движениями

показывают, как будут

рисовать бусы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- Молодцы!

А теперь к себе подвиньте баночку такого

же цвета как ниточка. Молодцы!

Наберите на кисточку краску, лишнюю

Отожмите о край баночки. Умницы! И

Начинайте рисовать бусинки на своей ниточке.

ДЕТИ: Дети рисуют

гуашью бусы.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- Как стараются Ярослав и Дана

Аккуратно закрашивать бусинки. Молодцы!

- Теперь кисточки хорошенько промыли в

водичке, обсушили о салфетку, поставили в домик.

- Ребятки, зайчик сидит уже давно устал.

(воспитатель обращается к зайчику).

- Заика, а ты хочешь поиграть с ребятками?

ЗАЙКА: - Да, хочу! А ребята хотят поиграть со мной? ДЕТИ: Да, хотим!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Выходите к нам сюда на полянку

ребятки - зайчатки.

(воспитатель проводит с детьми игру «Зайка

беленький сидит».) ДЕТИ: Дети сидят на

ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ, корточках,

ОН УШАМИ ШЕВЕЛИТ. поднимают руки к

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК голове (ушки), двига-

ОН УШАМИ ШЕВЕЛИТ. ют кистями вверх,

вниз.

ЗАЙКЕ ХОЛОДНО СИДЕТЬ, ДЕТИ: Дети встают потирая

Ладошку об ладошку.

НОДО ЛАПОЧКИ ПОГРЕТЬ.

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК

НАДО ЛАПОЧКИ ПОГРЕТЬ.

ЗАЙКЕ ХОЛОДНО СТОЯТЬ, ДЕТИ: Дети прыгают на двух

ногах.

НАДО ЗАЙКЕ ПОСКАКАТЬ.

ВОТ ТАК, ВОТ ТАК

НАДО ЗАЙКЕ ПОСКАКАТЬ.

КТО- ТО ЗАЙКУ ИСПУГАЛ, ДЕТИ: Дети прячутся за елочками.

ЗАЙКА ПРЫГ… И УСКАКАЛ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: МОЛОДЦЫ! Хорошо ребятки- Дети: Дети приносят

свои рисунки

воспитателю.

зайчатки поиграли. А теперь нам надо

украсить елочку для зайки бусами.

(воспитатель украшает елку работами

детей).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, посмотри, как все ребята

старались. Какая елочка стала красивая

и нарядная. Молодцы!

ЗАЙЧИК: - Спасибо вам ребята, что помогли украсить

елочку. Бусы получились такие красивые.

А я для вас приготовил угощение.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята давайте поблагодарим Зайку

за угощение. (воспитатель раздает угоще-

ния). А теперь нам пора проститься с Зайкой

и возвращаться в садик, чтобы помочь

нарядить елку для всех ребят (воспитатель

с детьми выходит из группы). ДЕТИ: До свидания

Зайчик!

Публикации по теме:

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера» Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Украшение свитера"Задачи:Образовательные:Закреплять умение детей украшать предметы одежды.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Украшение на елку»
Опубликовано: 6 июня 2020 в 21:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД