Татьяна Лихолетова
Занятие по рисованию в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Домашние животные»
Цель: закрепление, расширение знаний детей о домашних животных. Создание образов животных с помощью изобразительных средств. развивать внимание, восприятие, мелкую моторику, коммуникативные навыки. Совершенствовать умения в различныхизобразительных техниках (Тычок жестной кистью).
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
оборудование: бельевые прищепки, бумага, кисти клеевые, гуашь, наборы геометрических фигур (11) на каждого ребенка.
Ход:
Воспитатель: Дети! У нас должна состояться выставка о домашних животных. К сожалению, картины задержались в пути, а билеты проданы. Организаторы выставки не знают, что делать. У меня есть желание им помочь. А у вас?
Воспитатель: Прежде, чем мы что-то создадим, давайте вспомним, что мы знаем о домашних животных.
Речевая игра «Укрась слово». Подобрать как можно больше определений к данному слову.
Кошка (какая она….
Собака (какая она….
Бык (какой он) ….
Баран (какой он…
Лошадь (какая она….
Корова (какая она…
Коммуникативная игра «Животные»
Дети встают в круг. Педагог каждому ребенку на ушко говорит название какого-либо животного : собака, корова, курица и т. д. Дети закрывают глаза и превращаются в этих животных, издавая звуки: «гав-гав», «му-му» и т. д. Дети медленно передвигаются, прислушиваются, объединяются в родственные группы. Нашедшие друг друга, передвигаются вместе. Глаза должны оставаться закрытыми.
Игра головоломка «Танграм»
Дети из 11 геометрических фигур должны выложить силуэт, догадайтесь кого.
Вчера я был мышегональным,
Вполне сметаноуплетальным.
Сегодня я диваноспальный,
Вполне подушкоодеяльный. (Кот)
Пальчиковая игра «Котенок»
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного пальца к мизинцу и обратно на ударные слоги стиха. После первого двустишия – смена рук.
Кусается сильно котёнок – глупыш,
Он думает: это не палец, а мышь.
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться – скажу тебе: «Кышь!»
Воспитатель: а теперь берем кисти и методом тычка рисуем веселого котенка.
Воспитатель: Ай, да выставка красота.