Получи документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик»

Ирина Толстых
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик»

Задачи:

Развивать умения рисовать усик непрерывной линией одинаковой толщины закрученной в спираль;

Закреплять умение рисовать большим и маленьким тычком смородинки;

Совершенствовать умение детей использовать цвет как средство передачи настроения;

Развивать творческую активность,самостоятельность,подводить к пониманию необходимости выражения своего отношения к изображаемому,

Воспитывать аккуратность,желание доводить начатое дело до конца.

Воспитатель:

Вы любите сказки?

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Волшебный усик“» размещена в разделах

А хотите,мы сейчас попадем в сказку?

Звучит музыка

Воспитатель:

А теперь,закройте глаза и представьте,что вы летите на ковре самолете. На вашем пути мелькают леса,города,сказочные замки…

Выключить музыку

Василиса:

Открыли глаза.

Входит Василиса,а в руках ларец расписанный под хохлому.

Здравствуйте,дети!Я Василиса. Хорошо,что вы попали в сказку!У меня случилась беда и мне потребуется ваша помощь. Я должна лететь на слет Василис,а баба Яга забрала у меня волшебство. Мне нужно разрисовать обложки для сказочных книг (достает из ларца,но я успела сделать только одну обложку для книги,а остальные остались не законченными.

Вы поможете мне?

Василиса:

Посмотрите,что изображено на этой обложке для сказочной книги?

Жар-птица

На чем сидит Жар-птица?

На ветке

Какими знакомыми элементами украшена ветка?

Смородинкой

Василиса:

Правильно,ветка украшена смородинкой. Сегодня мы с вами вспомним,как рисовать смородинку большим и маленьким тычком. А так же будем рисовать кистью новый элемент, который называется-усик.

Какой новый элемент мы будем учиться рисовать?

Усик

Дети подходят к столу воспитателя

А сейчас,я покажу вам,как мы будем рисовать смородинку на ветке.

Каким способом мы будем рисовать смородинку?

Тычком

Каким тычком мы будем рисовать?

Большим и маленьким

Как мы будем держать тычок?

Тремя пальчиками,ручка тычка смотрит вверх

А теперь мы будем рисовать новый элемент-усик

Как называется новый элемент,который мы будем рисовать?

Мы будем рисовать-усик

Василиса:

На кисть мы не нажимаем. Усик будем рисовать концом кисти.

Как будем рисовать усик?

Концом кисти

Усик будем рисовать непрерывной линией одинаковой толщины,закрученной в спираль

Как будем рисовать усик?

После объяснения Василиса закрепляет последовательность выполнения работы.

Дети садятся за столы

Василиса:

Прежде чем приступить к выполнению работы,давайте поиграем с пальчиками.

Кисти,кисти помогите

Рисовать узоры вы начните

А поможет вам дружок

Славный мастерский тычок.

Василиса:

Если вы правильно будете пользоваться этими инструментами,то они помогут вам рисовать. И еще одним помощником для вас будет музыка.

Звучит музыка

По окончании работы,дети подносят свои работы. Проводится анализ.

Василиса:

Мне очень нравятся ваши работы. Смородинки так и горят,а усики закручены в спиральки.

Ребенок:

А я усик,так горжусь

Тонкостью своею

Вправо,влево закручусь-

Это я умею.

Василиса:

Спасибо,большое. Оказывается и без волшебства можно разрисовать обложки для сказочных книг. А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

А теперь,закройте глаза. Досвидания,дети.

Звучит музыка

Воспитатель:

И представьте,что вы летите на ковре самолете. На нашем пути мелькают города,замки…

Выключить музыку

Открыли глаза. Вот мы с вами снова в детском саду.

Публикации по теме:

Поэтапное рисование снегирей и лепкаПоэтапное рисование снегирей и лепка Ко мне на занятия ходят дети от трех до тринадцати лет. Передними ставятся задачи двух уровней сложности. Так например это материалы с занятия.

Материалы для проверки знаний воспитателей об элементах хохломской росписи 1. Орнамент, выполненный отдельными ритмично расположенными маками. 2. Самый простой элемент хохломского узора, он выполняется легким движением.

Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный усик»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД