Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Колобок»
Цель:
расширять кругозор, прививать любовь к русской народной сказке
Задачи:
уточнить знания детей о сказках
познакомить с героями сказки «Колобок»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
учить детей рисовать по мотивам сказки и передавать в рисунках образы героев
развивать творческие способности детей, своё видение мира
воспитывать любовь и уважение к сказкам, устному народному творчеству, родной культуре
Ход.
- Дети, вы любите сказки?
- Какие сказки вы знаете и любите?
- Сейчас я проведу викторину по сказкам и узнаю насколько хорошо вы знаете сказки.
- Трое их живет в избушке, три стола там и три кружки. («Три медведя»).
- Перед волком не дрожал, от медведя убежал, но лисице на зубок, свеж попался(«Колобок»).
- Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. В тереме друзья живут и танцуют и поют. («Теремок»).
- Три веселых поросёнка, три задорных братца, домики себе построили, волка не боятся! («Три поросёнка»).
- Мама дочку так любила, шапочку ей подарила, дочка корзиночку взяла, пирожки бабуле понесла. («Красная Шапочка»).
- Молодцы, ребята, все загадки отгадали, я вижу вы знаете и любите сказки.
- Дети, а почему сказки называются народными?
- Верно, их сочинил русский народ в давние времена, когда люди ещё не знали грамоты и не умели писать, они сочиняли сказки и передавали их из уст в уста, то есть мама рассказывала своей дочке, а дочка своей.
- В сказках заключена народная мудрость и правда жизни, они учат детей добру и справедливости, любви к ближнему, природе, Родине, трудолюбию, милосердию. Многие поколения ваших дедушек, бабушек, пап и мам выросли на этих сказках, а теперь мы с вами читаем их и радуемся.
Дидактическая игра :
«Из какой сказки этот предмет?»
Подвижная игра :
«Помоги Машеньке собрать корзину с пирожками для дедушки и бабушки».
- Молодцы, ребята! А теперь я предлагаю разыграть сказку по ролям.
Инсценировка сказки «Колобок».
- Дети, а вы хотели бы нарисовать героев сказки «Колобок»?
- Вы можете выбрать любые изобразительные средства (цветные мелки, карандаши, фломастеры) и нарисовать вашего любимого героя.
Дети охотно взялись за работу и у них получились чудесные рисунки. Мы устроили выставку работ, отметили самые удачные.
- Дети, что нового вы сегодня узнали?
- Любите ли вы рисовать героев сказок?
- На кого их них Вовы бы хотели быть похожими?