Папки-передвижки

Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»

Татьяна Козякова
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»

Конспект занятия по рисованию в

старшей группе «Винни – Пух».

Образовательная область: художественное творчество.

Программные задачи:

1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, пере-давать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.

Публикация «Художественно-творческая деятельность дошкольников, Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Винни Пух“» размещена в разделах

2. Закреплять умение использовать в рисовании жесткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.

3. Развивать умение вносить дополнения в рисунок через дорисовку основного изображения.

Материал

У воспитателя - игрушка «Вини-Пух», запись песенки Винни-Пуха, репродукции картин с изображениями медведей; у детей - лист бумаги формата А5, А4, охра, коричневая, черная гуашь, жесткая кисть.

Ход занятия

Воспитатель включает аудиозапись песенки Винни-Пуха и спрашивает у детей, кто поет эту веселую песенку, каким был этот медвежонок? (Толстый, неуклюжий, сладкоежка, любил полакомиться медом.)

Далее педагог достает игрушку и от имени Винни-Пуха говорит детям : «Ребята, я получил письмо от моего друга, медвежонка Умки. Он просит прислать ему мой портрет, но я не умею рисовать». Воспитатель, обращаясь к медвежонку, говорит: «Не расстраивайся Винни-Пух, думаю, что мы тебе поможем. Но, чтобы хорошо нарисовать тебя, нам надо внимательно на тебя посмотреть и запомнить, как ты выглядишь». Ребята рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы - овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета».

Воспитатель продолжает: «Рисовать медвежонка мы будем жесткой кистью. Набираем на кисть краску светло-коричневого цвета. Будем рисовать голову медвежонка : поставим на листе бумаги точку и начнем вокруг нее пристукивать, пока круг не увеличится. Вверху нарисуем уш-ки: постучим кисточкой с одной стороны, а потом - с другой. Дальше ри-суем туловище - оно больше головы: отступаем от головки вниз, ставим точку и опять начинаем вокруг нее пристукивать до тех пор, пока тулови-ще не соединится с головой. Затем нарисуем лапы-руки и лапы-ноги, рисуем их краской коричневого цвета. Черной краской подрисовываем когти».

В ходе занятия воспитатель дает советы, чем можно дополнить изображение: нарисовать медвежонка с бочонком меда, с шариками и т. д.

В конце занятия следует собрать все рисунки и подарить Винни- Пуху, чтобы он отправил их медвежонку Умке.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 11:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД