Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»

Татьяна Козякова
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»

Конспект занятия по рисованию в

старшей группе «Винни – Пух».

Образовательная область: художественное творчество.

Программные задачи:

1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка,пере-давать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.

2. Закреплять умение использовать в рисовании жесткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.

3. Развивать умение вносить дополнения в рисунок через дорисовку основного изображения.

Материал

У воспитателя - игрушка «Вини-Пух», запись песенки Винни-Пуха, репродукции картин с изображениями медведей; у детей - лист бумаги формата А5, А4, охра, коричневая, черная гуашь, жесткая кисть.

Ход занятия

Воспитатель включает аудиозапись песенки Винни-Пуха и спрашивает у детей, кто поет эту веселую песенку, каким был этот медвежонок? (Толстый, неуклюжий, сладкоежка, любил полакомиться медом.)

Далее педагог достает игрушку и от имени Винни-Пуха говорит детям: «Ребята, я получил письмо от моего друга, медвежонка Умки. Он просит прислать ему мой портрет, но я не умею рисовать». Воспитатель, обращаясь к медвежонку,говорит: «Не расстраивайся Винни-Пух, думаю, что мы тебе поможем. Но, чтобы хорошо нарисовать тебя, нам надо внимательно на тебя посмотреть и запомнить, как ты выглядишь».Ребята рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы - овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета».

Воспитатель продолжает: «Рисовать медвежонка мы будем жесткой кистью. Набираем на кисть краску светло-коричневого цвета. Будем рисовать голову медвежонка: поставим на листе бумаги точку и начнем вокруг нее пристукивать, пока круг не увеличится.Вверху нарисуем уш-ки: постучим кисточкой с одной стороны, а потом - с другой.Дальше ри-суем туловище - оно больше головы: отступаем от головки вниз, ставим точку и опять начинаем вокруг нее пристукивать до тех пор, пока тулови-ще не соединится с головой. Затем нарисуем лапы-руки и лапы-ноги, рисуем их краской коричневого цвета. Черной краской подрисовываем когти».

В ходе занятия воспитатель дает советы,чем можно дополнить изображение: нарисовать медвежонка с бочонком меда, с шариками и т. д.

В конце занятия следует собрать все рисунки и подарить Винни- Пуху, чтобы он отправил их медвежонку Умке.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 11:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки