МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» с применением нескольких нетрадиционных техник в младшей группе

Наталья Гришина
Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» с применением нескольких нетрадиционных техник в младшей группе

Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» (с применением нескольких нетрадиционных техник) в младшей группе.

Гришина Наталья

Цель:

Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „В волшебном лесу“ с применением нескольких нетрадиционных техник в младшей группе» размещена в разделах

Продолжать формировать умение детей рисовать ладошками, оттиском смятой бумаги;

2. Развивающие:

Развивать способность детей к формообразованию;

Расширить и разнообразить образный ряд - создать ситуацию для свободного творческого применения разных декоративных элементов (круг, точка, волна);

Способствовать развитию чувства формы, цвета, композиции;

Закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;

Содействовать развитию моторики у детей;

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

Средства:

Тонированная бумага А4,широкие блюдечки с разведенной гуашью коричневого цвета, цветная гуашь,палитра, комочки смятой бумаги, кисти тонкие для дорисовки, подставки для кистей,салфетки влажные, салфетки бумажные.

I. Организационная часть.

Включаются звуки леса.

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки. Произошло волшебство,и мы с вами оказались в лесу. (Выставляются декорации леса)

Ой, посмотрите кто к нам прискакал.

Дети: Зайка.

Воспитатель и дети: Здравствуй Зайка.

Заяц: Здравствуйте, дети! Вам нравится у меня в лесу?

Дети: Да!

Заяц: Видите, какие стали красивые деревья, листочки поменяли свой цвет. Ребята, какого цвета они стали?

Дети: Красные, желтые, оранжевые.

Заяц: Не могу только понять, отчего поменялся цвет листиков?

Дети: Наступила осень, стало холодно…

II. Основная часть.

Заяц: Мне очень хотелось нарисовать эти красивые сказочные деревья, но вот беда, все мои кисточки стащила лиса.

Воспитатель: Не расстраивайся Зайка, мы с ребятами тебе поможем, ведь мы умеем рисовать без кисточки. Чем же мы будем рисовать?

Дети: Ладошками.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы сейчас с вами без кисточек нарисуем красивые осенние деревья и Зайку научим.

Смотрите как надо это делать. (показ способа рисования).

Воспитатель: Так как дерево сказочное, то и рисовать его мы будем необычным способом и необычными материалами. В рисовании нам помогут наши ладошки и смятая бумага. Мы будем учиться делать отпечатки ладонью – это будет ствол дерева, а при помощи смятых комочков бумаги, делать оттиски на бумаге – это будет крона (листочки)дерева.

Ребята теперь смотрим внимательно, я покажу вам, как мы будем рисовать наше сказочное дерево.

Ладошку опускаем в тарелочку с краской, затем прикладываем ладошку на лист бумаги в том месте, где вы хотите изобразить ваше дерево, и хорошо прижимаем. После того как ладонь отпечаталась на листе, вытираем ладонь салфеткой влажной, затем бумажной. А теперь приступаем к следующему этапу: рисования кроны дерева (листочков, при помощи комочков смятой бумаги. Для этого берем палитру и подготавливаем краску нужного цвета, затем берем комочек бумаги, макаем его в гуашь и делаем фактурные оттиски на каждой веточке нашего дерева, что бы крона дерева получилась густой, кудрявой. В процессе рисования, добавляем краску на палитру кисточкой из баночки с гуашью.

Вот и готово наше сказочное, необычное дерево.

III. Продуктивная деятельность.

Звучит музыка «Звуки леса».

Совместная продуктивная деятельность: дети рисуют, по ходу работы воспитатель следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь, дает советы, поощряет детей.

Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием, а теперь немного отдохнем.

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо».

Ветер дует нам в лицо, (взмахи руками к лицу)

Закачалось деревцо. (Взмахи руками вправо, влево над головой)

Ветерок все тише, тише, (присаживаются, касаясь руками пола)

Деревцо все выше, выше! (встают на носочки, поднимая руки вверх)

IV. Заключительная часть.

Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый осенний сказочный лес получился из ваших рисунков.

Зайка: Мне очень нравиться вы все работали хорошо, аккуратно, подобрали яркие краски. Спасибо что помогли мне и показали как можно рисовать без кисточки. У меня для вас тоже есть небольшой сюрприз, я вам принес угощение – это дары нашего осеннего сада (корзина с яблоками).

Воспитатель: Ребята давайте скажем спасибо и до свидания нашему гостю.

Включаются звуки леса.

Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки. (убираются декорации леса)

И опять ребята произошло волшебство, мы с вами вернулись в группу.

Давайте сделаем выставку наших работ, пусть ваши родители тоже заглянут в наш сказочный лес и порадуются вашим умениям. Спасибо всем за отличную работу, вы все большие молодцы!

Публикации по теме:

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник «пуантилизм» и рисование губкой «Одуванчики» в старшей группеЗанятие по рисованию с применением нетрадиционных техник «пуантилизм» и рисование губкой «Одуванчики» в старшей группе «Одуванчики». Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник («пуантилизм» и рисование губкой) в старшей группе. Макарова Ирина.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Собираем урожай»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Собираем урожай» Цель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования «Ёжик с яблоком» в старшей группе «Ёжик с яблоком» Цель: -Помочь детям освоить новый способ изображения - рисование вилкой Задачи: - Познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД в младшей группе с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ладонью «Лекарства для Мишутки» Конспект НОД в первой младшей группе: «Лекарства для Мишутки»Программное содержание: - закрепить знания детей о лекарственных растениях,.

Конспект ООД по рисованию с применением нетрадиционных техник «Волшебный лес» в младшей группе Тип ООД: продуктивная деятельность Форма организации: подгрупповая Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование).

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных техник аппликации «Весна» Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию. МБДОУ «Детский сад №16 комбинированного вида» «Ранняя весна» Воспитатель.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник. Цель: развитие творческого воображения,.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник во II младшей группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик». Цель : развитие.

Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №29» Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу (с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО) во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» с применением нескольких нетрадиционных техник в младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 23:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД