МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»

Светлана Павлова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»

Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «РАЗНАЦВЕТНЫЙ КОВЕР ИЗ ЛИСТЬЕВ»

Подготовила : воспитатель МБДОУ детского сада

«Светлячок» Павлова С. И.

Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование ватными палочками)

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Разноцветный ковер из листьев“» размещена в разделах

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочков.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

Образовательные: познакомить детей с краскам и желтым.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя, осенних деревьев и листопада.

Средства реализации:1. Раздаточный материалист бумаги, гуашь разведенная на тарелочках, влажные салфетки

2. Компьютер, осенние листочки, анимация: листопад.

Ход занятия. Сегодня к нам в гости пришел медвежонок, он хочет узнать про осень. Поможем мишке? Да.

В: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Утром мы во двор идём -Листья сыплются дождём, под ногами шелестят и летят, летят, летят.

Д: Осень.

В: Да дети, правильно, речь идет об осени. А теперь скажите мне, какие изменения происходят осенью?

Д: падают листья, желтеет трава, идут дожди.

В: Да дети, правильно, осенью часто идут дожди, опадают листья, желтеет трава, на дорогах собираются лужи. Под ногами шуршат листья. Такое красивое время года. А какие дни осенью?

Д: Холодные.

В: Правильно дети, осенью холодно, несмотря на то, что днем выходит солнышко, утром и вечером холодно. Поэтому люди одеваются теплее. А вот вы что одеваете осенью?

Д: Куртки, брюки, шарфы.

В: Да дети, правильно, если не будем тепло одеваться, можно простудиться. А что люди держат в руках во время дождя?

Д: Зонтик

Посмотрите ребята сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними вместе. Подарим им наши тёплые улыбки.

В: давайте гостям скажем какое время года сейчас.

А осенью у нас что меняется (ответы детей). А с деревьями у нас что происходит (ответы детей)

Подходим к столу, посмотрите, что лежит на наших столах. Что это? конечно же это листочки, а какого цвета наши листочки?

- Жёлтого, красного…

В: правильно ребята, а давайте мы с ними поиграем.

Дует, дует ветерок

Дует, надувает

Жёлтые листочки

С дерева срывает

И летят листочки

Кружат по дорожке

Падают листочки

Прямо к нам под ножки.

Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружаться.

В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложаться на пол красивым ковром.

А давайте мы с вами поиграем в подвижную игру «Собираем листья»

На полу раскладываются листья. Детям надо поднимать по одному листочку, приносить воспитателю, и определить в какое ведро положить (вёдра по цвету листьев) .Ребята, а где растут листочки?

Д: На деревьях

В: Верно на деревьях, а под деревом ковер из листьев. А давайте мы свами нарисуем ковер из листьев с помощью ватных палочек.

Для начала разомнем наши ладошки с помощью пальчиковой гимнастики, давайте вместе её сделаем.

Есть у вас ребята волшебные ладошки?

Ими можно рисовать

Ими можно поиграть

Хлоп, хлоп, хлоп

Будем вместе рисовать

И друг- другу помогать

В: Ну конечно же будем друг с другом рисовать, и друг- другу помогать.

Давайте сядем на стульчики. Сегодня мы нарисуем много красивых листочко, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования нам потребуются ватные палочки, на ватную палочку нужно набрать немного краски. Вот теперь я могу нарисовать первый листочек. Чтобы нарисовать листочек другого цвета, мне нужно сменить ватную палочку и затем набрать краску нужного цвета. (Воспитатель рисует несколько листьев разного цвета) Мне нужна ваша помощь. Листочков нужно нарисовать очень много, чтобы у нас получился ковер, Поможете? Молодцы!

Физминутка. У дерева ствол (прижать ладони одну к другой тыльной стороной)

На стволе много веток (растопырить пальцы)

А листья на ветках желтого цвета. (шевелить кистями и пальцами)

Ребята давайте немного расслабимся, сделаем упражнения

Расслабляющая упражнение.

Деревья качаются. Листики улетают. (выполняется под спокойную музыку)

В: Как вы рисовали, загляденье просто!

Ребята, давайте нашим гостям наши рисунки покажем.

А вам, что понравилось друзья? (ответы детей) Что мы сегодня с вами делали (Рисовали) Что рисовали (Листочки) А как мы рисовали листочки, с помощью чего (ватных палочек) Вам понравилось рисовать?

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

Конспект интегрированного НООД «Разноцветный петушок» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «Б» по теме: «Разноцветный петушок» Автор конспекта ННОД: Иванова Ольга Владимировна.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Ковер из весенних цветов» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на новую публикацию по рисованию "Ковер из весенних цветов". Цель: учить детей.

Конспект НОД «Хвостик у петушка» по дополнительному образованию (по программе «Разноцветный мир») во второй младшей группе.Конспект НОД «Хвостик у петушка» по дополнительному образованию (по программе «Разноцветный мир») во второй младшей группе. Цель: Развитие сенсорного восприятия у детей. Задачи: научить детей соотносить фигуры по величине, цвету, размеру. Уметь ориентироваться.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы «Осенний ковер» Программное содержание: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для средней группы «Осенний ковер» Программное содержание: - познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями»; - развивать у детей фантазию, творческие.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебный ковер» Образовательная область: Художественное творчество. Возрастная группа : средняя группа. Тема занятия: «Волшебный ковер» Цель: создать условия.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет листьев»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет листьев» Тема: «Осенний букет» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Задачи: 1. Осуществление стимуляции познавательных.

Занятие по рисованию для второй младшей группы «Разноцветный ковёр из листьев» Тема: Разноцветный ковер из листьев. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить, закрепить и расширить знания детей об осенних изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 18:56
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД