Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»

Тарина Кокова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»

Управление общего и дошкольного образования

Администрации города Норильск

Муниципальное бюджетное дошкольное

Образовательное учреждение № 8

«Центр развития ребенка – детский сад «Тундровичок»

(МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок»)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Елочки для лесных зверят»

Составила: Шарагина. Т. В.

Норильск 2019

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Елочки для лесных зверят“» размещена в разделах

Цель занятия : закреплять способ рисования – штриховка, не выходить за контур.

Задачи:

Образовательные:

умение закрашивать и не выходить за контур;

закрепить знание о цветах: зеленом, коричневом;

Технические:

отрабатывать навык правильной остановки движения руки в нужной точке, ритмичность повторных движений;

продолжать умение набирать краску и споласкивать кисть;

закрепить умение работать с гуашью двух цветов;

Развивающие:

развивать наглядно действенное мышление;

развивать слуховую, зрительную, моторную память;

развивать произвольное внимание;

развивать мелкую моторику рук;

развивать художественно – творческие способности у детей;

Воспитательные:

воспитывать личностные качества: доброжелательность, активность, инициативность, самостоятельность, аккуратность в работе.

Раздаточный материал: гуашь зеленого и коричневого цвета, кисточки, изображение елки, стакан с водой, тряпочка

Дидактические материалы: елочка, лесные герои (зайка, медведь, лиса, волк)

Технические средства: магнитофон

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Загорается волшебный шар, дети с воспитателем находят под елочкой лесных зверят, которые плакали.

Ребята, посмотрите кто у нас тут под елочкой спрятался! Что случилось?

Зверята рассказывают, что они пришли к нам за помощью, в лесу был сильный ветер, и там сдуло все елки! Но ведь скоро новый год, и мы тоже хотим чтоб у нас в лесу было много елочек которые мы могли бы украсить как вы свою!

Ребята, давайте выручим из беды наших друзей, нарисуем им елочки.

Но перед этим мы ее внимательно рассмотрим (подходят к елочке)

2. Рассматривание елочки

Воспитатель:- Какого цвета елочка? (зеленого)

Что есть у нашей елочки? (иголки, веточки, ствол)

Потрогайте, какие у елочки иголки? (колючие)

Обратите внимание, что внизу у елочки ветки длинные. Повторите хором – ветки длинные. А на верху ветки короткие. Повторите короткие.

Веточки у елки пушистые, красивые.

Какие у елочки ветки? (пушистые, красивые)

Воспитатель с детьми решают помочь зверятам, отправляются в волшебный лес (игровая ситуация) попадают в лес.

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами попали в лес, кругом лежит белый снег.

И нет не одной елочки, но в преддверии праздника Нового года, наш добрый Дедушка Мороз подарил нам елочки, но они у нас белые, что нужно сделать с ними?

3. Показ воспитателя

А теперь посмотрите, как я закрашу елочку, очень аккуратно не заходя за границы (на магнитной доске заготовлен лист бумаги с изображением елки и ствола)

Возьму кисть «за рубашку». Набираю зеленую краску и начинаю зарисовывать елочку зеленым цыетом. Сначала прорисую всю елочку в середине, а затем по краям не выходя за контур. Кисточку держу прямо (демонстрирую). Споласкиваю кисть, лишнюю воду снимаю о край стаканчика. Теперь буду рисовать ствол. Возьму коричневую гуашь, и закрашу ствол. Вот какая елочка! Промываю кисть и вытираю тряпочкой.

4. физкульт гимнастика «Зайка»

Воспитатель:

Теперь превратимся в маленьких зайчат.

Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

5. Самостоятельная деятельность детей

(дети садятся на свои рабочие места)

Воспитатель:

Что сначала прорисуете у елочки?

Какой цвет возьмете?

Каким цветом будете рисовать ствол?

Музыкальное сопровождение.

6. Итог занятия. Анализ детского рисунка

Воспитатель:

Ребята, давайте возьмем ваши елочки и отнесем в лес, пока не наступил Новый год (дети выставляют свои работы)

Сколько елочек мы с вами нарисовали? (много)

Какими у вас получились елочки? (красивые, пушистые, зеленые)

Молодцы ребята, спасли наших зверят!

Предлагаю станцевать танец «На полянке зайцы танцевали» попрощаться с лесными зверятами друзьями и вернуться в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Гирлянды для елочки»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Гирлянды для елочки» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Цель:1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме (одинаковая, разная,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Берегите елочки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Берегите елочки» Задачи: формировать представление детей о главном атрибуте Нового года – ёлке, показать значимость ели как лесообразующей породы и ее необходимости.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочки для лесных зверят»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 06:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД