Ольга Махонина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
«Красивые колечки»
Цель: Учить детей рисовать колечки, проводить линии, не отрывая кисти от бумаги и замыкать их в кольцо. Продолжать учить различать и называть основные цвета. Закреплять умение правильно без напряжения держать кисть. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе с краской.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Красивые колечки“» размещена в разделах
Оборудование: альбомные листы, гуашь красная, синяя, желтая, банки с водой, кисти, подставки, салфетки, игрушка слоник, два кольца.
Ход занятия:
Дети становятся в круг, произносят вместе с воспитателем слова.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас было хорошее настроение.
Воспитатель вносит в группу, игрушку слона, предлагает поздороваться со слоником.
Слоник: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю выступать в цирке с разноцветными колечками. У меня было много таких колечек, только вот все куда-то укатились, осталось всего два колечка. Скоро придут зрители, мне нужно выступать в цирке, а колечек теперь у меня нет.
Воспитатель: -Что же делать, ребята?
Дети-Нужно помочь слонику, нарисуем ему много новых колечек.
Воспитатель: - Посмотрите, какие колечки есть у меня.
-Какого цвета мои колечки? (желтые, красные, синие)
- Какую форму имеет колечко? (обводит кольцо пальцем)
-Что в середине колечка? (дырочка)
-Какие колечки по размеру? (большие и маленькие)
- Посмотрите, как я буду рисовать круглые, разноцветные колечки разной величины.
Показ воспитателя способа рисования колечек с объяснением как правильно держать кисть, набирать краску, снимать лишнюю краску о край баночки, рисовать кольца, размещая их по всему листу.
Пальчиковая гимнастика.
«Пальчики»
Раз-два-три-четыре-пять-
Вышли пальчики гулять.
Раз-два-три-четыре-пять-
Начинаем рисовать.
(Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца)
Воспитатель: - А теперь вы нарисуйте красивые колечки, но сначала возьмите кисточки и нарисуйте колечки в воздухе.
Самостоятельная работа детей, индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения.
(Воспитатель следит за осанкой детей)
В конце занятия все работы размещаются на доске.
Воспитатель: -Чем мы сегодня занимались? (Помогали слонику, рисовали для него новые колечки).
Воспитатель: - Посмотри, слоник, как много красивых и разноцветных колечек нарисовали для тебя ребята. Они очень старались.
-Какие у вас колечки по величине? (Большие и маленькие)
-Расскажите, какого цвета колечки вы нарисовали?
(2-3 ребенка называют цвет своих колечек)
-Вам понравилось рисовать колечки?
Слоник хвалит детей за красивые колечки, благодарит их за помощь.
Воспитатель: -Теперь слоник сможет выступать с новыми колечками и радовать своих зрителей.