Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Наталия Федотова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»

Программные задачи: Совершенствовать умения правильно держать кисть, не напрягая мышц руки и не сжимая сильно пальцы. Побуждать изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; способствовать развитию любознательности, интереса и любви к природе

Материал : муз. И. Мельник «Весенняя полька», украинская народная песня «Ой, бежит ручьём вода», слова и музыка В. Белокуровой «Я и солнышко»; фланелиграф, иллюстрации весеннего пейзажа, макет из картона «Солнышко», «шапочки- птички», бумага с изображением круга, гуашь желтого цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки для просушивания кисти, сюрпризный момент (конфеты).

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Весеннее солнышко“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением с нашими гостями.

2. Основная часть.

Воспитатель:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна.

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне) .

Воспитатель: Правильно, о весне. Мы рады весне. Давайте споём песню про весну. (Дети поют песню «Ой, бежит ручьём вода»).Сколько весенних месяцев? (Три) .Три месяца, как они называются?

Дети: Март, апрель, май.

Воспитатель: А сейчас какой месяц? Дети: Март.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение о месяце марте.

Март.

Всю зиму

Белый снег

Белел,

А в марте взял

И почернел.

Почернел с досады,

Что люди

Солнцу рады! (Михаил Садовский)

Воспитатель: Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, радостное) .

Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной.». (Показ картинок на фланелеграфе)

Весной… ярко светит солнце;

Весной появляются первые зеленые листочки;

Весной прилетают птицы;

Весной просыпаются животные;

Весной появляются первые цветы: подснежники.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо знаете все приметы весны.

Чтобы росли деревья, цветы, чтобы у всех было радостное, веселое, весеннее настроение нужно солнышко.

Подвижная игра «Солнышко и птички». (Звучит музыка)

Воспитатель поднимает солнышко, дети – птички резвятся, бегают, чирикают. Солнышко прячется, дети – птички приседают и затихают.

Воспитатель: А каким солнышко бывает? (Ярким, лучистым, ослепительным.)

Пальчиковая гимнастика: «Солнышко»

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить.

(Пальчики разгибаются по одному)

Прилетели тучки

Спрятались лучики.

(Пальчики прячутся в кулачок)

Воспитатель: У вас на столе листочки. На них изображена фигура. Какая фигура изображена? (Ответы детей.) На что похоже? Похоже на солнышко? Вам нужно его раскрасить. В какой цвет? Как нужно раскрашивать? Нарисовать нужно лучики. Как мы будем рисовать лучики? Покажите рукой. Лучики бывают длинные и короткие Приступайте к работе.

(Дети раскрашивают, звучит тихая музыка «Жаворонок»)

3. Заключительная часть :

Воспитатель : Дети, вы сегодня очень хорошо отвечали на вопросы, играли, рисовали, рассказывали стихотворения о весне. С заданиями справились! Солнышко говорит вам «СПАСИБО», а ещё оно приготовило для вас угощение.

Публикации по теме:

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весеннее солнышко»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 08:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД