МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра» (4 фото)

Юлия Деева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра»

Цель: Продолжать совершенствовать навыки рисования животных.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, творческие способности, речь;

-воспитывать интерес к жизни экзотических животных.

Материалы и оборудование: изображения экзотических животных, картинки с изображением зебр; гуашь, салфетки, кисти.

Ход занятия.

Дети на коврике стоят полукругом.

Воспитатель:

Придумано кем – то. Просто и мудро,

При встрече здороваться! - Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Зебра“» размещена в разделах

- Доброе утро! Приветливым лицам!

И каждый становится. Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель обращает внимание детей на предмет, стоящий на столе.

Это глобус – модель Земли.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что это?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, это глобус – модель Земли. Ребята, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться со мной в большое путешествие? Догадайтесь, куда мы с вами отправимся?

«Самый теплый материк живописен и велик.

Тут живёт среди саванн много львов и обезьян».

Дети: Африка.

Воспитатель: Правильно, мы отправимся с вами на очень жаркий континент. Африка – царство самого жгучего в мире солнца и горячего песка.

Воспитатель: Запоминайте волшебные слова, повторяйте за мной:

Волшебный глобус я кручу,

Попасть я в Африку хочу!

(Дети поворачиваются вокруг себя под музыку)

Воспитатель: Вот мы и в Африке. Нигде в мире нет такого обилия крупных животных, как в Африке:слоны,бегемоты,львы,жирафы,леопарды,гепарды,бородавочники,антилопы,буйволы,носороги,зебры,обезьяны,гиены идикобразы.

А теперь попробуйте отгадать загадки.

1. Царь зверей – большая кошка,

Порычит со зла немножко,

Спит он в логове, поев

Носит гриву, грозный… (лев)

(Найти картинку с изображением и повесить на магнитную доску)

2. Вот живой подъёмный кран,

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Рвёт и листья, и банан. (жираф)

3. Носом – шлангом великан

Моется, как в душе.

Это житель жарких стран

Всех крупней на суше.

(Слон)

4. В Африке живёт.

Траву жуёт.

Носит матроску

В чёрно - белую полоску.

(Зебра)

Молодцы ребята, отгадали загадки!

Всё животные в Африке разных цветов,природа- художник постаралась на славу, а вот на зебре как будто то все краски у неё закончились и осталась только черная.

Воспитатель: Вы знаете, как выглядит зебра?

Ответы детей. (зебра белая в черную полоску).

(Высказывания детей).

Воспитатель: У зебры очень слабое зрение,но очень развито обоняние,они чуют добычу на очень большом расстоянии. Звуки зебры похожи на лай собак,ржание лошади и крики осла. Детеныши зебры маму узнают по уникальным полоскам. Есть интересный факт о зебрах,что не бывает двух одинаковых зебр. Полоски у зебры-это как отпечаток пальца у человека. Окрас зебры-неповторим. Молоко у зебры розовое.

А давайте мы сегодня с вами нарисуем это необычное, прекрасное животное!

Прежде чем приступить к рисованию, давайте отдохнём.

Физминутка:

Дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение.

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Похлопывают себя).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

(Пощипывают себя).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шёрсточка везде.

У котят есть шерстка, шерстка, шерстка, шёрсточка везде.

(Делают стряхивающие движения).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде,

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Показывают полоски).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

Дети садятся на свои места.

Прежде чем мы приступим к работе, давайте сначала повторим правила работы с краской.

1. Не брать краску в рот;

2. Не тереть глаза грязными руками,

3. Не пачкать краской соседа.

4. Не размахивать руками.

Дети приступают к рисованию, вместе с воспитателем.

Приступайте к рисованию, а чтобы ваши рисунки получились красивые, вам поможет волшебная музыка.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у нас получился целый табун зебр, а какие они всё красивые. (Рассматривание и обсуждение работ).

Воспитатель: Наше путешествие подходит к концу, нужно возвращаться домой, в нашу группу.

Волшебный глобус я кручу,

Попасть обратно я хочу!

(Музыка, дети поворачиваются вокруг своей оси)

Фото «Зебра»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель Продолжать совершенствовать навыки рисования животных
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафаретаКонспект НОД по рисованию «Животные Африки. Зебра» с использованием штампа из ниток и трафарета Тема: «Животные Африки «Зебра» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группыКонспект занятия по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы Конспект по ПДД «Зебра для маленького пешехода» для средней группы. Цель: Дать детям знания о пешеходном переходе - зебре Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе. Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Крокусы»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Крокусы» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Крокусы» Цель: учить, детей рисовать крокусы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочное царство» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец». Цель: • формировать навыки изображения архитектурных сооружений.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Волшебная птица»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Волшебная птица» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Волшебная птица» Задачи: - развивать умение самостоятельно.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний лес» Задачи : - обобщить представления детей о зиме; - формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; - формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 11:35
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зебра»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Деева (УИ 2172546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД