МААМ-картинки

Конспект занятия по ритмике для детей с задержкой развития «Путешествие с веселым будильником»

Елена Булатова
Конспект занятия по ритмике для детей с задержкой развития «Путешествие с веселым будильником»

Програмное содержание:

1. Образовательные:

Развивать умение воспроизводить пантомимические движения по образцу.

Развивать общую и мелкую моторику.

– Закреплять представление детей : о сезонных изменениях в природе

(зима-весна); расширять представление о частях суток (день) с опорой на

содержание деятельности.

2. Коррекционно-развивающие :

-Совершенствовать зрительно-моторную координацию.

-Продолжать развивать двигательную и слуховую память.

-Развивать речевую активность детей.

Публикация «Конспект занятия по ритмике для детей с задержкой развития „Путешествие с веселым будильником“» размещена в разделах

3. Воспитательные:

-Совершенствовать умение детей взаимодействовать со сверсниками в

процессе совместных игр, проявлять внимание друг другу, оказывать помощь

друг другу.

-Развивать эммоциональность и раскованность во время муз. игр.

Совершенствовать выразительность движений детей.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами вспомним на нашем занятии

чем же мы занимаемся с вами в течении дня, когда находимся в саду.

А поможет нам в этом, кто вы как думаете? Наш гость, а в гостях у нас

с вами «Веселый будильник А ведь вы с ним уже знакомы. У каждого из вас дома наверняка есть часы или будильник, которые помогают вам вставать рано утром, чтоб не опаздать. А еще когда вы находитесь в саду

мы с вами обращаем внимание на часы, их стрелочки нам подсказывают,

что пора например начинать занятия.

Вот и наш будильник нам говорит, давайте посмотрим на него. Что наступило время утренней гимнастики или зарядки.

Вот и наше упражнение называется «Часики»

I. (Дети выполняют упр. «Часики» под музыку «Солнечная капель»

вместе с воспитателем.)

Воспитатель: -А теперь мы с вами начнем разминку

И для этого мы исправим спинку

Плечики развернем

И зарядку дружно мы начнем.

Ребята, мы с вами продолжаем путешествовать с будильником.

Посмотрите наша стрелочка приближается к следующей остановке

II. «Спортивная»

Ребята, а где мы с вами занимаемся физкультурой? Куда мы с вами ходим?

Правильно!В физ. зал.

Чтоб с мячами нам дружить

Надо пальцы нам развить

А поможет нам друзья

Это дружная семья!

(Дети выполняют упр. с мячиками)

– Одновременное сжимание и разжимание пальцами рук мяча;

– катание мяча между ладоней;

– сдавливание мяча кончиками пальцев;

– вращение кистей рук с мячом;

– передование мяча из рук в руку и т. д.

III. Ребята а вот и наступило время прогулки. Скажите а какое время года у нас сейчас? Правильно весна! А месяц? Апрель.

Вот и остановка называется «Весенняя»

А вы обратили внимание на деревья, что у них начали набухать почки,а

скоро и появятся первые листочки. А какие деревья вы знаете?Назовите.

Вот мы с вами сейчас превратимся в деревья, руки это будут ветки, подул

ветерок теплый, весенний и деревья закачались.

(Дети исполняют упражнение «Деревья» под муз. «Голубая вода»ПоляМ.

А воспитатель изображает ветерок.)

Ребята, вот солнышко с каждым днем все больше и больше пригревает на

улице, и снега совсем не стало. Куда же он подевался? Правильно, он

расстаял и превратился в воду, и по дорожкам, по пригоркам, по полян-

кам побежали ручейки.

Вот послушайте, что вы слышите? Правильно журчит ручеек, поют

птички. (звучит музыка «ручей» фоногр.)

Вот и мы с вами будем этими маленькими ручейками.

(Под музыку «Румба» ребята с ленточками в руках выполняют упраж.)

IV. Дружно кругом мы идем,

Дружно песенку поем

Выходи скорей на луг

Образуем быстро круг.

Ребята давайте посмотрим на наш будильник, по-моему он предлагает нам с вами поиграть.

Игровая шире двери

Открывай скорей для нас!

Кто не ловок мы проверим

Поиграем мы сейчас.

(Дети вместе с воспитателем играют в игру «Муз. Шляпа»)

– Уверенно часики идут вперет и вперед, узнаем, узнаем что дальше нас ждет! А ждет нас следующая остановка «Танцевальная»

V. - Мы пришли по приглашенью и с хорошим настроеньем

Игротанцы -это класс! Потанцуем мы сейчас.

(Дети исполняют танец «Доброта» в парах под музыку)

– Ну вот и пробежало наше время, и подошло к концу наше занятие.

Вы сегодня все старались,показали как вы умеете слушать, умеете

быстро и правильно выполнять те или иные упраж. Какие вы внимательные к друг другу. И для вас наш гость Будильник приготовил сюрприз, вот эти замечательные шары. А Будильник мы возьмем к себе в группу, он нам будет подсказывать наш режим дня.

(Под музыку дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Календарно — тематическое планирование НОД блока «Моя семья и я»» в средней группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" рабочая программа "Родом из Донского края" СЕНТЯБРЬ Тема: Приглашаем.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Программное содержание: Закрепить содержание белорусской народной сказки «Рукавичка». Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ритмике для детей с задержкой развития «Путешествие с веселым будильником»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 19:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД