Приложение МААМ

Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе

марина горяйнова
Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать учить восприятию детьми объектов природного окружения с активным использованием осязания, зрения при использовании предметов.

2. Закреплять знания детей в назывании основных цветов, отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Воспитывать интерес к природе, бережному к ней отношению.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Найди цветочек для бабочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

кукла Дюймовочка, домик, бабочки красного, синего, зелёного, жёлтого цвета; ведёрки, рыбки, цветы и рыбки красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, мостик, «речка», звук шумящей реки, фрукты. (середина цветка сделана из киндер-сюрпризов, внутри которого лежат кусочки фруктов)

Ход:

(Дети стоят полукругом)

Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к маленькой девочке- Дюймовочке. Идёмте все за мной.

(Дети идут, им на пути попадаются «речка» и мостик, звук шумящей речки)

Вот и быстрая река-

Глубока и широка.

Мы по мостику пойдём,

Через речку перейдём.

(дети идут по мостику)

Ой, ребята, посмотрите, кто это плавает в речке? Рыбки.

Какие они красивые и все разного цвета, давайте посмотрим. (дети рассматривают и называют какого они цвета)

Давайте поймаем рыбок? У нас с вами есть ведёрки такого же цвета, что и рыбки, возьмите их. Если вы поймаете рыбку синего цвета, то положите её в синее ведёрко. А в красное ведёрко каких рыбок будете ложить? Верно, красных. (в жёлтое-жёлтых, в зелёное-зелёных)

(Дети «ловят» рыбок и раскладывают их в ведёрки по цвету)

Молодцы, рыбок поймали и правильно их разложили по ведёркам. А теперь пойдём дальше.

Какая красивая полянка! Вам нравится? А сколько много здесь цветов! Выберите цветочек, который вам понравился. Даня, каким цветом у тебя цветочек? Жёлтым. Понюхай и скажи, чем он пахнет? Лимоном, верно.

(дети по очереди называют какого цвета их цветочек и чем он пахнет : жёлтый- лимоном, зелёный- огурцом, красный- яблоком, синий- апельсином).

На полянку прилетели бабочки, они все разного цвета. Давайте на каждый цветочек посадим бабочку такого же цвета как и цветочки. Настя, зелёную бабочку на какой цветочек посадишь? Верно, на зелёный.

(дети берут бабочек и «садят» на цветок определённого цвета)

Молодцы, теперь у каждой бабочки есть свой домик. Ну что, пойдём дальше, а то Дюймовочка нас заждалась.

(дети идут дальше и подходят к домику Дюймовочки)

А вот и Дюймовочка. Давайте поздороваемся (дети здороваются)

Здравствуйте, ребята! Я хочу с вами поиграть, а потом угостить.

Угадайте поскорей

Что в тарелочке вкусней?

Я буду угощать вас чем то вкусным, а вы должны угадать что это и какое на вкус-сладкое, кислое или горькое.

Д/ и «Угадай на вкус»

Ну что,ребята, понравилось вам угощение Дюймовочки?

Давайте поблагодарим её и тоже подарим подарок. Мы с вами сделаем бусы.

(дети собирают бусы разного цвета и называют какие они по цвету, дарят Дюймовочке)

Ребята, Дюймовочке понравились ваши бусы, она благодарит вас. А нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся и пойдём назад.

Что вам понравилось сегодня? Мне тоже понравилось, как вы отвечали, играли, молодцы!

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения.Коррекционно-развивающее пособие «Тактильные дощечки» для детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев и кистей рук. Происходит это.

Презентация на ММО «Развитие тактильно-двигательного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Систематически организованная коррекционная работа,направленная на развитие тактильно-двигательного восприятия,является основой развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 21:28
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорике «Найди цветочек для бабочки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина горяйнова (УИ 180729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД