Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике» (4 фото)

Колпакова Евгения
Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике»

Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике»
Фото «Путешествие на веселом паровозике»
Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста - фото
Фото №1 Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста

 Колпакова Евгения Сергеевна, воспитатель.

МБДОУ Д/С № 6

 

Заполярный, 2020 г.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста „Путешествие на веселом паровозике“» размещена в разделах

Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста

«Путешествие на веселом паровозике».

 

Цель:

- Развитие сенсорных способностей детей.

Задачи:

- Развитие речи;

- Координация движений обеих рук;

- Закрепить знание цветов;

- Закрепить знание названий геометрических фигур;

-Закрепить знания детей о фруктах;

-Учить различать количество предметов (один-много).

Методическое оборудование:

1. Дидактическое панно из фетра «Веселый паровозик»

2. Дидактическое панно из фетра «Дерево с фруктами»

3. Игрушка Ёжик.

 

 

Ход занятия:

В центре группы сидит воспитатель,рядом на столе лежит панно «Веселый паровозик». Дети сидят полукругом к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Веселый паровозик»?

Дети: Поиграем!

Воспитатель: Наш разноцветный паровозик растерял свои вагоны, давайте попробуем его собрать!

Лиля, какого цвета твой вагончик? (Групповой и индивидуальные ответы) Давай попробуем его пристегнуть!

А у Ксюши какого цвета вагончик? (Групповой и индивидуальные ответы) он прямоугольной формы! Как хорошо у тебя получилось его пристегнуть.

У нас остался последний вагон. Какого он цвета? (Групповой и индивидуальные ответы).А какой формы (Квадрат).А какой формы крыша у нашего синего вагончика? (Треугольная)

Илья, попробуй пристегнуть его. Молодец! У тебя хорошо получается!

(Обязательно нужно хвалить малыша за его старание застегнуть пуговицу! После того как был собран паровозик, можно предложить детям посчитать вагоны).

Воспитатель:Сколько вагончиков мы пристегнули к паровозику?

  Дети:Много

(Если в ходе игры требуется помощь воспитателя, нужно направить детей и подсказать).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у нас с вами получился красивый, яркий «Веселый паровозик»! Вы молодцы! Очень старались!

А хотите отправиться на нем в путешествие?

Дети: Да!

Физминутка «Веселый паровозик» :

Я Веселый паровозик

Еду я к ребяткам в сад.

Соберу детишек вместе,

Отвезу в волшебный сад!

Чух-чух-чух - Чух-чух-чух - отвезу в волшебный сад!

(Дети идут друг за другом выполняя круговые движения руками, имитируя движения колёс)

Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами и приехали? Мы приехали в «Волшебный сад».

Посмотрите какое красивое фруктовое дерево здесь растёт!

(Дети рассматривают дерево)

Воспитатель: Ой,а кто это пришёл к нашему «Волшебному дереву?»

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Ежику тоже захотелось попробовать фрукты с нашего дерева,но ему никак их не достать.

Давайте мы с вами соберем все фрукты с нашего волшебного дерева и угостим ежика?

Дети:Да,давайте! (Дети отстегивают фрукты с дерева).

Варя, какой у тебя фрукт? (Яблоко,какое красивое яблоко у тебя получилось отстегнуть!Какого оно цвета? (Групповой и индивидуальные ответы). София, а какой у тебя фрукт? (Груша).Какого цвета твоя груша (Групповой и индивидуальные ответы)

(В ходе игры, воспитатель спрашивает у каждого из ребят какие фрукты они отстегнули и какого они цвета.)

Воспитатель:Сколько фруктов осталось на нашем дереве?

Дети: Ни одного.

Воспитатель:А у ёжика сколько теперь фруктов?

Дети:Много.

Да,вот сколько много фруктов мы собрали для нашего ежика,угощайся ёжик!

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы!

Воспитатель:А нам пора снова в путь. Пригласим ёжика покататься на нашем «Волшебном паровозике»?

Дети:Да

Я Веселый паровозик,

Еду я к ребяткам в сад,

Соберу детишек вместе,

Отвезу их в детский сад!

Чух-чух-чух - Чух-чух-чух - отвезу их в детский сад!

(Дети идут друг за другом выполняя круговые движения руками, имитируя движения колёс).

Приехали! (дети садятся на свои места полукругом).

Воспитатель:Ребята,на чем мы сегодня путешествовали? (на «Волшебном паровозике»)

А где ещё мы побывали сегодня? (в «Волшебном саду».)

Что росло на нашем красивом дереве? (Фрукты)

С кем мы познакомились? (С ёжиком).

Молодцы,ребята!

Игры на развитие мелкой моторики принесут положительный результат если будут доставлять детям радость и, конечно же, выполняться системно.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Путешествие на веселом паровозике»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 13:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД