Антонина Баштовая
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию.
Тема:» Моя любимая игрушка».
Цели:1. Развивать речь детей, умение называть предмет словом. 2. Расширять кругозор,приучать находить сходство и различие в похожих предметах. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, чувство сопереживания.
Оборудование: игрушки на каждого ребёнка, султанчики.
Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Содержание:1. Организационный момент. Слышится за дверью плач, входит кукла,здоровается и сообщает о своей беде. (Меня обидела моя хозяйка,раскидала мою одежду и уронила меня на пол).Дети помогают кукле одеться, проговаривая что они одевают (кофта, ботинки, юбка) .Каждый ребёнок гладит куклу по голове, жалеет её.
2. Дыхательная гимнастика (Раздуваем пузырь).Пытаемся развеселить куклу.
3. Игра «Мы шли,шли, шли». Дети вместе с куклой ходят по группе. Мы шли и медвежонка нашли. Какое стихотворение про мишку мы знаем? Чтение стихотворения детьми А. Барто «Игрушки». Мы шли и зайку нашли. Чтение детьми стишок про зайку. Воспитатель читает ребятам стишок про лошадку. Объясняет, что лошадку любят,берегут. Так нужно относиться ко всем игрушкам.
4. Игра на внимание: «Чего не стало». На столе выставлены 4-5 игрушек (зайка, кукла, медведь,лошадка).Поочерёдно убирается одна из них. Дети угадывают, какой игрушки нет. Игра повторяется три раза.
5. Музыкальная минутка. Под песню «Улыбка».все игрушки вместе с детьми танцуют. Малыши дарят всем игрушкам свою улыбку. Кукла улыбается. Дети обнимают любимые игрушки и обещают беречь.
6. Итог. Вспоминаем как нужно обращаться с игрушками,чтобы они не плакали.