Получи документы

Конспект занятия по театрализованной игре «Сам себе режисёр».

Светлана Ефимова
Конспект занятия по театрализованной игре «Сам себе режисёр».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• развивать творческое воображение, инициативу, фантазию;

• совершенствовать пантомимические навыки;

• формировать коммуникативные навыки;

• развивать умение эмоционально и выразительно общаться.

Ход занятия:

Дети делятся на 2 команды - Зайчики и Угадайчики. Заранее дети готовят эмблемы. Под веселую музыку дети входят в зал, занимают свои места. В зале стоит ширма, воспитатель обращает внимание на ширму и спрашивает:

Воспитатель: «Ребята, а какого кукольного персонажа самого известного вы знаете? (Петрушка)

Воспитатель: «Тук-Тук, Петрушка, выходи!»

Публикация «Конспект занятия по театрализованной игре „Сам себе режисёр“,» размещена в разделах

Петрушка: «Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки

К вам приехал в детский сад

Всех вас видеть очень рад».

Воспитатель: «Петрушка, мы приглашаем тебя на нашу викторину».

Петрушка: «Хорошо. Я очень рад».

Воспитатель: «Ну, что, у нас все готово. У нас есть 2 команды. Первая команда - Зайчики, вторая команда - Угадайчики».

1. Дети представляют свои девизы:

«В моей вообразилии, в моей вообразилии

Там царствует фантазия, во всём своем всесилии,

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в сплошные приключения».

«В мою вообразилию, попасть совсем не сложно

Она ведь исключительно удачно расположена.

И только тот, кто начисто лишен воображения

Увы, не знает, как попасть в ее расположение».

2. Рассказ о своих эмблемах.

3. Я предлагаю начать с общей игры «хоровод».

В хоровод, в хоровод здесь собрался народ - 1,2,3, начинаешь ты.

Дети здороваются голосами животных.

1конкурс: "Придумай рифму".

На улице прохожего увидел я вчера

Он ящик нес, на ящике написано: «Игра»

Прохожий улыбнулся вежливо, потом мне отвечал:

«Уверен, что такой игры еще ты не встречал

А чтобы мы могли начать, запомнить должен ты,

Что у несхожих этих птиц, похожие хвосты.

Поймать таких смешных пичуг

Весьма нелегкий труд.

Недаром люди умные их рифмами зовут.

И вправду, птицы шустрые из ящика большого

Вдруг начали вытаскивать наверх за словом слово.

Одна достала слово гвоздь,

А мы ответим гость и трость,

Одна достала слово грусть,

А мы ответим ну и пусть»

Теперь пора нам всем сыграть

Я буду говорить слова, вы - рифмовать

Кочка, картошка, лягушка, зайчик, кошка, крючок.

Команды задают друг другу слова, на которые надо придумать рифму.

Воспитатель обращается к Петрушке.

Воспитатель: «Петрушка тебе понравилось?»

Петрушка: Да, а можно я загадку загадаю.

Говорит она беззвучно

И понятно, и нескучно

Ты беседуй чаще с ней

Станешь вчетверо умней.

Что же это ребята? (Книга)

2 задание «Кто сказал?»

Команды по очереди произносят фразы, сказанные литературными или мультипликационными героями. Оценивается артистизм и правильность ответов.

3 задание «Пантомима».

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет, животное и т. д., дети другой команды отгадывают.

4 задание.

Воспитатель: «Я предлагаю всем потанцевать»

Игра «Паучок»

Паучок, паучок тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Танцевать заставили

Танцуй сколько хочешь,

Выбирай кого захочешь.

(2-3 мелодии,"Вальс", "Русская народная мелодия", "Цыганочка".)

5 задание. Не понятный разговор. (пантомима).

Корова - рассказать о том, как она провела отпуск.

Утка - ходила в лес за грибами.

6 задание. Инсценировка басни.

«Ворона и лисица»

«Кукушка и петух».

Подведение итогов. Вручение призов.

7. В заключении проводится игра: «Если весело живется.»

Публикации по теме:

Презентация проекта. «Нам не страшен вирус гриппа» Задачи: Формировать представление о вирусном заболевании (гриппе, его профилактике, о здоровом образе жизни, о пользе овощей и фруктов.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной игре «Сам себе режисёр».
Опубликовано: 27 января 2013 в 13:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованной игре «Сам себе режисёр».» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ефимова (УИ 58190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД