Анна Исаева
Конспект занятия «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить представления детей о Российской армии.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником День защитника Отечества».
- Формировать у детей представление о том, что Россия всегда вела только освободительные войны, с честью защищала свою Родину.
Коррекционно-воспитательные:
Публикация «Конспект занятия „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Воспитывать в детях высшие нравственные чувства — патриотизм, гордость за славные страницы героической истории, желание защищать свою Родину.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
- Воспитывать любознательность.
- Воспитывать усидчивость, интерес к работе.
Коррекционно-развивающие:
- Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь.
- Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя.
- Развивать память, сообразительность.
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование луком).
Ход занятия:
I.Орг. момент.
Беседа с детьми:
Ребята, скоро мы будем отмечать очень важный праздник. Кто нибудь из вас знает, какой (23 февраля, День защитника Отечества).
Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество (Отечеством называют Родину).
А как называется наша Родина (Россия)
Россия- страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают.
Защитники — это те, кто защищает других людей. Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных. Каких военных вы знаете? (Это моряки, летчики, пограничники, танкисты, ракетчики и солдаты). Есть еще такие военные — саперы. Они разминируют мины.
II.Игра «Саперы» :
-Молодцы ребята, вы собрали все мины. Приедут саперы и заберут у нас мины и разминируют их.
III. Физкультминутка.
Представьте, что вы солдаты.
Раз, два, три, четыре, пять
Начал наш солдат шагать.
Руки вверх и руки вниз.
На носочках подтянись.
Вправо шаг и влево шаг.
И друг другу улыбнись.
Молодцы ребята. Сели все на свои места
Руки где? На месте
Ноги где? На месте
Локти где? На месте
Спина? Прямая
IV. Пальчиковая гимнастика:
Положи блинок в ладошку
Угости Мурлыку кошку
Угости щенка Трезорку
Потом мальчика Егорку
Дай блиночек мамочке
Дай блиночек папочке.
V. Рисование:
- Перед вами лежат листы бумаги. Что на них нарисовано? Правильно, это военная техника. Наша с вами задача замаскировать военную технику. А будем мы это делать не кисточками, а луком. Сейчас я вам покажу. Показ. Ребята, приступайте к работе.
VI. Итог.
Повторение темы занятия.