Папки-передвижки

Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник» (4 фото)

Юлия Ермолаева
Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник»

Кем быть? Банковский работник

Задачи:

1. Расширять знание детей о профессиях.

2. Сформировать представление о содержании деятельности людей современных профессий.

3. Развивать память, внимание, мышление, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.

5. Познакомить детей со словом «банк» — крупное кредитное учреждение и его функционирование.

Публикация «Конспект занятия „Кем быть? Банковский работник“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, представьте себе, магазин наторговал большую сумму денег.

Как вы думаете, где хранятся эти деньги? банке)

За выручкой на специальном автомобиле приезжают инкассаторы и отвозят деньги в банк. Так и другие организации, где за рабочий день накапливается большая сумма денег, передают ее на хранение в банк.

Банков в России очень много, это очень нужное учреждение.

Как вы думаете, какими должны быть люди, которые работают в банке? (внимательными, уметь считать, знать математику, уметь работать за компьютером, уметь общаться с людьми)

В банке работают банковские работники (кассиры, контроллеры).

В банке есть банковские услуги :

Вклад — это копилка, которая находится в банке. За то, что вы храните деньги в копилке банка, он платит вам процент. Хранить деньги в банке намного удобнее и надежнее, чем дома.

Кредит - если вам нужна крупная сумма денег, чтобы, например, купить квартиру, автомобиль, вы можете взять в банке деньги взаймы или в кредит, а потом постепенно возвращать их банку.

Карточка — это кошелек: сколько денег вы туда положили, столько там и будет. Деньги, которые лежат на карточке, можно потрогать. Но для этого нужно найти банкомат.

Послушайте стихотворение.

Работа в банке

Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки —

Работа в банке — это не шутка!

Итак, подведем итог:

Какое учреждение называют банком?

Где лучше хранить большие суммы денег?

Какими качествами должен обладать сотрудник банка?

А сейчас мы с вами поиграем в банк. Хотите?

Распределим роли: Артем - банковский сотрудник, Ульяна - кассир, Глеб – охранник, остальные ребята – посетители банка.

Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник»
Фото «Кем быть? Банковский работник»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Кем быть Банковский работник Задачи
Публикации по теме:

Конспект занятия «Профессии. Кем быть?» ВЫполнила Логачева Светлана. Воспитатель. Тема: «Профессии. Кем быть?». Цель: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной.

Фестиваль профессий. Итоговое мероприятие по проекту «Кем быть»Фестиваль профессий. Итоговое мероприятие по проекту «Кем быть» Фестиваль профессий. Итоговое мероприятие по проекту «Кем быть» для старшего дошкольного возраста. 1 ведущий Здравствуйте, дорогие ребята.

Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кем я хочу быть»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кем я хочу быть» Воспитатель: Юлия Хамрокулова Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Кем я хочу быть» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект ОД в подготовительной группе по развитию связной речи «Кем я хочу быть» Цель: развивать умение детей общаться с взрослыми в форме диалога. Программное содержание: 1. Расширять социальные контакты детей, умение.

Конспект занятия по гендерному воспитанию «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком, хорошо быть вместе» .

Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Кем я буду, когда вырасту?» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 56 п. Калининец - 2 Конспект занятия по рисованию с детьми старшего.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Кем быть?» Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему:"Кем быть?" Цель:-формировать умение передавать в рисунке представления.

Родительское собрание «Кем быть — профориентация детей дошкольного возраста» Родительское собрание «Кем быть: профориентация детей дошкольного возраста.» Цель родительского собрания: Мотивация родителей к решению.

Сценарная карточка дня «Кем быть?» для старшей группы Сценарная карточка дня «Кем быть?» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__30.01.18___Тема модуля: «Взрослые и дети» Тема дня:«Кем.

Автор публикации:
Конспект занятия «Кем быть? Банковский работник»
Опубликовано: 13 октября 2018 в 20:13
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД