МААМ-картинки

Конспект занятия «Вот зима — кругом бело, много снега намело…» (6 фото)

Валентина Емельянова
Конспект занятия «Вот зима — кругом бело, много снега намело…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Вот зима — кругом бело, много снега намело…»
Фото «Вот зима — кругом бело, много снега намело…»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Занятия по теме Вот зима кругом бело много снега намело Образовательная область Речевое развитие Фото №2 Художественно эстетическое развитие для первой младшей группы Публикация Конспект занятия Вот зима кругом бело много снега намело размещена в разделах Геометрические фигуры Фото №3 Конспекты занятий по математике Зима Зима

Занятия по теме: «Вот зима — кругом бело, много снега намело…»

Образовательная область: «Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие»

для первой младшей группы

Публикация «Конспект занятия „Вот зима — кругом бело, много снега намело…“» размещена в разделах

Тема: «Зимний пейзаж»

Программное содержание:

Закреплять представления детей о признаках зимы (снег белый и холодный, падает на землю, деревья, дома).

Вызвать желание у детей подговаривать стихотворение воспитателю.

Активизировать словарь детей словами: зима, снег холодный, снег белый. Использовать в речи предлоги.

Формировать умение делать правильно плавный и длительный выдох.

Учить детей передавать в рисунке красоту зимнего пейзажа.

Рисовать кисточкой снег приёмом примакивания, закреплять белый цвет (краски).

Материал к занятию: картинки с зимними развлечениями, зимний пейзаж; снежинки (вата, кисточки, краски, салфетки, листы с изображением домика, дерева, скамейки на каждого ребенка, мольберт, магнитики, игрушка – зайка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Рассматривание картинок:

Посмотрите, что у нас на картинках? Что здесь изображено? (Снег, детки. Что делают детки – катаются, на чём – наконьках, на санках, на лыжах и т. д.) Когда это бывает?

Детки, что у нас на улице? Зима! Почему? Потому что снег. Какой снег? Белый! А ещё? Холодный. И откуда снег падает? С неба – где небо? Высоко!

Где лежит снег? На земле. А земля – низко! А ещё? (ставлю картинку). На деревьях, домах, скамейках, столиках. Все дорожки засыпал снег.

«Вот зима – кругом бело, много снега намело…»

Снег падает, кружится в воздухе. Помните, мы с вами на улице ловили снежинки, на варежки они к нам падали. А мы их сдували. Хотите подуть на снежинки? (Раздать ватки детям – упражнение на развитие речевого дыхания, дети дуют 2-3 раза).

Вот сколько снежинок упало.

А теперь детки будут снежинками.

(Встаем в кружок)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Снег».

Снег, снег кружится, идут по кругу

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок. кружатся

Вопросы по стихотворению:

Что снег делает? (Кружится – дети отвечают хором и индивидуально).

Какая улица? – Белая – почему? – Снег закрыл всю улицу.

Детки куда собрались – в кружок!

Что детки делают? – Закружились. Правильно. Закружились, как «снежок»

Ещё поиграем?

Воспитатель читает ещё раз стихотворение. Дети помогают по желанию, подговаривают слова. Молодцы! (садятся)

Кто-то к нам стучится! Воспитатель идёт смотреть, открывает дверь:

Кто-то мчится без оглядки,

Зайка просится к ребяткам.

Воспитатель вносит игрушку – зайку, говорит от имени Зайки:

Я по лесу всё скакал,

И, конечно же, устал.

Можно с вами отдохнуть?

Поиграть у вас чуть-чуть?

(ставлю картинку с домиками)

Воспитатель приглашает Зайку в гости: конечно, можно.

- А что вы делаете?

- Что мы делаем, ребята? Кружимся, встали в кружок. Картинки смотрим: снегу везде много, много.

Зайка - и в лесу его очень много. И здесь много, и здесь. А здесь нет снега, почему? (Показывает на листки бумаги с домиками). Деревья без снега, на дорожках тоже нет снега.

Воспитатель: «А это ребятки сейчас будут рисовать». Обращается к детям: «Посмотрите, ребята – домики есть, деревья есть, скамейка, а снега нет. Нарисуем?». «Да».

- Какой снег? Белый?

- Где белая краска? (Дети показывают)

Краска белая у нас,

На столе стоит сейчас.

В руки кисточки возьмём,

Рисовать сейчас начнём.

- Кисточки взяли, как возьмём? (показ). Молодцы, обмакнули в краску и снег у нас начал падать на деревья, дома, дорожку. И у Саши снег, и у Егора, и у Мирона, Ани. Вот сколько снега намело. Много! (Дети повторяют: много, много).

Воспитатель напоминает – «Белая вся улица».

- Посмотри, зайка, сколько снега дети нарисовали! Молодцы!

- Что рисовали? – Снег. Какой? Белый.

Хорошо у вас в саду,

Но я домой сейчас пойду.

Буду прыгать по дорожкам

На своих я быстрых ножках.

- А детки, Зайка, тоже умеют прыгать. Прыг-скок, прыг-скок (дети показывают).

- Ребята, давайте проводим Зайку. Все прыгают за Зайкой (в раздевалку).

- До свидания, зайка! (предлагаю деткам пригласить зайчика еще прийти в гости).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Зима — много снега принесла»Физкультурный досуг «Зима — много снега принесла» Дети под марш заходят в зал, садятся на скамейку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и заканчивается последний месяц осени - ноябрь..

Исследовательский проект «Много снега на полях-больше снега в закромах»Исследовательский проект «Много снега на полях-больше снега в закромах» Актуальность: Знакомясь с поговорками о зиме, дети обратили внимание на часто повторяющийся вывод о том, что количество снега влияет на.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Вот зима, кругом бело…»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Вот зима, кругом бело…» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием нестандартных техник изобразительной деятельности. Конспект.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Вот как много мы узнали!»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Вот как много мы узнали!» Цели деятельности воспитателя: Продолжить упражнять в счете до 5, сравнивать предметы по длине путем наложения их друг на друга; развивать.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Зима — кругом белым бело» Программное содержание: Закреплять знания о времени года (зима); Обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок. Поддерживать интерес.

Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа) Конспект совместной деятельности младшая группа «Много снега намело», область художественно-эстетическое развитие Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вот зима — кругом бело»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Вот зима — кругом бело» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие".

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Зимушка-зима пришла, много снега принесла»Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Зимушка-зима пришла, много снега принесла» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой кистью) в средней группе «Зимушка-зима пришла, много.

Педагогический проект «Вот зима кругом бела» Сроки проведения:01.12.2017г. -29.02.2018г. Длительность проекта: краткосрочный Вид проекта: творчески - информационный. Участники проекта:.

Рисунки детей «На картине у зимы, все бело от снега»Рисунки детей «На картине у зимы, все бело от снега» Темой нашей выставки стала зимушка-зима. Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится И под утром снегом Поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот зима — кругом бело, много снега намело…»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 20:43
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вот зима — кругом бело, много снега намело…»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Емельянова (УИ 143661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД