Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)

Марина Анисимова
Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)

Конспект совместной деятельности младшая группа «Много снега намело», область художественно-эстетическое развитие

Программное содержание: создать атмосферу радости от встречи с музыкой и сказкой; развивать представления о том,что музыка может передавать образы животных, птиц, их повадки, о языке музыки, средствах музыкальной выразительности: темпе, регистре, динамике, характере звучания; в игровой форме продолжать учить петь выразительно, естественным голосом, двигаться в соответствии с музыкой.

Публикация «Конспект совместной деятельности по музыке „Много снега намело“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материал и оборудование: столик, декорации театра (домик, елочка, деревья в снегу, игрушки (зайчик и лиса, большой лист голубой бумаги, принадлежности для рисования красками, костюм Зимы.

ХОД

Дети входят в музыкальный зал спокойным шагом под музыку А. Филиппенко «Зимушка хрустальная»

Проводятся музыкально-ритмические движения «Звери на елке», муз. Г Вихаревой.

1. Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку.

Лесом по проселку

Мы шли сюда на елку

2. Вот бегут зайчишки,

Зайчики-трусишки.

Ушками задвигали,

У елочки запрыгали.

3. Вот шагают петушки-

Золотые гребешки.

Красные сапожки

На высоких ножках.

4. Вышел на дорогу

Мишка из берлоги.

Лапами захлопал,

Ножками затопал.

Слышен стук в дверь.

Музыкальный руководитель.Кто стучится у ворот? Это сказка к нам идет. Тихо сядем, посидим да сказочку поглядим.

Дети на носочках тихо идут на стульчики.

Входит воспитатель в костюме Зимы.

Зима. Я Зимушка-зима,

С морозами пришла.

Все дорожки замела!

Даже зайкину избушку

Снег засыпал до макушки.

Зима показывает на декорации.

Зима. Это зайкина избушка. Зайка в избушке жил не тужил. Днем морковку грыз, а вечером песни пел. И мы сейчас споем веселую песенку про елочку.

Исполняется песня «Елочка», муз. В. Левкодимова

Музыкальный руководитель. Частенько к нашему Зайчику приходили его друзья-зайчата. Больно уж они любили в снежки играть. Вы, детки, любите в снежки играть?

Проводится пальчиковая игра «Снег-снежок», сл. Е. Макшанцевой.

1. Снег-снежок, снег-снежок,

Белая метелица, --- Качают руками вправо-влево.

Снег-снежок, снег-снежок

По дорожке стелется.

2. Снег-снежок, снег-снежок,--- Плавно руки вверх-вниз

Замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок,--- Вытягивают руки вперед

Тает на ладошке.

3. Мы налепим снежков,--- «Лепят снежки»

Вместе поиграем

И друг в друга снежки--- «Бросают снежки»

Весело бросаем.

Музыкальный руководитель. А теперь мы сами превратимся в маленьких зайчат! Раз, два, три! Вы не ребята, а веселые зайчата! Выходите погулять! Выходите поиграть!

Исполняется «Полька зайчиков», муз. А. Филиппенко.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

1. Посмотрите на зайчат---Дети сидят на корточках, показывают ушки.

Ушки длинные торчат.

Припев: Глазки весело блестят, ---Встают, хлопают, топают.

Ножки танцевать хотят.

2. Зайцам весело у нас---Выставляют ногу на пятку.

Все они пустились в пляс.

Припев:

3. С зайцем кружимся вдвоем,---Дети кружатся вокруг себя.

С зайцем песенку поем.

Припев:

Зима. Плясали зайчики на полянке да так расшумелись, что услыхала их Лисичка-Рыжая сестричка. (показывает лису) Лиса за зайцами бегать стала, да только они все разбежались кто куда. Только один наш Зайка остался-под кустиком спрятался. Что же делать? Ведь Лиса его может по следам найти! Мы поможем Зайчику-нарисуем много-много- снега, он и спрячется Зайкины следы.

Проводится коллективное рисование «Много снега намело»

Дети вместе с Зимой рисуют кисточкой на голубой бумаге белый снег.

Музыкальный руководитель. Сколько снег намело! Целые горы!

Лисичка рыжая бежала, следы зайкины искала.

Ничего не нашла и домой к себе ушла.

Ребята, подарим Зайчику наш рисунок? (ответ детей)

Зима. Он будет долгими зимними вечерами смотреть на него и вспоминать, какие дети добрые, как ему помогли. Вот как весело мы играли, песню пели, танцевали, картину рисовали и немножечко устали. В группу мы сейчас пойдем, там немножко отдохнем!

Дети вместе с Зимой покидают музыкальный зал.

Публикации по теме:

Календарный план совместной деятельности (вторая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево ___ С. Ю. Березина Календарное планирование внеобразовательной.

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: - научить изображать грибы способом «примакивание»; - упражнять в умении располагать несколько предметов на.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект совместной деятельности детей и родителей. Викторина «В гости к музыке» ЦЕЛЬ: Развивать навыки совместного игрового творчества детей и родителей. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Формировать умение понять поставленную.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Сравнение геометрических фигур» (вторая младшая группа) Тема: «Сравнение геометрических фигур» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа)Фотоотчет «Занятие по математике на тему «Один — много» (младшая группа) Тема: один,много. Цель: учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по музыке «Много снега намело» (младшая группа)
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 20:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД