Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) (8 фото)

Елена Шевелева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)

Задачи:

Образовательные :

- научить изображать грибы способом «примакивание»;

- упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии.

Развивающие:

- расширять, представления детей о явлениях природы осенью;

- развивать творческий подход детей к своей работе.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Много грибов в осеннем лесу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Осень», «грибы», побуждать понимать участие в беседе.

Методические приё мы:

Проблемная ситуация, ситуативный разговор, дидактические игры и упражнения, игровые

ситуации, беседа, рассказ, стихотворении на тему " Осень", объяснение воспитателя,

просмотр презентации, физическая минутка, показ приема примакивание.

Предварительная работа:

Рассматривание осеннего леса и изображение различных грибов в книжных

иллюстрациях, на картинках, в календарях.

Ход занятия.

(Образовательная ситуация проводится в игровой форме.)

Воспитатель: (читает стихотворение)

Осень.

Падают, падают листья -

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают -

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

М. Ивенсен

Воспитатель:

– Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.

Звучит тихая музыка «Времена года» А. Вивальди (музыка утихает)

Воспитатель:

-Ребята закрываем глазки: и тихонько проговариваем:

- Покружись, покружись и в осеннем лесу окажись. Вот мы в осеннем лесу.

– Скажите, какой лес осенью?

(красивый, разноцветный, нарядный, расписной, и т. д.)

- Ребята а посмотрите как красиво в нашем лесу (группа украшена в осенний лес).

(Листья разных цветов красные, жёлтые, зелёные).

Воспитатель:

Ребята, давайте полюбуемся красотой осеннего леса! (психогимнасти-ка, осенний этюд).

Заканчивается осенний этюд. Из -за ширмы появляется игрушечная белочка с корзинкой.

Белочка:

– Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а где живут белочки?

(рассматриваем дерево с дуплом)

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: А чем питается белочка? (грибами, ягодами). Рассматриваем как у белок на

веточках грибы висят.

Дети:(ответы детей)

Воспитатель:

– Ребята, давайте расскажем Белочке, что мы знаем о грибах.

– На какие две группы делятся все грибы?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель:

-А какие съедобные грибы вы знаете?

Воспитатель: Молодцы, знаете много грибов.

Воспитатель: Ребята, а давайте для белочки нарисуем осенний лес в котором растут много

грибочков и подарим ей наши рисунки.

Белочка: -Я буду очень рада.

Воспитатель: Белочка, а какие грибы ты больше всех любишь?

Белочка: Самые лучшие грибы - белые. У них коричневые шляпки и белые ножки.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на грибы. (показ картинок)

Воспитатель:

-А для этого нам надо вернуться в детский сад. Отправляемся в детский сад. И белочка

пойдёт вместе с нами.

Физическая минутка:

По маленькой дорожке, по маленькой дорожке

Шагают наши ножки.

Через яму прыг, через яму прыг.

Через лужу скок, через лужу скок.

Шли мы, шли и до группы нашей дошли.

(пришли в группу, садимся за столы)

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами уже рисовали осенний лес в котором живет белочка. Посмотрите под деревьями растет травка?

Дети: -Да.

Воспитатель:

-Давайте нарисуем на травке грибочки для белочки. Я сейчас покажу вам, как нарисовать белые грибы.

Воспитатель: Вот осенний лес (показываю рисунок).

Тут у меня изображена травка (показываю на рисунке).

Я возьму кисточку и окуну её в белую краску и сразу «примакиванием» нарисую много ножек грибов.

Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).

А теперь, я хорошо промою кисточку, (показываю как) окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.

Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).

Воспитатель: Ребята приступаем к работе. А белочка будет нам помогать.

Дети: Рисуют (воспитатель помогает).

Белочка благодарит детей за рисунки.

Рефлексия:

Какой подарок мы сделали белочке?

Что рисовали?

Куда ходили?

Что понравилось больше всего?

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)
Фото «Много грибов в осеннем лесу»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию  (вторая младшая группа) - фото
Задачи Образовательные научить изображать Грибы и лесные ягоды грибы способом примакивание упражнять в умении располагать несколько предметов на одной линии Развивающие расширять представления детей о явлениях природы осенью развивать творческий подход детей к своей работе Воспитательные воспитывать бережное отношение к природе Словарная работа Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Много грибов в осеннем лесу вторая младшая группа размещена в разделах Грибы и лесные ягоды Грибы
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к белочке» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир. Тема: «В гости к белочке».

Конспект итогового занятия «Один — много» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия «Один – много» вторая младшая группа Цель: Закрепить знания детей полученных в течении учебного года. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Жили у бабуси…» вторая младшая группа Видео Цель: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (гусь) Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей использовать ладонь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья-мое богатство» (вторая младшая группа) Цели: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях; воспитывать интерес.

Конспект НОД по рисованию «Осеннее дерево». Вторая младшая группа Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области художественное творчество (рисование) «Осеннее дерево» Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Мишка в гостях у детей» (вторая младшая группа) Цель: дать первое представление детям о правилах дорожного движения. Задачи: 1)Социально-коммуникативное развитие – формировать доброжелательность,.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов» (младшая группа) МКДОУ детский сад №16 «Золотой ключик» с. Привольное Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире опасных предметов».

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 ноября 2018 в 21:33
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД