Папки-передвижки

Конспект занятия по трудовому воспитанию в первой младшей группе «Игрушки любят чистоту»

Алла Иванова
Конспект занятия по трудовому воспитанию в первой младшей группе «Игрушки любят чистоту»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «ЦРР – детский сад «Гармония»»

Конспект занятия по трудовому воспитанию в 1 младшей группе.

На тему: «Игрушки любят чистоту».

Подготовила воспитатель :

Иванова Алла Геннадьевна

2020 год.

Публикация «Конспект занятия по трудовому воспитанию в первой младшей группе „Игрушки любят чистоту“» размещена в разделах

Конспект занятия по трудовому воспитанию в 1 младшей группе.

«Игрушки любят чистоту».

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Закреплять и совершенствовать умения, приобретенные ранее в трудовой деятельности.

Содействовать обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых; желание оказывать помощь, создавая в труде положительную атмосферу.

Материалы: грязные игрушки, мешок, тазы, столы, скамейка, мыльницы с мылом, губки, салфетки, ведра с водой.

Организационный момент

1. Беседа о любимых игрушках.

2. Мишка с мешком.

Основная часть

1. Беседа о процессе труда.

2. Готовим рабочее место.

3. Процесс труда.

Заключительная часть

1. Минутка шалости.

2. Минутка тишины.

3. Оценка результата труда.

Ход занятия.

Воспитатель : — Ребята, послушайте я вам прочитаю стихотворение:

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберём

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим

Игрушки не люди, но все понимают

И очень не любят, когда их ломают!

Воспитатель : Обращается к детям. Ребятки расскажите, какие игрушки у вас самые любимые? (ответы детей). Хотите поиграть с нашими игрушками? (ответы детей). Ребятки, игрушки стоят на своих местах и ждут нас! Поедим на паровозике в гости к игрушкам. (ответ детей)

Собирается народ, паровоз гудок даё т ту-ту: «Мы едем, едем, едем. В далекие края, Хорошие соседи, веселые друзья!».

На пути ребятам встречается расстроенный Мишка с мешком, через него видно, что в мешке игрушки. (Дети встают вокруг Мишки)

Воспитатель : Здравствуй, Мишка? Мишка, мы хотели поиграть, а ты наши игрушки в мешок положил?

Мишка: Нет, я не брал. Здесь у меня игрушки, но они медвежат. Медвежата почему-то не хотят с ними играть. Я вам принес, не пойму, чего им не нравится?

(Воспитатель достает игрушку из мешка, ставит на поднос, брезгливо).

Воспитатель : Конечно, кто же с такой грязнулей захочет играть? Как помочь медвежатам, ведь скучно им без игрушек? А мы то сами поиграть хотели! Что же будем делать? Играть или для медвежат добро сделаем? (ответы детей)

Воспитатель : Ребятки, что же мы решили с вами сделать?

Дети: Помыть игрушки для медвежат.

Мишка: Да, я тоже догадался, что надо вымыть, даже таз уже приготовил. (Достает из мешка). Наливайте воду и мойте! Сделайте быстренько и будете в свои игры играть!

Воспитатель : — Мишка, ты не торопись. Одного таза мало, игрушек то у тебя много! Итак, мы задумали вымыть игрушки. Покажите на своем лице, что с радостью будете делать добро медвежатам. Мы сейчас всё приготовим, я уверена, что каждый из вас справится с этим делом!

-Иди, Лиза, выстави все тазы, пожалуйста, на скамейку, чтобы ребятам было удобно. Костя и Матвей, положите на стол мыльницы с мылом. Аня, иди, разложи губки. А я ребятки нам налью в вёдра воды.

- Посмотрите на себя, готовы руки работать? (ответ детей)

- Ребятки, давайте приготовим свои места, потом подойдем к Мишке, он даст нам игрушку. А вы сделаете её чистой и поставите на салфетку сушиться.

(Дети готовят места, воспитатель наливает воду в тазы).

Воспитатель : — Кто закончил, убирайте всё, чистые игрушки поставьте на салфетку рядом с Мишкой, пусть он посмотрит на ваше старание!

Минутка шалости (под музыку).

Минутка тишины:

Воспитатель : А сейчас ребятки давайте подойдём к Мишке. Посмотрите на игрушки, какие они стали? Приятно медвежатам будет с ними играть? Яна, получилась у тебя игрушка чистой? Лиза, расскажи, как ты сделала игрушку чистой? (ответы детей)

Воспитатель : Ну вот, Мишка, мы обещали тебе помочь, мы сделали, пусть твои медвежата с радостью играют в чистые игрушки, ну а мы поедим на своём паровозике дальше, к своим игрушкам.

Мишка: Спасибо вам ребятки!

Дети прощаются с Мишкой, и уезжают на паровозике в гости к своим игрушкам.

Публикации по теме:

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани»Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани» Цель: Формирование умения выращивать черенки комнатных растений. Задачи: Образовательные: • Уточнить знания о том, из чего можно вырастить.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей»Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе «Поделки из овощей» Конспект занятия по трудовому воспитанию в средней группе. «Поделки из овощей» Программные задачи: 1. Обобщить знания об овощах 2. Развивать.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Неделя «Любят девочки рисовать. Любят мальчики лепить. Народные игрушки» в старшей группе Образовательные задачи: расширять представления детей о народных игрушках, уточнить названия игрушек, способы игры с ними, выделять составные.

Конспект ООД в первой младшей группе «Игрушки»Конспект ООД в первой младшей группе «Игрушки» Задачи: Образовательные: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая корзина, маленькая.

Проект по трудовому воспитанию «Маленькое дело лучше большого безделья» в старшей группеПроект по трудовому воспитанию «Маленькое дело лучше большого безделья» в старшей группе Цель: Воспитание трудолюбия и устойчивого положительного отношения к труду через формирование трудовых навыков и умений у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по трудовому воспитанию в первой младшей группе «Игрушки любят чистоту»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 14:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД