Елена
Конспект занятия по заучиванию с помощью картинки потешки «У козы с утра забота»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Заучивание потешки с помощью картинок «У козы с утра забота»
Цель: познакомить детей с новым произведением, побуждать детей к заучиванию через картинки, формировать умение четко произносить слова потешки, обогащать словарь ребенка глаголами, существительными. Познакомить, как называются детки у козы. Воспитывать чувство сострадания, желание помочь другим.
(Стук в дверь, заходит коза)
Дети: Здравствуйте!
Публикация «Конспект занятия по заучиванию с помощью картинки потешки „У козы с утра забота“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза. Потешки для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Коза: Ох, как я устала, можно у вас немного отдохну. А то я целыми днями работаю. То одно, то другое! Весь день в суете, да в заботе!
Воспитатель: А что ты делаешь, целый день?
Коза: А вы хотите знать?
Дети: Да!
Воспитатель: Может мы тебе, чем поможем с детьми!
Коза: У козы с утра забота,
У нее весь день работа:
Ей и травки нащипать,
Ей и на реку бежать,
Ей козляток стеречь,
Малых деток беречь,
Чтобы волк их не украл,
Чтоб медведь их не задрал,
Чтобы лисонька – лиса
Их не унесла в леса.
Воспитатель: Вот посмотрите, дети, чем коза занимается целый день.
- Вот наша коза, здесь щиплет травку.
(Показывает картинки.)
-
-Вот здесь берет на реке воду!
(Показывает картинки.)
Посмотрите, какие у нее козлятки!
(Показывает картинки.)
- А вот волк, который может их украсть.
(Показывает картинки.)
- А вот медведь, который может их задрать!
(Показывает картинки.)
-А вот лисонька лиса, которая хочет унести их в лес!
(Показывает картинки.)
- Как думаете, что нужно сделать, чтобы нашей козе не было так тяжело?
(ответы детей)
Воспитатель: Наверное, нужно научить козлят помогать маме - козе!
Дети: Да!
Коза: А вы мне поможете?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы сейчас с детьми с помощью картинок выучим стишок, расскажем козляткам, как тяжело их маме, они услышат, и непременно будут помогать.
Дети: Поможем козе!
(воспитатель по очереди показывает картинки, дети проговаривают слова, затем дети самостоятельно без помощи воспроизводят потешку)
Воспитатель: Какие вы молодцы, мы так громко и четко проговаривали все слова, что козлята услышали, и теперь будут помогать своей маме-козе.
Коза: Спасибо вам! Мне пора к деткам. До свидания!
Дети: До свидания!