Власова Надежда Ивановна
Конспект занятия в подготовительной группе «Страна одеждия».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Дать представление о разнообразии одежды.
2. Продолжать учить группировке предметов.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в королевский дворец. Нам необходимо привести себя в порядок. Что для этого нужно сделать? (Умыться, причесаться).
Воспитатель: Это мы делали утром. Давайте подойдём к зеркалу, проверим, всё ли у нас в порядке.
Все одеты аккуратно, опрятно, а чего-то всё равно не хватает. Как вы думаете, чего? (На нас одежда повседневная, мы её носим каждый день, а нужна нарядная, праздничная, красивая, ведь мы идём в гости).
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Страна одеждия“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Воспитатель: Отправляемся к королеве страны Одеждии, в её дворец. А вот и Её Величество: «Здравствуйте, королева!»
Королева предлагает всем сыграть в новую интересную игру под названием «Мода». Эта игра поможет детям стать красивыми, научит их правильно одеваться.
Воспитатель: Для начала проверим, знаете ли вы, какой бывает одежда. (Вопрос – ответ: для детей – детская, для женщин – женская, для мужчин – мужская, для кукол – кукольная, для спорта – спортивная, для праздника – праздничная, для лета – летняя, для зимы – зимняя, для взрослых – взрослая, для школы – школьная).
Воспитатель: Сейчас мы с вами перейдём в первый зал дворца. Посмотрите, сколько здесь волшебных тканей! Нам нужно выбрать самую лучшую для одежды этой куклы.
Дети выбирают ткань, накладывают на неё трафарет. Рассказывают о своём предмете одежды, обосновывают выбор ткани, говорят, в каком случае кукла может надеть ту или иную вещь.
Воспитатель: Молодцы, куколка довольна, теперь у неё будет и тёплая шубка, и нарядное платье, и брюки с рубашкой на каждый день.
А мы с вами переходим в зал Фантазии. Здесь вы становитесь модельерами, будете украшать одежду. Но для начала отгадайте, у какой одежды есть эти детали. (Рукава, манжеты, воротник… - платье, рубашка; оборки, рукава, кокетка, пояс – платье, сарафан, юбка; капюшон – плащ, куртка, пальто, банный халат; воротничок, рукава, карманы, манжеты – костюм, жакет, пиджак; молнии, пуговицы, заклёпки – брюки, куртка, юбка; меховой воротник – шуба, пальто, куртка, комбинезон).
Воспитатель: А теперь садитесь, выберите всё нужное для украшения одежды и моделируйте.
Воспитатель: Готово? Тогда расскажите о своём красивом платье или костюме.
Воспитатель: Перейдём в следующий зал дворца. Недавно в королевстве побывал Незнайка и разбросал всю одежду. Вам необходимо разложить предметы одежды на группы. В круг положите картинки, которые подходят к схеме.
Воспитатель: Расскажите, почему вы так разложили картинки? (На схеме – солнышко – значит, в круг надо положить летнюю одежду, вне круга – всю остальную, не летнюю).
Воспитатель: Мы обошли весь дворец королевы страны Одеждии. Королева надеется, что вам понравилась игра под названием «Мода» и дарит свои призы.