МААМ-картинки

Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме «Здравствуй, весна!»

Ксения
Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме «Здравствуй, весна!»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность.

Материалы: песок и емкость с водой.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Как хорошо весной! Земля сбросила белое зимние покрывало и надела новое, зеленое платье. Кругом звенят ручейки и птички поют песенке о весне.

Публикация «Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме „Здравствуй, весна!“» размещена в разделах

-Ребята давайте поздороваемся с весной! (дети здороваются и радостно машут руками).

Воспитатель рассказывает стихотворение Б. Заходера.

На полянке, у тропинки,

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит.

А под елкой снег лежит.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Как вы догадались? (дети отвечают) Вы правильно отметили: солнышко светит дольше и теплее. Сосульки свисают с крыш. Капает капель. Снега все меньше и меньше. Люди вместо валенок надели сапожки. Прилетели первые перелетные птицы.

- Ребята, а давайте с вами поиграем!

Пальчиковая игра «Птички»

Воспитатель: - Посмотрите на мои руки, они похожи на крылья птички (скрещиваем руки на уровне запястий, поднимаем и опускаем одновременно обе кисти).

Дети повторяют это движение, а воспитатель читает стихотворение

-Люли, люли, люли,

Прилетели гули. (Скрещиваем руки на уровне запястий, поднимаем и опускаем одновременно обе кисти).

-Сели поседели, («Гули сели крылышки сложили» - соединяем ладони вместе).

-Зернышек поели. («Гули клюют зернышки» - стучим по столу пальцами, сложенными щепотью).

-И дальше полетели! (Скрещиваем руки на уровне запястий, поднимаем и опускаем одновременно обе кисти)

3. Опытно - экспериментальная работа «Шарики капли»

Воспитатель берет очень мелкий песок и сбрызгивает его водой: можно увидеть, как образуются шарики-капельки, то есть пылинки собирают вокруг себя мелкие капельки воды и образуют одну большую каплю-шарик. Затем воспитатель предлагает детям повторить эксперимент самим.

4. Рефлексия.

Воспитатель. Ребята вам понравился наш эксперимент? Вы сегодня очень старались, просто молодцы!

Литература: Развивающие прогулки для детей Г. Лаптева, Пальчиковые игры для детей Л. Иванова.

Публикации по теме:

Карта анализа календарного плана воспитателя Эстетика оформления Общие вопросы (список детей, режим дня, расписание НОД) Планирование НОД • Соответствие календарно-тематическому плану.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме «Здравствуй, весна!»
Опубликовано: 25 марта 2013 в 16:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД