Психокоррекционное занятие на снятие агрессии «Волшебное слово»

Анна Поздеева
Психокоррекционное занятие на снятие агрессии «Волшебное слово»

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии

«Волшебное слово»

Предстоит работа с агрессивными детьми 5-7 лет (4-5 детей)

1. Цель: профилактика агрессивного поведения;

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение к сверстниками.

2. Снятие эмоционального напряжения

3. Обучение детей эффективным способам общения.

I этап. Организационный.

Приветствие

Дорогие друзья всем здравствуйте. Разрешите представиться, я - профессор Добряк. Я очень люблю помогать людям и совершать добрые дела. Я живу в очень интересной стране, называется она «страна вежливости». Ребята, а как вы думаете, почему моя страна так называется? А вы хотите в такую страну попасть? (ответы детей) А как вы думаете чему мы там с вами научимся? (ответы детей) Конечно же. Чтобы стать добрыми, вежливыми. Но для того, чтобы нам с вами попасть в «страну вежливости», нам надо с вами познакомиться.

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я назову свое имя. Тот, кто сидит справа от меня назовет мое и свое имя, и так до конца пока не назовем все имена.

II этап. Практический.

Упражнение «волшебный ковер» (релаксация)

У меня с собой есть сундучок в котором лежит волшебный ковёр, он нам поможет попасть в «страну вежливости». Мы сейчас возьмемся за руки и закроем глаза и полетим на нашем ковре в «страну вежливости». Летим мы на ковре высоко в небе, нам весело сияет солнце, мы чувствуем как оно своими лучами пригревает нас и нам становится тепло, вдали мы слышим как щебечут птички, нам очень нравится их щебетание. Мы потихоньку приближаемся в нашу страну. Открываем глаза, садимся по удобнее.

Беседа и чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»

Сейчас я расскажу вам одну историю. Она называется «Волшебное слово»

Обсуждение рассказа.

Вопросы:

-Почему слова называются волшебными?

-Какие слова называются добрыми?

-Что значит быть добрым человеком?

Урок сказки – волшебные слова и добрые дела выстраивают добрые отношения между людьми.

Упражнение «Попроси игрушку» — вербальный вариант

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

III этап. Заключительный.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране, и мы сейчас учились с вами вежливо просить тот предмет, который вам нужен был. Мы с вами говорили волшебные слова. Вот скажите, сложно ли было вам говорить волшебные слова? Как вы думаете, эти волшебные слова вам пригодятся в жизни? Может ли человек прожить без волшебных слов? А, что будет с нами если мы не будем в жизни употреблять волшебные слова?

Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Волшебные слова вам очень пригодятся в вашей жизни.

Давайте все наши добрые слова, которые вы назвали, мы положим в золотой сундучок. И когда нам будет не хватать добрых слов, мы будем открывать сундучок и брать их.

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии

«Волшебное слово»

Предстоит работа с агрессивными детьми 5-7 лет (4-5 детей)

1. Цель: профилактика агрессивного поведения;

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение к сверстниками.

2. Снятие эмоционального напряжения

3. Обучение детей эффективным способам общения.

I этап. Организационный.

Приветствие

Дорогие друзья всем здравствуйте. Разрешите представиться, я - профессор Добряк. Я очень люблю помогать людям и совершать добрые дела. Я живу в очень интересной стране, называется она «страна вежливости». Ребята, а как вы думаете, почему моя страна так называется? А вы хотите в такую страну попасть? (ответы детей) А как вы думаете чему мы там с вами научимся? (ответы детей) Конечно же. Чтобы стать добрыми, вежливыми. Но для того, чтобы нам с вами попасть в «страну вежливости», нам надо с вами познакомиться.

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я назову свое имя. Тот, кто сидит справа от меня назовет мое и свое имя, и так до конца пока не назовем все имена.

II этап. Практический.

Упражнение «волшебный ковер» (релаксация)

У меня с собой есть сундучок в котором лежит волшебный ковёр, он нам поможет попасть в «страну вежливости». Мы сейчас возьмемся за руки и закроем глаза и полетим на нашем ковре в «страну вежливости». Летим мы на ковре высоко в небе, нам весело сияет солнце, мы чувствуем как оно своими лучами пригревает нас и нам становится тепло, вдали мы слышим как щебечут птички, нам очень нравится их щебетание. Мы потихоньку приближаемся в нашу страну. Открываем глаза, садимся по удобнее.

Беседа и чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»

Сейчас я расскажу вам одну историю. Она называется «Волшебное слово»

Обсуждение рассказа.

Вопросы:

-Почему слова называются волшебными?

-Какие слова называются добрыми?

-Что значит быть добрым человеком?

Урок сказки – волшебные слова и добрые дела выстраивают добрые отношения между людьми.

Упражнение «Попроси игрушку» — вербальный вариант

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

III этап. Заключительный.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране, и мы сейчас учились с вами вежливо просить тот предмет, который вам нужен был. Мы с вами говорили волшебные слова. Вот скажите, сложно ли было вам говорить волшебные слова? Как вы думаете, эти волшебные слова вам пригодятся в жизни? Может ли человек прожить без волшебных слов? А, что будет с нами если мы не будем в жизни употреблять волшебные слова?

Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Волшебные слова вам очень пригодятся в вашей жизни.

Давайте все наши добрые слова, которые вы назвали, мы положим в золотой сундучок. И когда нам будет не хватать добрых слов, мы будем открывать сундучок и брать их.

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии

«Волшебное слово»

Предстоит работа с агрессивными детьми 5-7 лет (4-5 детей)

1. Цель: профилактика агрессивного поведения;

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение к сверстниками.

2. Снятие эмоционального напряжения

3. Обучение детей эффективным способам общения.

I этап. Организационный.

Приветствие

Дорогие друзья всем здравствуйте. Разрешите представиться, я - профессор Добряк. Я очень люблю помогать людям и совершать добрые дела. Я живу в очень интересной стране, называется она «страна вежливости». Ребята, а как вы думаете, почему моя страна так называется? А вы хотите в такую страну попасть? (ответы детей) А как вы думаете чему мы там с вами научимся? (ответы детей) Конечно же. Чтобы стать добрыми, вежливыми. Но для того, чтобы нам с вами попасть в «страну вежливости», нам надо с вами познакомиться.

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я назову свое имя. Тот, кто сидит справа от меня назовет мое и свое имя, и так до конца пока не назовем все имена.

II этап. Практический.

Упражнение «волшебный ковер» (релаксация)

У меня с собой есть сундучок в котором лежит волшебный ковёр, он нам поможет попасть в «страну вежливости». Мы сейчас возьмемся за руки и закроем глаза и полетим на нашем ковре в «страну вежливости». Летим мы на ковре высоко в небе, нам весело сияет солнце, мы чувствуем как оно своими лучами пригревает нас и нам становится тепло, вдали мы слышим как щебечут птички, нам очень нравится их щебетание. Мы потихоньку приближаемся в нашу страну. Открываем глаза, садимся по удобнее.

Беседа и чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»

Сейчас я расскажу вам одну историю. Она называется «Волшебное слово»

Обсуждение рассказа.

Вопросы:

-Почему слова называются волшебными?

-Какие слова называются добрыми?

-Что значит быть добрым человеком?

Урок сказки – волшебные слова и добрые дела выстраивают добрые отношения между людьми.

Упражнение «Попроси игрушку» — вербальный вариант

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

III этап. Заключительный.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране, и мы сейчас учились с вами вежливо просить тот предмет, который вам нужен был. Мы с вами говорили волшебные слова. Вот скажите, сложно ли было вам говорить волшебные слова? Как вы думаете, эти волшебные слова вам пригодятся в жизни? Может ли человек прожить без волшебных слов? А, что будет с нами если мы не будем в жизни употреблять волшебные слова?

Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Волшебные слова вам очень пригодятся в вашей жизни.

Давайте все наши добрые слова, которые вы назвали, мы положим в золотой сундучок. И когда нам будет не хватать добрых слов, мы будем открывать сундучок и брать их.

Публикации по теме:

Детская агрессивность Проблема повышенной агрессивности детей волнует не только педагогов, но и родителей. Среди факторов вызывающих агрессию обычно выделяются.

Некоторые принципы общения с агрессивными детьми. Некоторые принципы общения с агрессивными детьми. • Помните, что запрет и повышение голоса — самые неэффективные способы преодоления.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Домашние животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Психокоррекционное занятие на снятие агрессии «Волшебное слово»
Опубликовано: 27 января 2014 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» с использованием...
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Открытое занятие «Незнайка и его проделки в садике»
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить самостоятельно...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Фотоотчет «Проект «Наш дом — природа»
Проект "Наш дом природа" в подготовительной группе. Цель:Формировать у детей представление о компонентах природы и их взаимосвязях, о том, что...