Папки-передвижки

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии «Волшебное слово»

Анна Поздеева
Психокоррекционное занятие на снятие агрессии «Волшебное слово»

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии

«Волшебное слово»

Предстоит работа с агрессивными детьми 5-7 лет (4-5 детей)

1. Цель: профилактика агрессивного поведения;

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение к сверстниками.

2. Снятие эмоционального напряжения

Публикация «Психокоррекционное занятие на снятие агрессии „Волшебное слово“» размещена в разделах

3. Обучение детей эффективным способам общения.

I этап. Организационный.

Приветствие

Дорогие друзья всем здравствуйте. Разрешите представиться, я - профессор Добряк. Я очень люблю помогать людям и совершать добрые дела. Я живу в очень интересной стране, называется она «страна вежливости». Ребята, а как вы думаете, почему моя страна так называется? А вы хотите в такую страну попасть? (ответы детей) А как вы думаете чему мы там с вами научимся? (ответы детей) Конечно же. Чтобы стать добрыми, вежливыми. Но для того, чтобы нам с вами попасть в «страну вежливости», нам надо с вами познакомиться.

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я назову свое имя. Тот, кто сидит справа от меня назовет мое и свое имя, и так до конца пока не назовем все имена.

II этап. Практический.

Упражнение «волшебный ковер» (релаксация)

У меня с собой есть сундучок в котором лежит волшебный ковёр, он нам поможет попасть в «страну вежливости». Мы сейчас возьмемся за руки и закроем глаза и полетим на нашем ковре в «страну вежливости». Летим мы на ковре высоко в небе, нам весело сияет солнце, мы чувствуем как оно своими лучами пригревает нас и нам становится тепло, вдали мы слышим как щебечут птички, нам очень нравится их щебетание. Мы потихоньку приближаемся в нашу страну. Открываем глаза, садимся по удобнее.

Беседа и чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»

Сейчас я расскажу вам одну историю. Она называется «Волшебное слово»

Обсуждение рассказа.

Вопросы:

-Почему слова называются волшебными?

-Какие слова называются добрыми?

-Что значит быть добрым человеком?

Урок сказки – волшебные слова и добрые дела выстраивают добрые отношения между людьми.

Упражнение «Попроси игрушку» — вербальный вариант

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

III этап. Заключительный.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране, и мы сейчас учились с вами вежливо просить тот предмет, который вам нужен был. Мы с вами говорили волшебные слова. Вот скажите, сложно ли было вам говорить волшебные слова? Как вы думаете, эти волшебные слова вам пригодятся в жизни? Может ли человек прожить без волшебных слов? А, что будет с нами если мы не будем в жизни употреблять волшебные слова?

Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Волшебные слова вам очень пригодятся в вашей жизни.

Давайте все наши добрые слова, которые вы назвали, мы положим в золотой сундучок. И когда нам будет не хватать добрых слов, мы будем открывать сундучок и брать их.

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии

«Волшебное слово»

Предстоит работа с агрессивными детьми 5-7 лет (4-5 детей)

1. Цель: профилактика агрессивного поведения;

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение к сверстниками.

2. Снятие эмоционального напряжения

3. Обучение детей эффективным способам общения.

I этап. Организационный.

Приветствие

Дорогие друзья всем здравствуйте. Разрешите представиться, я - профессор Добряк. Я очень люблю помогать людям и совершать добрые дела. Я живу в очень интересной стране, называется она «страна вежливости». Ребята, а как вы думаете, почему моя страна так называется? А вы хотите в такую страну попасть? (ответы детей) А как вы думаете чему мы там с вами научимся? (ответы детей) Конечно же. Чтобы стать добрыми, вежливыми. Но для того, чтобы нам с вами попасть в «страну вежливости», нам надо с вами познакомиться.

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я назову свое имя. Тот, кто сидит справа от меня назовет мое и свое имя, и так до конца пока не назовем все имена.

II этап. Практический.

Упражнение «волшебный ковер» (релаксация)

У меня с собой есть сундучок в котором лежит волшебный ковёр, он нам поможет попасть в «страну вежливости». Мы сейчас возьмемся за руки и закроем глаза и полетим на нашем ковре в «страну вежливости». Летим мы на ковре высоко в небе, нам весело сияет солнце, мы чувствуем как оно своими лучами пригревает нас и нам становится тепло, вдали мы слышим как щебечут птички, нам очень нравится их щебетание. Мы потихоньку приближаемся в нашу страну. Открываем глаза, садимся по удобнее.

Беседа и чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»

Сейчас я расскажу вам одну историю. Она называется «Волшебное слово»

Обсуждение рассказа.

Вопросы:

-Почему слова называются волшебными?

-Какие слова называются добрыми?

-Что значит быть добрым человеком?

Урок сказки – волшебные слова и добрые дела выстраивают добрые отношения между людьми.

Упражнение «Попроси игрушку» — вербальный вариант

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

III этап. Заключительный.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране, и мы сейчас учились с вами вежливо просить тот предмет, который вам нужен был. Мы с вами говорили волшебные слова. Вот скажите, сложно ли было вам говорить волшебные слова? Как вы думаете, эти волшебные слова вам пригодятся в жизни? Может ли человек прожить без волшебных слов? А, что будет с нами если мы не будем в жизни употреблять волшебные слова?

Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Волшебные слова вам очень пригодятся в вашей жизни.

Давайте все наши добрые слова, которые вы назвали, мы положим в золотой сундучок. И когда нам будет не хватать добрых слов, мы будем открывать сундучок и брать их.

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии

«Волшебное слово»

Предстоит работа с агрессивными детьми 5-7 лет (4-5 детей)

1. Цель: профилактика агрессивного поведения;

Задачи:

1. Формировать позитивное отношение к сверстниками.

2. Снятие эмоционального напряжения

3. Обучение детей эффективным способам общения.

I этап. Организационный.

Приветствие

Дорогие друзья всем здравствуйте. Разрешите представиться, я - профессор Добряк. Я очень люблю помогать людям и совершать добрые дела. Я живу в очень интересной стране, называется она «страна вежливости». Ребята, а как вы думаете, почему моя страна так называется? А вы хотите в такую страну попасть? (ответы детей) А как вы думаете чему мы там с вами научимся? (ответы детей) Конечно же. Чтобы стать добрыми, вежливыми. Но для того, чтобы нам с вами попасть в «страну вежливости», нам надо с вами познакомиться.

Игра «Снежный ком»

Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Я назову свое имя. Тот, кто сидит справа от меня назовет мое и свое имя, и так до конца пока не назовем все имена.

II этап. Практический.

Упражнение «волшебный ковер» (релаксация)

У меня с собой есть сундучок в котором лежит волшебный ковёр, он нам поможет попасть в «страну вежливости». Мы сейчас возьмемся за руки и закроем глаза и полетим на нашем ковре в «страну вежливости». Летим мы на ковре высоко в небе, нам весело сияет солнце, мы чувствуем как оно своими лучами пригревает нас и нам становится тепло, вдали мы слышим как щебечут птички, нам очень нравится их щебетание. Мы потихоньку приближаемся в нашу страну. Открываем глаза, садимся по удобнее.

Беседа и чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово»

Сейчас я расскажу вам одну историю. Она называется «Волшебное слово»

Обсуждение рассказа.

Вопросы:

-Почему слова называются волшебными?

-Какие слова называются добрыми?

-Что значит быть добрым человеком?

Урок сказки – волшебные слова и добрые дела выстраивают добрые отношения между людьми.

Упражнение «Попроси игрушку» — вербальный вариант

Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1:" Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш, которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать". Инструкция участнику 2: "Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали". Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

III этап. Заключительный.

Подведение итогов. Рефлексия.

Ребята, мы с вами находимся в волшебной стране, и мы сейчас учились с вами вежливо просить тот предмет, который вам нужен был. Мы с вами говорили волшебные слова. Вот скажите, сложно ли было вам говорить волшебные слова? Как вы думаете, эти волшебные слова вам пригодятся в жизни? Может ли человек прожить без волшебных слов? А, что будет с нами если мы не будем в жизни употреблять волшебные слова?

Вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Волшебные слова вам очень пригодятся в вашей жизни.

Давайте все наши добрые слова, которые вы назвали, мы положим в золотой сундучок. И когда нам будет не хватать добрых слов, мы будем открывать сундучок и брать их.

Публикации по теме:

Детская агрессивность Проблема повышенной агрессивности детей волнует не только педагогов, но и родителей. Среди факторов вызывающих агрессию обычно выделяются.

Некоторые принципы общения с агрессивными детьми. Некоторые принципы общения с агрессивными детьми. • Помните, что запрет и повышение голоса — самые неэффективные способы преодоления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психокоррекционное занятие на снятие агрессии «Волшебное слово»
Опубликовано: 27 января 2014 в 19:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД