Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в парк Победы»

АННА КУЦЬ
Конспект занятия «Путешествие в парк Победы»

Технологическая карта занятия

Тема занятия : «Путешествие в Парк Победы».

Возраст детей: средняя группа.

Занятие проводит : Воспитатель 1 категории ГБДОУ детский сад № 104, г. Санкт-Петербурга, Куць Анна Петровна.

Воспитатель высшей категории ГБДОУ детский сад № 104, г. Санкт-Петербурга, Богданова Елена Вячеславовна.

Интеграция: коммуникация, сенсорное развитие, здоровье, социализация, художественное творчество, познание.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в парк Победы“» размещена в разделах

Цель занятия : развитие мелкой моторики, восприятия цвета и умения определять основные цвета, восприятия формы и умения определять основные геометрические формы. Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к родному городу.

Задачи образовательных областей:

Познание:

• Дать представление о парках города Санкт –Петербург, о его архитектуре.

• Развивать познавательно – исследовательскую активность;

• Развивать логическое мышление, умение устанавливать элементарные связи;

• Развивать память, внимание, воображение, любознательность

Социализация:

• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение детей друг к другу, умение договариваться, общаться;

• Развивать умение достигать намеченного замысла, исполнять роль, высказывать свое мнение

Коммуникация:

• Осваивать с детьми элементарные навыки речевого этикета;

• Обогащать словарный запас детей

• Развивать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими (в режиме «ребенок – ребенок» и в режиме «ребенок – взрослый»)

Художественное творчество:

• Развивать творческий потенциал ребенка (предоставить детям возможность проявить творчество, фантазию в своей деятельности);

• Развивать эстетический вкус ребенка.

• Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «штампование»

Оборудование: элементы игрового набора «Пертра»,схемы, шаблоны моста, карта Парка Победы,

Словарь

Предполагаемый результат:

• развитие моторных, мускульных возможностей пальцев рук ребенка

• развитие тактильной чувствительности пальцев

• развитие ручной умелости

Ход занятия

Появляется почтальон с сумкой.

Почтальон.

- Здравствуйте. Здесь находятся ребята группы Звездочка?

Получите письмо. Распишитесь.

Воспитатель.

- Ребята, мы получили письмо, оно достаточно увесистое. Очень интересно, что в нем? Сначала узнаем от кого оно, это написано на конверте.

Читаем на конверте «Кот Василий».

Воспитатель.

-Да это наш старый знакомый из книги, который нас часто сопровождает по интересным местам Санкт-Петербурга. Не терпится узнать, что там внутри.

Вскрывается письмо. Там жетоны метрополитена, флешкарта.

Воспитатель.

- Ребята, здесь монеты, но это не деньги, так как нет достоинства монет, нет цифр. Вы знаете, что это за монеты?

Дети.

- Это жетоны метро.

Воспитатель.

- Зачем же Василий прислал нам жетоны? Возможно мы узнаем, если включим флеш. карту.

Звучит звуковое письмо от кота Василия.

- Здравствуйте ребята. Говорит с вами кот Василий. Я хочу пригласить вас в Парк Победы. В городе Санкт-Петербург, в т. ч. и в вашем детском саду прошел субботник. Красивейший Парк Победы не успели убрать. Мне требуется ваша помощь.

Пока я готовлю задания, садитесь в метро и отправляйтесь до станции метро Парк Победы. Используйте жетоны для проезда. До скорой встречи.

Воспитатель.

- Ребята, нас 10 человек. Как нам узнать хватит на всех жетонов или нет?

Ответы детей.

1. Посчитать.

2. Раздать всем по одному жетону.

Воспитатель

- Берите по одному жетону. Отправляемся.

Идет раздача жетонов. Проход через импровизированный турникет

(жетоны опускаются в коробку).

Отправление со станции метро Купчино. (ЗВУК).

Поездка в метро (ЗВУК)

Остановка на станции метро Парк Победы (ЗВУК)

Встреча с котом Василием.

Василий.

- Здравствуйте, ребята. Рад вас снова приветствовать. Обратите внимание на схему парка у входа. Что вы на ней видите?

Добиваемся ответа: дорожки (серые, канавы и пруды (голубые, много растительности (зеленый цвет).

Василий.

- Нельзя терять ни минуты и благоустраивать парк. Вас ждет первое задание. В парке необходимо обновить дорожки, которые выложены из плиток.

Детям дается образец квадратной плитки, составленной из геометрических фигур. Ребята выкладывают по индивидуальной схеме каждый свой квадрат.

Василий.

- Молодцы, ребята!

Вы обратили внимание, что на схеме парка много синих ленточек. Вы правильно сказали - это каналы, через которые проложены мостики. Из-за того, что ежедневно здесь бывают много людей, мостики обветшали и немного состарились. Им требуется ремонт. Давайте их отреставрируем, но сделать это необходимо в соответствии с заданными схемами.

Дети выкладывают мостики по образцу, предварительно запомнив схему. На запоминание схемы дается 30 секунд. После чего схемы закрываются, и дети, по памяти, выкладывают «дощечки» мостика.

Василий.

- Молодцы! С заданием вы справились.

Физкультминутка.

Нас ждет следующее задание. Ветер нанес мусор на парковые дорожки : листья, веточки. Их надо подмести. Для этого я вооружу вас метлами и мусорными ведрами.

Задание проводиться в виде эстафеты. Дети делятся на 2 команды. На дорожки высыпан мусор. Дети метлами доводят мусор до мусорного бака.

Василий.

-Отлично у вас получается!

Ребята, вы знаете, что во многих парках Санкт-Петербурга живут белки, вы и сами их часто подкармливаете. Они тщательно готовятся к зиме. Давайте мы поможем белкам собрать запасы.

1-я пара детей чередуют втулки по признаку цвета (желуди – коричневые, орешки – зеленые);

2-я пара чередует втулки по признаку размера (большой гриб, средний, маленький).

3-я пара с завязанными глазами чередуют большую и маленькую ягоду.

4-я пара с завязанными глазами чередуют втулки и шайбы по форме

Василий.

- Здорово у вас получилось. Вы отлично поработали в Парке Победы, людям приятно будет сюда приходить.

Друзья, теперь я предлагаю вам отдохнуть, и нарисовать нашу прекрасную, яркую осень на фоне парков Санкт – Петербурга. И пусть ваши картинки с осенними пейзажами станут страничками книги, которые мы сможем рассматривать зимой. А рисовать мы будем здесь, в парке, на свежем воздухе, как это делают уличные художники уже известным вам способом печати листом дерева.

Ребята рисуют и вывешивают свои работы на большой мольберт. Рассматривают и делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Парк Победы: нам жить и помнить!»Фоторепортаж «Парк Победы: нам жить и помнить!» Логинова Лариса Львовна Фоторепортаж "Парк Победы: нам жить и помнить!" На кануне Дня Победы, я с мужем посетила Парк Победы в Москве.

Фотоотчёт о пешеходной экскурсии в Парк ПобедыФотоотчёт о пешеходной экскурсии в Парк Победы Мы склонились низко-низко У подножья обелиска, Наш венок расцвёл на нём Жарким, пламенным огнём. Мир солдаты защищали, Жизнь за нас они.

Фотоотчет «Парк 30-летия Победы». Часть II «Оружие Победы»Фотоотчет «Парк 30-летия Победы». Часть II «Оружие Победы» Краснодар знаменит множеством исторических событий, памятных мест, а также героической доблестью его детей - краснодарцев, которые сражались.

Фотоотчет. Парк 30-летия Победы. Часть 1-Поцелуев мостФотоотчет. Парк 30-летия Победы. Часть 1-Поцелуев мост В теплом южном городе Краснодаре есть очень много великолепных, по-настоящему прекрасных мест. Но я хочу вам рассказать об одном уникальном.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Конспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группыКонспект прогулки-экскурсии в парк Победы с детьми старшей группы Задачи: • познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками; • расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной.

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Конспект занятия по аппликации «Осенний парк»Конспект занятия по аппликации «Осенний парк» Программные задачи: продолжать знакомить детей с техникой обрывной аппликации; учить раскладывать готовые формы,создавая определенную.

Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в зимний парк» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Прогулки по городу. Парк ПобедыПрогулки по городу. Парк Победы Предлагаю продолжить знакомство с моим родным городом и Вашему вниманию предлагаю прогулку в Парк Победы. Так сложилось, что впервые парк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в парк Победы»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 22:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД