Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Разноцветные колпачки»

Елена Моторина
Конспект музыкального занятия «Разноцветные колпачки»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№1 «Полянка» с. Наровчат

КОНСПЕКТ

ЗАНЯТИЯ

«Разноцветные колпачки»

Музыкальный руководитель : Моторина Е. Н.

Цель: Развитие танцевальных способностей через игровую деятельность.

Задачи:

Развивающие:

-развивать умение координировать движения с речью, с музыкой;

-развивать умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Конспект музыкального занятия „Разноцветные колпачки“» размещена в разделах

-развивать творческое воображение;

-развивать умение слышать музыку;

- воспитывать чувство ритма, темпа;

Обучающие:

-закреплять и совершенствовать технику выполнения ритмических движений, обучение подвижным играм.

Воспитательные:

-воспитать чувство коллективизма, взаимопомощи, настойчивости и целеустремлённости.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: разноцветные колпачки, солнышко, зеленая полянка,конверт с письмом, магнитофон, Аккордеон, дидактические карты.

(Музыкальный руководитель) сидит за столом задумчивая и говорит:

Волшебный день, чудесная погода,

как хорошо, как весело, как мило!.

Ах, да о главном, я едва не позабыла.

В зал входят дети и подходят к столу.

Музыкальный руководитель : Ребята, помогите мне, я не могу вспомнить, кто оставил мне

эти колпачки. ( ответ детей: эти колпачки оставили гномы)

Музыкальный руководитель : А из какой они сказки (ответ детей) Белоснежка и семь гномов.

СЛАЙД №3

Музыкальный руководитель :ребята, а здесь сколько колпачков, кто желает посчитать (дети считают и находят письмо)

Музыкальный руководитель :вам интересно узнать, что в этом, письме написанно? Слушайте меня внимательно.

Музыкальный руководитель читает письмо. Эти колпачки волшебные, если до них дотронуться

То вы узнаете, кто же хозяева этих разноцветных колпачков

Музыкальный руководитель : ну что ребята, Будем отгадывать? Я вам предоставляю, права выбора. Выбирайте любой колпачок на ваше усмотрение.

Дети выбирают красный колпачок : (звучит веселая музыка)

Слайд №4

Музыкальный руководитель : Ребята хозяин 1 красного колпачка, ГНОМ ВЕСЕЛЬЧАК, он очень любит играть в веселые музыкальные игры. Вот и мы сейчас поиграем.

В музыкальную игру «Разноцветная игра» (Встаем в круг) и четко под

музыку выполняем движения.

Вам интересно узнать кто хозяин следующего колпачка –выбирайте.

Хозяин оранжевого колпачка Слайд№5

2. ГНОМ ЗДОРОВЯК – (звучит песня физкультура)

Он, очень любит следить за своим здоровьем, что значит следить за здоровьем, как вы это понимаете (ответы детей)

У меня сегодня для вас тоже есть оздоровительный массаж.

Он нужен нашему здоровью. Встаем друг за другом, приготовили свои ладошки и начинаем делать массаж.

Слайд 6

ГНОМ ЗЕЛЕНОГО колпачка очень любит петь, каждый вечер после работы, он собирает своих друзей и они поют песни разного характера : напевные, веселые и грустные.

Ребята, я знаю, что вы тоже любите петь!

И песни вы поете всегда разные и грустные и напевные и колыбельные, а сегодня вы какую бы хотели исполнить песню. (ответы детей)

«Песня «Мы рисуем музыку»

Для мамы сочиняем веселую песню

Пусть радуется мама и бабушка с сестрой

Нам солнце улыбнется в окошко, чудесно

Увидев нас одной счастливою семьей.

Мы рисуем музыку, музыку, музыку

ноты разноцветные в небе голубом

и слагаем песенки, песенки.

Песенки в садике своем дружно их поем.

Здесь все нам интересно играть и смеяться

Разучиваем песни. Танцуем и поем

И каждый день с улыбкой

Спешим мы в свой садик

Он принимает нас всех дружно и гурьбой

Ну, что,ребята, продолжаем отгадывать разноцветные колпачки,

Кто выбирает? Какой же колпачок выбирем?

СЛАЙД№7

Хозяин голубого колпачка Гном ПЛЯСУН. Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы. Сейчас мы тоже будем танцевать.

Полька

Ребята, какого цвета вы будите выбирать следующий колпачок? (выбор детей)

12345-вышли гномы погулять

Играют в шашки и в лото

С мячом играют, в домино

И Белоснежке помогают.

СЛАЙД№8

Хозяин синего колпачка ГНОМ ШАЛУН. Он очень любит поиграть

Он, всегда все успевает, а главное у него всегда, все получается.

Ребята наверное пришла пора и нам поиграть

Вы должны будите узнать по этим картинка, к какому жанру они относятся

а у нас в музыке мы знаем, что есть три основных жанра (песня, Марш, Танец)

сейчас, будет звучать музыка, вы должны узнать, к какому жанру это относится.

Выбираем следующей колпачок

Хозяин фиолетового колпачка ГНОМ ВОРЧУН. Он всегда сердится, когда на пути у него встречаются какие -то препятствия;

ГНОМ ВОРЧУН приготовил нам тоже задание, я думаю, что вы с ним справитесь. Смотрим на экран, что он нам показывает? (Ответы детей)

Это схема танцевальной фигуры, как она называется? (Ответы детей)

Ребята, покажите мне эту фигуру (дети проходят змейкой)

Какие же гномы оставили свои колпачки? (Дети перечисляют) Они вам ничего не напоминают? Правильно, радугу. Но мне кажется, что здесь не хватает какого-то цвета (желтого… Да, желтый колпачок носит гном Малыш и он всегда забывает его снимать. Но, смотрите, вместо колпачка он оставил нам солнышко. Какое оно? ( ответы детей: теплое, ласковое, нежное, яркое)

А теперь держитесь за солнышко, представьте, что вы - его лучики. По вашему телу разливается нежное, доброе, ласковое тепло солнышка.

Релаксация под музыку.

Давайте друг друга поблагодарим за хорошее занятие.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Разноцветные колечки»Конспект занятия «Разноцветные колечки» Конспект занятия по художественно-эстетическому (Рисование) Тема: «Разноцветные колечки» Цель: Формировать у детей правильно держать фломастер,.

Конспект занятия «Разноцветные льдинки» Тема: «Разноцветные льдинки» Цель: развивать у детей младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные.

Конспект интегрированного занятия «Разноцветные зонтики»Конспект интегрированного занятия «Разноцветные зонтики» Конспект интегрированного занятия: «Разноцветные зонтики» Образовательная область: «Художественное творчество». Виды детской деятельности:.

Конспект открытого занятия «Разноцветные краски осени»Конспект открытого занятия «Разноцветные краски осени» Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о.

Конспект занятия по сенсорике «Разноцветные кубики» Организационный момент: Сегодня к нам на занятие пришла кукла Настя. Предлагает детям поздороваться с куклой. Сундучок нам принесла, что-то.

Конспект занятия «Разноцветные колечки» Программное содержание: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги; учить правильно держать кисточку; закрепить знание названия.

Конспект занятия «Разноцветные рыбки плавают в синей водице» Конспект занятия во второй младшей группе. " Разноцветные рыбки плавают в синей водице" Цель: развитие самостоятельности, активности навыков.

Конспект занятия «Разноцветные огоньки в домике» Разноцветные огоньки в домике Цель занятия: продолжать учить правильно держать кисточку. Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять.

Конспект занятия «Разноцветные матрешки» Тема занятия: «Разноцветные матрешки». Направления развития и образования (образовательные области):социально-коммуникативное, познавательное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Разноцветные колпачки»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 15:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД