Жанна Кубик
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-творческая деятельность с детьми 3-4 лет в рамках реализации проекта "Моя семья".
Конструирование из бумаги
Основной вид деятельности: продуктивный.
Продукт деятельности: поздравительная открытка родным.
Форма: мастерская.
Длительность: 20 мин.
Продукт деятельности: открытка поздравительная родным.
Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему „Фоторамка для мамочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из бумаги
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
Цель: создание оформления поздравительных открыток для родных средствами разнообразного материала, используя знакомые но усложнённые способы изготовления.
Задачи: Вызвать интерес у детей к созданию рамочки для своей работы. Подвести детей к необходимости изготовления полых трубочек для рамочек разными способами: сворачивания, скручивания бумажного листа на предметы разной толщины (шпажка, толстый карандаш). Дать возможность поэкспериментировать с бумагой разной фактуры, цвета. формы. плотности. Содействовать формированию навыков сотрудничества и сотворчества.
Интеграция содержания образовательных областей: Здоровье, Труд, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Музыка, Чтение художественной литературы.
Познание: (базовые интеллектуальные умения и способности). Представления о части и целом; о преобразовании форм. Понятие о композиции.
Материалы: Листы бумаги разного цвета, размера, формы, фактуры; ножницы, клей-карандаш, жидкий клей, карандаши разной толщины и длины, шпажки, фломастеры.
Технология изготовления рамки:1. Листы бумаги разного цвета, фактуры сворачиваем в трубочки с помощью шпажки или др. предмета. Сравниваем результат: длину, толщину и т. п.
2. Склеиваем чтобы трубочка держалась.
3. Собираем, наклеиваем трубочки на открытку в форме рамочки.
4. Красим, украшаем по желанию.
Предшествующая работа:
*Рассматривание поздравительных открыток разных форм, конфигураций и оформления.
* Изготовление открыток в предыдущей деятельности.
Ход деятельности:
№ Структурные компоненты. Деятельность педагога. Деятельность детей.
1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности. -Ребята. как вы думаете почему в нашей группе появилась выставка ваших работ? Как же мы наших родных можем порадовать? Как оформляют открытки и картины? Как вы думаете, в оформлении наших работ чего не хватает? Давайте наши красивые работы оформим в рамочки.
Предположения детей.
Ответы детей.
Предположения детей, ссылаясь на выставку.
-Рамочек.
2. Действия. -Из какого материала делают рамочки?
А что у нас в коробочке?
Посмотрите вся ли бумага одинакова?
Какого, цвета у тебя, Вика?
Какой формы толщины- (плотности?
Как вы думаете из каждой бумаги получится свернуть трубочку?
Давайте проверим. Ответы детей. Дети рассматривают, сравнивая. Предположения детей.
Дети предлагают варианты оформления открыток с помощью трубочек. Определяют цветовое решение, способ изготовления трубочек с помощью шпажек или нет.
3.
Результат деятельности, и и рефлексия. Из какой бумаги легче всего получилось скрутить трубочку? Почему? С помощью чего накручивали? Как подбирали по длине?
С какими пожеланиями вы будете вручать открытки? Ответы детей.
Любуются своим творением (получившимся результатом, делятся впечатлениями.
Из какой бумаги легче всего получилось скрутить трубочку? Почему? С помощью чего накручивали? Как подбирали по длине?
С какими пожеланиями вы будете вручать открытки?
Ответы детей.
Любуются своим творением (получившимся результатом, делятся впечатлениями.