Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»

Жанна Кубик
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»

Художественно-творческая деятельность с детьми 3-4 лет в рамках реализации проекта "Моя семья".

Конструирование из бумаги

"Фоторамка для мамочки".

Основной вид деятельности: продуктивный.

Продукт деятельности: поздравительная открытка родным.

Форма: мастерская.

Длительность: 20 мин.

Продукт деятельности: открытка поздравительная родным.

Публикация «Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему „Фоторамка для мамочки“» размещена в разделах

Цель: создание оформления поздравительных открыток для родных средствами разнообразного материала, используя знакомые но усложнённые способы изготовления.

Задачи: Вызвать интерес у детей к созданию рамочки для своей работы. Подвести детей к необходимости изготовления полых трубочек для рамочек разными способами: сворачивания, скручивания бумажного листа на предметы разной толщины (шпажка, толстый карандаш). Дать возможность поэкспериментировать с бумагой разной фактуры, цвета. формы. плотности. Содействовать формированию навыков сотрудничества и сотворчества.

Интеграция содержания образовательных областей: Здоровье, Труд, Познание, Социализация, Коммуникация, Безопасность, Музыка, Чтение художественной литературы.

Познание: (базовые интеллектуальные умения и способности). Представления о части и целом; о преобразовании форм. Понятие о композиции.

Материалы: Листы бумаги разного цвета, размера, формы, фактуры; ножницы, клей-карандаш, жидкий клей, карандаши разной толщины и длины, шпажки, фломастеры.

Технология изготовления рамки:1. Листы бумаги разного цвета, фактуры сворачиваем в трубочки с помощью шпажки или др. предмета. Сравниваем результат: длину, толщину и т. п.

2. Склеиваем чтобы трубочка держалась.

3. Собираем, наклеиваем трубочки на открытку в форме рамочки.

4. Красим, украшаем по желанию.

Предшествующая работа:

*Рассматривание поздравительных открыток разных форм, конфигураций и оформления.

* Изготовление открыток в предыдущей деятельности.

Ход деятельности:

№ Структурные компоненты. Деятельность педагога. Деятельность детей.

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности. -Ребята. как вы думаете почему в нашей группе появилась выставка ваших работ? Как же мы наших родных можем порадовать? Как оформляют открытки и картины? Как вы думаете, в оформлении наших работ чего не хватает? Давайте наши красивые работы оформим в рамочки.

Предположения детей.

Ответы детей.

Предположения детей, ссылаясь на выставку.

-Рамочек.

2. Действия. -Из какого материала делают рамочки?

А что у нас в коробочке?

Посмотрите вся ли бумага одинакова?

Какого, цвета у тебя, Вика?

Какой формы толщины- (плотности?

Как вы думаете из каждой бумаги получится свернуть трубочку?

Давайте проверим. Ответы детей. Дети рассматривают, сравнивая. Предположения детей.

Дети предлагают варианты оформления открыток с помощью трубочек. Определяют цветовое решение, способ изготовления трубочек с помощью шпажек или нет.

3.

Результат деятельности, и и рефлексия. Из какой бумаги легче всего получилось скрутить трубочку? Почему? С помощью чего накручивали? Как подбирали по длине?

С какими пожеланиями вы будете вручать открытки? Ответы детей.

Любуются своим творением (получившимся результатом, делятся впечатлениями.

Из какой бумаги легче всего получилось скрутить трубочку? Почему? С помощью чего накручивали? Как подбирали по длине?

С какими пожеланиями вы будете вручать открытки?

Ответы детей.

Любуются своим творением (получившимся результатом, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в подготовительной группе «Подснежники» Цели: Познакомить.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами «Ёлочка» в старшей группе Конспект НОД по конструированию из бумаги способом «оригами» на тему «Ёлочка» в старшей группе. Цель: Продолжать учить детей делать фигурки.

Конспект открытого занятия по конструированию из бумаги техникой оригами в старшей группе. «Петушок с высокой спицы…» Программное содержание: учить детей изготовлять сказочного петушка (фигурку) техникой оригами. Закрепить с детьми отгибание концов вверх.

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги «Кораблик» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой: учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Еловый лес» для первой младшей группы Конструирование из бумаги в 1 младшей группе «Еловый лес»[/b] (коллективная работа). Цель: учить детей работать по схеме – образцу,  составлять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Бабочка» Конструирование из бумаги. Тема занятия :Бабочка. Цели старшая группа: Цели подготовительная группа: Наглядный материал: Раздаточный материал.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок»Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок» Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Конспект занятия по конструированию на тему «Весна-Красна» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1» Конспект ООД по конструированию в средней группе по теме:.

Мастер-класс «Фоторамка для любимой мамочки». Аппликация из макаронных изделийМастер-класс «Фоторамка для любимой мамочки». Аппликация из макаронных изделий В последнее время стало очень популярно создавать самые разнообразные и невероятно красивые поделки из макарон своими руками, Я предлагаю.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги способом оригами «Домашние животные. Коза» Конспект НОД по оригами «Козы». Рассматривание картины Н. Тархова «Козы» Программное содержание: 1. Познакомить с авторской картиной Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по конструированию из бумаги на тему «Фоторамка для мамочки»
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 10:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД