МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»

Александра Попкова
Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»

Цель:

развивать у детей тактильную чувствительность в различении формы предмета;

учить детей ощупывать форму ладонью, сжимать ее в кулачке;

закрепить названия форм шарик, кубик, кирпичик, словесное обозначение действий, свойств предмета;

развивать умение играть вместе, выдержку (уменье подождать) доброжелательность, вежливость.

Материал: игрушки; шары, кубы, кирпичики - по 2 каждой формы на ребенка Ход занятия :

Воспитатель предлагает детям прислушиваться. Раздается стук в дверь, «рычание».

Воспитатель: «Ребятки, кто-то хочет к нам в группу зайти, пойду дверь открою»

Публикация «Конспект занятия с детьми третьего года жизни „Что нам принес мишка?“» размещена в разделах

Вносит игрушку - мишку с красивым мешочком. Дети здороваются, рассматривают игрушку, называя качества (мягкая шерсть, круглые глаза, добрый мишка.) Воспитатель обращает внимание детей на красивый мешочек: (он тяжелый, что-то там гремит) предлагает детям подержать его в руках, спрашивает Мишку «Что там лежит?» Мишка отвечает, что он принес игрушки детям. Воспитатель: «Какие игрушки? Можно посмотреть Достает из мешка формы, спрашивает детей о них. Дети называют: шарик, кубик, кирпичик. Затем снова кладет их в мешок и спрашивает Мишку : «Миша, а ты всем детям игрушки принес Миша: «Всем ребятам принес. Садитесь на стульчики по одному, подходите ко мне и будете выбирать себе игрушку руками, не заглядывая в мешок». Воспитатель следит, чтобы сначала называли, а затем показывали всем детям. Дети все по очереди достают игрушки.

Воспитатель предлагает детям показать мишке, как можно играть с игрушками.

Шарики прокатывают с лотка, из кубиков строят башенку, из кирпичиков дорожку. (Дополнительные детали подготовлены заранее)

Мишка хвалит детей.

В заключении проводится игра с мишкой.

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Игровое занятие с детьми второго года жизни «Мяч. Круглая форма» Цели: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом. Развивать речевой слух, артикуляционный.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Конспект НОД учителя-логопеда по теме «Зимующие птицы» с детьми шестого года жизни с ОНР Конспект НОД учителя-логопеда Даниловой Натальи Валериевны с детьми шестого года жизни с ОНР. Тема: «Зимующие птицы» Цели: I. Обучающие.

Конспект познавательного занятия с детьми 5-го года жизни «Путешествие в волшебный лес» Конспект познавательного занятия с детьми 5 года жизни на тему «Путешествие в волшебный лес». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми 4–5 лет «Мишка в гостях у ребят» Занятие по математике в средней группе " Мишка в гостях у ребят" Тема: " Мишка в гостях у ребят" с использованием ИКТ. Программное содержание:.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком» Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования с детьми 4 года жизни по ФГОС «Запутаем следы» Конспект занятия с детьми 4 года жизни по ФГОС Воспитатель: Жукова Е. С. МБДОУ «Детский сад № 62» Г. Иваново Тема: «Запутаем следы» нетрадиционное.

Конспект интегрированного занятия «Что принес нам Винни-Пух?». Лексическая тема «Овощи» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Рассматривание натуральных овощей (муляжей или картинок).

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 года жизни «Давайте познакомимся» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми третьего года жизни «Что нам принес мишка?»
Опубликовано: 12 января 2016 в 00:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД