Конспект занятия с детьми 3-го года жизни «Снеговик»

Александра Попкова
Конспект занятия с детьми 3-го года жизни «Снеговик»

Цель: развивать умение выкладывать изображение из плоскостных форм (кругов 2-х размеров) на горизонтальной плоскости;

развивать умение ориентирования на листе бумаги;

активизировать движение пальцев рук;

развивать внимание, воображение, активную речь;

формировать умение следовать поставленной задачи;

формировать эмоционально-положительный настрой на совместную деятельность.

Материал: игрушечный снеговик, наборы плоскостных форм для складывания снеговика, по количеству детей; образец для выкладывания – контурная прорисовка снеговика на голубой бумаге.

Ход занятия:

Воспитатель показывает игрушечного снеговика. Посмотрите, кто к нам пришел

Дети: «Снеговик»

Воспитатель: «Снеговик, снеговик

Появился во дворе,

Нос – морковкой,

Рот – морковкой,

И ведро на голове»

Воспитатель: «А где мы видели снеговика

Дети: «На улице»

Воспитатель: «Да, мы лепили с вами снеговика на участке»

Воспитатель: «из чего мы лепили снеговика

Дети: «Из снега»

Воспитатель: «Сначала мы скатали большой ком, потом поменьше. Они круглые. Поменьше ком поставили на большой, а на голову ведро поставили. А нос из чего у снеговика

Дети: «Морковка»

Воспитатель: «А вы хотите сейчас построить снеговика

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Я раздам вам коробочки, в которых находятся фигурки, из которых мы будем делать снеговика»

Дети наклеивают детали на контурную прорисовку снеговика.

Воспитатель: «Какие замечательные снеговики у вас получились. А вы хотите ручками поиграть?»

Дети: «Да!»

Пальчиковая игра «Что мы делали»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибать пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять – идти по столу указательными и

средними пальчиками

Бабу снежную слепили - лепить комочек двумя руками

С горки мы потом катались - вести пальцем правой руки по ладони левой руки

Птичек крошками кормили - прощание ладошки на стол то одной, то другой стороной

Все в снегу домой пришли - потрясти ладошками

Съели суп и спать легли - движения воображаемой ложкой, руки положить под щечку

Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.

Давайте скажем снеговикам до свидания и пойдем гулять.

Публикации по теме:

«Давайте познакомимся с уточкой и утенком». Конспект совместной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни Цель совместной деятельности: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной с взрослым деятельности.

Игровое занятие с детьми второго года жизни «Мяч. Круглая форма» Цели: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Соотносить выразительные движения со словом. Развивать речевой слух, артикуляционный.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми третьего года жизни «Посуда» Цель: Дать детям первоночальные знания о предметах,необходимых для приготовления и принятия пищи. Что надо знать,чтобы накормить едой. Ввести.

Конспект НОД учителя-логопеда по теме «Зимующие птицы» с детьми шестого года жизни с ОНР Конспект НОД учителя-логопеда Даниловой Натальи Валериевны с детьми шестого года жизни с ОНР. Тема: «Зимующие птицы» Цели: I. Обучающие.

Конспект познавательного занятия для детей 6 года жизни «Космическое путешествие» Цели : познакомить детей с биографией севастопольского космонавта А. Шкаплерова, закрепить знания о первом космонавте Ю. Гагарине и Дне.

Конспект познавательного занятия с детьми 5-го года жизни «Путешествие в волшебный лес» Конспект познавательного занятия с детьми 5 года жизни на тему «Путешествие в волшебный лес». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве,.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком» Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования с детьми 4 года жизни по ФГОС «Запутаем следы» Конспект занятия с детьми 4 года жизни по ФГОС Воспитатель: Жукова Е. С. МБДОУ «Детский сад № 62» Г. Иваново Тема: «Запутаем следы» нетрадиционное.

НОД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду «Снеговик» (на конкурсе «Воспитатель года 2016»)НОД с детьми подготовительной к школе группы по художественному труду «Снеговик» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: изготовление объемной поделки снеговика и леса с использованием нетрадиционных материалов. Задачи: 1. Побуждать детей самостоятельно.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 года жизни «Давайте познакомимся» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 3-го года жизни «Снеговик»
Опубликовано: 11 января 2016 в 23:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры можно проводить с детьми практически на любые темы: родной край; природа; правила дорожного движения или пожарной безопасности. Осенью актуальных тем для викторин...

20 сентября. День ковриков на МААМ

Древнему прикладному творчеству посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о ковроткачестве и заинтересовать плетением ковров.

Фотоотчёт о проведении аппликации «Осенний ковёр»
Фотоотчёт о проведении аппликации "Осенний ковёр" Цель: Знакомство детей с декоративной аппликацией. Задачи: Создать эмоциональный настрой, интерес...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины»
Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Цель: формирование представлений о красоте природы через...
Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть овощи и фрукты. 2....