Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»

Светлана Романова
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»

Программное содержание:

Продолжать закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в системе координат.

Закрепить знания детей о современных способах коммуникаций и обмена информацией: SMS-сообщения, электронная почта, шифровка, телефонная связь, видеосвязь.

Закрепить знания детей о правилах шифрования и дешифрования текста.

Активизировать знания детей о правилах игры «Морской бой».

Продолжать развивать интеллектуальные способности детей: умение анализировать информацию, строить логические цепочки, делать выводы и умозаключения для выполнения поставленной задачи.

Публикация «Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: „Приглашение на турнир игры „Морской бой“» размещена в разделах

Продолжать развивать коммуникативные навыки детей.

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми во время игры.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

- Ребята, я рада нашей очередной встрече и хочу пожелать вам удачного дня. Давайте поприветствуем друг друга не заметным пожатием ладошек и улыбкой, чтобы передать друг другу хорошее настроение.

(Выполняют приветствие.)

- Многие из вас дома видят, как ваши родители или братья и сестры пользуются Интернетом для общения и переписки с друзьями. Вот и я уже долгое время веду переписку и слежу за событиями, происходящими в одной знакомой для вас семье, в которой растут 5 веселых, озорных щенков. Вы догадались, кто они? (Семья Барбоскиных)

- Сегодня я обнаружила на электронной почте интересное сообщение, но давайте я расскажу все по- порядку. Дедушку очень огорчают игры внучат, где каждый играет сам по себе в компьютерные игры. Чтобы отвлечь щенков от компьютерных игр и познакомить их с игрой, в которой без партнеров не обойтись, дедушка придумал маленькую хитрость. Давайте присядем и посмотрим, что придумал дедушка.

(Просмотр фрагмента мультфильма «Барбоскины», «Морской бой».)

- Вот такая история произошла с нашими друзьями Барбоскиными. И знаете что они придумали, когда научились играть? (Рассуждения детей)

- В полученном сегодня сообщении и содержится ответ на этот вопрос. Давайте его прочтём.

(Читают на интерактивной доске письмо, полученное по электронной почте. ««Приглашаем Вас принять участие в турнире игры «Морской бой» с командой семьи Барбоскиных.)

- Ребята, как вы думаете, мы принимаем приглашение Барбоскиных на участие в турнире игры «Морской бой»?

- Ребята, подготовиться к турниру нужно серьёзно. Семья Барбоскиных прошла хорошую подготовку и провела много практических занятий, а мы играли в эту игру уже достаточно много времени назад. Я предлагаю вам пройти небольшой тест на знание правил игры «Морской бой».

(Предлагаются слайды с правилами игры.)

- Ребята, где еще мы встречаем игровое поле с системой координат.

(Шахматное игровое поле.)

- Следующее задание на внимание: «Найдите у себя на планшете ошибку при нанесении кораблей на игровое поле».

Детям предлагается задание на планшете: найти ошибку и зачеркнуть её, проверить правильность выполненного задания перелистыванием слайда.)

- Ребята, зачем игрок рисует 2 игровых поля?

(1 поле — игровое поле игрока, 2 поле — невидимое поле противника, где игрок будет отмечать свои цели попадания на его поле)

- Я приглашаю Вас провести тренировку, и начнём её с физической подготовки. (Физминутка)

- Сейчас я предлагаю вам, ребята, разделиться на 2 команды для тренировочной игры. Каждая команда имеет право сделать по 2 выстрела каждому игроку.

(Дети делятся на 2 команды. Идет тренировочная игра «Морской бой».)

- Ребята, я считаю, что мы с вами хорошо подготовились и нам осталось определить нашего соперника. Нужно достать по 1 свернутому листочку из корзинки.

(Дети, достав листки, обнаруживают зашифрованные имена игроков, Идет практическая работа по расшифровке текста. Зачитывают полученные пары игроков)

Итог занятия : Ребята, вы хорошо потренировались, и, я думаю, мы будем достойными соперниками семье Барбоскиных. Мы принимаем приглашение на турнир?

- Нам необходимо отправить ответ. Что мы напишем команде семьи Барбоскиных?

(На экране появляется текст с согласием детей на участие в турнире)

- Ребята, а Вам я хочу каждому сказать спасибо за то, что вы решили принять приглашение Барбоскиных и участвовать в турнире. Я предлагаю вам распечатки игровых полей игры, а продолжить тренировки вы можете с друзьями и дома- с мамами и папами.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Шашечный турнир» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать развивать интерес к игре в шашки. Задачи: Образовательные: Продолжать учить сознательно, принимать игровую задачу, выполнять.

Конспект логопедического занятия с детьми с ФФН в подготовительной к школе Тема: «Тайны Карибского моря» Конспект логопедического занятия с детьми с ФФН в подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Приглашение на турнир игры «Морской бой»
Опубликовано: 2 мая 2015 в 20:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД