Алла Коренная
Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет. По ознакомлению с окружающим. Домашние животные
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья, и др., их детёнышей (телёнок, жеребёнок, ягненок, поросенок, и др.)
Способствовать развитию любознательности, мышления.
-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, развивать интерес к представителям живой природы;
Публикация «Конспект занятия с детьми возраста c 3 до 4 лет, По ознакомлению с окружающим, Домашние животные» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, жеребята, телята и т. д.)
Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, выражать свою точку зрения, понятно для слушателя отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки.
Воспитывать настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
-продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу, воспитывать усидчивость, целеустремленность в достижении конечного результата
-создать веселое настроение, принести детям радость, новые впечатления;
развивать игровую деятельность детей.
-учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения;
- побуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения;
Оборудование и материалы:
Письмо,
Иллюстрации: животных и их детенышей
Разрезные картинки.
Словарная работа: домашние животные, детенышей, название животных (корова лошадь, жеребенок и т. д.)
Ход занятия.
Ребята, сегодня утром к вам пришла по почте посылка с письмом. Оно адресовано вам, детям группы. Вам написала его мая бабушка. Пришло время его прочитать.
Содержание письма.
«Здравствуйте ребята. Я вам посылаю волшебную коробку в ней сюрприз подарки. Но для того что бы их достать, нужно открыть замок, а для этого вам нужно выполнить мои задания.
Предлагаю детям выполнить задания бабушки.
№1 Задание
На стенде прикреплена карта с деревенским днем. Предлагаю детям поселить (выбрав) домашних животных около дома человека
Вопросы к детям:
Какое животное изображено.
Домашнее или дикое.
Почему домашнее.
Ответы детей
№ 2 задание
Мамы потеряли своих деток. Предлагаю им найти своих детенышей.
Посмотрите. Кто это корова, а кто у неё детеныш Правильно жеребенок.
Рассмотреть всех животных.
№3 задание
Игра. «Море волнуется раз.»
Изобразить любое домашнее животное. Звукоподражание животных.
№4 Задание
Бабушка приготовила вам небольшой сюрприз-игру.
Собери картинку. Нужно отгадать каких животных спрятала бабушка. Для этого нужно их правильно сложить из маленьких картинок, одну большую. И тогда вы увидите, какое животное у вас спряталось.
Помогаю детям в работе.
Дети называют животных, которые у них получились.
Молодцы. Все ребята выполнили правильно задания. А вот и ключик от замка. Открываем и находим поздравительные – звездочки.